Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 396
  1. #111
    Facepacker
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    471
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    6
    Вес репутации
    284
    А можно ли сделать так что после забитой шайбы все хоккеисты едут к скамейке катятся вдоль борта и кулаками задевают друг-друга)))) ?

  2. #112
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    Ребят, слушайте, тут появилась идея, скажите, стоит ли ее исполнять:

    Стоит ли делать на трибунах отдельный фанатский сектор, где будут стоять фанаты, кричащие кричалки, барабанщик и заводила. ну тоесть такую же фанатскую трибуну, какая есть на каждом стадионе?
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  3. #113
    Идейный вдохновитель
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4,678
    Поблагодарил(а)
    104
    Благодарностей
    140
    Вес репутации
    865
    Записей в дневнике
    25
    topper08, я считаю, что да


  4. #114
    Разработчик UHP
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    180
    У меня вот такая идея, касательно геймплея. Незнаю насколько это реализуемо, но все же. Нужно сделать, чтобы у лидеров звеньев был некий показатель "харизмы" во время матча. Поясняю: в процессе игры игрок как бы постепенно "заводится", т.е. максимально мотивируется и в определенный момент какбы "взрывается" какими-то зрелищными действиями - финтами, результативностью и т.п., все это буквально на короткий промежуток времени, несколько секунд. В это время его, например, крайне трудно обыграть. Кроме того, при выполнении этакого "супер финта" камера бы показывала это бы с необычных красивых ракурсов, как при повторах, но именно в момент игры (типа как в Need for speed, когда вылетаешь с трамплина и тебя показывают со стороны). После этого эта "шкала" обнуляется, пока не наберется вновь. При всем этом было бы круто, чтобы игроков можно было бы "демотивировать". Например вот он набирает "харизму", а в него бац - врезается силовым приемом защитник и мораль тут же падает, ты вновь вынужден искать свою игру. Ну и в таком духе, это необычно и зрелищно!
    Мне сложно представить насколько это трудновыполнимо, но, парни, если мы это сделаем, то, пожалуй, совершим маленький переворот в такого рода симуляторах
    P.S.: От EA Sports вряд ли этого дождешься))

  5. #115
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    Gorefest, НА счет мотивации это очень хорошая идея, обдумаем все вместе потом, а вот на счет когда делаешь супер финт чтобы менялась камера это очень сильно мешать будет, да и уже как то жанру "симулятор" игра будет меньше соответствовать, такие фишки в основном для аркад делаются
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  6. #116
    Разработчик UHP
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от topper08 Посмотреть сообщение
    Gorefest, НА счет мотивации это очень хорошая идея, обдумаем все вместе потом, а вот на счет когда делаешь супер финт чтобы менялась камера это очень сильно мешать будет, да и уже как то жанру "симулятор" игра будет меньше соответствовать, такие фишки в основном для аркад делаются
    Вот нам и надо найти золотую середину между аркадой и симулятором Во всяком случае, стоит обсудить, если это выполнимо.
    Каждый год выходит новый спорт симулятор и, что мы видим? Все одно и то же, только графика получше (и то не всегда).

  7. #117
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Ну а что, оч интересная идея, надо взять на заметку)

  8. #118
    Юниор
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    171
    доброго времени суток)
    А какие комментаторы будут?)

  9. #119
    Юниор
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    знаете, было бы лучше чтобы запасной вратарь стоял у скамьи ну чтобы его было видно. И ещё волосы игрокам сделать подлиннее из-под шлема.

  10. #120
    Легенда
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,178
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    365
    Цитата Сообщение от 11-maxwell Посмотреть сообщение
    И ещё волосы игрокам сделать подлиннее из-под шлема.
    И чтобы волосы были мокрые,хоккеисты же играют,двигаются,а значит и потеют.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •