ну во первых про реалестичность.
после силового удара(например локтем сбивает) в нхл 09 было бред,ему локтём,а он живой,да ещё и бежит.моя идея такова,добавить кровь на лице,раз многие игры на ue 3 это боевики(всё что связано с кровью).ломание клюшки.реалестичность вратаря,тоесть работающая ловушка,блин,а не ,как в нхл,криво отбивает.стычка в ворот.тоесть подъехал к воротам начинаешь бросать шайбу,и потом начинают толкаться и т.д и т.п.что было в нхл это было полный ужас,шайба у линии ворот катиться вратарь стоит спиной и каким-то образом завладевает шайбой,там есть анимация лежания вратаря,так вот сделать в таких случаях прыгания вратаря на шайбу.Драка вратарей,как в nhl 12(видео будет внизу).Рвёт и мечет вратарь после пропущенной шайбы.Открывает маску,пьет воду,вообщем реалестичность на паузах.