А можно ли сделать так что после забитой шайбы все хоккеисты едут к скамейке катятся вдоль борта и кулаками задевают друг-друга)))) ?
А можно ли сделать так что после забитой шайбы все хоккеисты едут к скамейке катятся вдоль борта и кулаками задевают друг-друга)))) ?
Ребят, слушайте, тут появилась идея, скажите, стоит ли ее исполнять:
Стоит ли делать на трибунах отдельный фанатский сектор, где будут стоять фанаты, кричащие кричалки, барабанщик и заводила. ну тоесть такую же фанатскую трибуну, какая есть на каждом стадионе?
Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!
topper08, я считаю, что да
У меня вот такая идея, касательно геймплея. Незнаю насколько это реализуемо, но все же. Нужно сделать, чтобы у лидеров звеньев был некий показатель "харизмы" во время матча. Поясняю: в процессе игры игрок как бы постепенно "заводится", т.е. максимально мотивируется и в определенный момент какбы "взрывается" какими-то зрелищными действиями - финтами, результативностью и т.п., все это буквально на короткий промежуток времени, несколько секунд. В это время его, например, крайне трудно обыграть. Кроме того, при выполнении этакого "супер финта" камера бы показывала это бы с необычных красивых ракурсов, как при повторах, но именно в момент игры (типа как в Need for speed, когда вылетаешь с трамплина и тебя показывают со стороны). После этого эта "шкала" обнуляется, пока не наберется вновь. При всем этом было бы круто, чтобы игроков можно было бы "демотивировать". Например вот он набирает "харизму", а в него бац - врезается силовым приемом защитник и мораль тут же падает, ты вновь вынужден искать свою игру. Ну и в таком духе, это необычно и зрелищно!
Мне сложно представить насколько это трудновыполнимо, но, парни, если мы это сделаем, то, пожалуй, совершим маленький переворот в такого рода симуляторах
P.S.: От EA Sports вряд ли этого дождешься))
Gorefest, НА счет мотивации это очень хорошая идея, обдумаем все вместе потом, а вот на счет когда делаешь супер финт чтобы менялась камера это очень сильно мешать будет, да и уже как то жанру "симулятор" игра будет меньше соответствовать, такие фишки в основном для аркад делаются
Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!
доброго времени суток)
А какие комментаторы будут?)
знаете, было бы лучше чтобы запасной вратарь стоял у скамьи ну чтобы его было видно. И ещё волосы игрокам сделать подлиннее из-под шлема.