Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #301
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    266

    Ответ: RHL mod 06

    у меня у самого простой модем, и качать даже несколько метров-проблема. что они доступны не каждому - я понимаю прекрасно, но вот зачем же было надо ресайзить из 512 в 1024 формы, ведь они пиксельные какие-то получились, да и тот же объем вышел, что и при 2х. разъясни пожалуйста, просто может я чего не догоняю.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  2. #302
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    295

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от Slick
    у меня у самого простой модем, и качать даже несколько метров-проблема. что они доступны не каждому - я понимаю прекрасно, но вот зачем же было надо ресайзить из 512 в 1024 формы, ведь они пиксельные какие-то получились, да и тот же объем вышел, что и при 2х. разъясни пожалуйста, просто может я чего не догоняю.
    потому что при импорте идет потеря цвета и некоторые участки смазываюца! чтобы этот эффект минимизировать, я так поступаю...

  3. #303
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от didu
    3. Борта будут у всех индивидульные, если сил хватит доделать. Ах время время... Салават еще не сделал Материал уже есть для всех команд.Половину уже осилил.
    Отлично,ну если борта будут у всех индивидуальные,то значит Егоргий
    утилу написал.
    Цитата Сообщение от didu
    4. По поводу сайтов: набираешь в поисковике: векторные логотипы и вперед и с песней http://www.brandsoftheworld.com/sear...h&text=salavat вот один из сайтов.
    Однако большинство логотипов приходится РИСОВАТЬ САМОМУ!
    Ибо тот же Нефаз взять негде, и социнвестбанк тоже и много таких еще логов наберется (Например попробуй найти логотип Mr.Ricco который у АкБарса). Тут уж голь на выдумку хитра. Все зависит от твоего терпения и мастерства познания фотошопа и иллюстратора, или других граф.редакторов и ВЫДУМКИ!
    5.По поводу прислать логотипы: боюсь ТАКОГО объема мне не осилить переслать, да и не охота отдавать свой наработки. Поверь они не за один год набрались. Спроси любого разработчика мода по этому поводу - уверен ответ будет один.
    Этот сайт я знаю,также знаю ещё сайт www.logotypes.ru, там логотипов
    много и все качественные,но нужных практически нет.
    Искать через посковик - это сплошное мучение,я и так рою весь инет,но
    результатов никаких и ты сам подтверждаешь,что много логотипов приходится рисовать самому,но мой уровень работы с фотошопом пока
    не позволяет рисовать логотипы.
    Были бы у меня логотипы,я переделал бы все льды.Я конечно могу взять
    логотипы с твоего льда,когда выйдет РХЛ,но как я уже говорил всю картину портит этот эффект от коньков.
    А что такого,если ты пришлешь свои логотипы?! Я в своих работах,если
    буду их выкладывать тебе буду кредит выписывать. Не думаю,что логотипы весят уж очень много,ибо нужны только логотипы,использовавшиеся для РХЛ 06.Вабще-то я тока для себя хотел льды переделывать,ибо ну неустраивает меня старый шаблон.Если хочешь,могу
    перечислить нужные мне логтипы по порядку.
    Цитата Сообщение от didu
    6. По поводу веса, не хотелось бы вступать в полемику, но вот пример:
    архив с бортами одной команды в 1х весит 115кб, а в 2х - 435кб. Умножаем эти величины на 18 и получим около 2мб и 8мб соотвественно. У меня дома простой модем, и простая древняя атс, я просто "устану" качать эти 8 мб в добавок ко всему моду.
    P.S.: Я за 2х текстуры, но доступны они увы не каждому (почему - я уже писал).
    Вроде все.
    Я также спорить не хочу,но один раз в год можно и скачать.
    По поводу того,что 2х текстуры доступны не всем : это конечно хорошо,
    что вы проявляете заботу о юзерах со слабыми машинами и медленым
    интернетом (у меня тоже модем,скорость соединения 50,6 и не смотря на это я готов скачать мод,сколько бы он не весил),так вот если у пользователей слабые машины,вы то тут причём?! Вы делаете мод качественным и если юзеры хотят поиграть,пусть апгрейдируют копм,как
    в своё время сделал я,вас это волновать не должно.Качество превыше всего.
    Это всё моё личное мнение.

    З.Ы Извиняюсь за то,что опять был многословен. Ну переполняют эмоции.
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 11.02.2006 в 22:00.

  4. #304
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от didu
    Отвечаю:
    1.Шаблон использовался из 2005го, ибо от добра добра не ищут, а нового шаблона, способного заменить этот я не видел.
    2.Что значит цветность логотипов не аховая? это как так? ярко, тускло или может по другому - уточни. Яркость их я "подбирал" в игре, и эффект от коньков останеться тем же что и был в 2005ом. Его конечно можно уменьшить изменяя яркость самой текстуры, но я останавилсся на том варианте который будет в моде. Скрины, я уже не помню, но лед уже переделывался не раз и два и не три.
    Сам шаблон вполне нормальный,но нералистичные на нём следы от
    коньков,хоть меняй яркость,хоть не меняй.У меня есть этот шаблон.
    По-моему он уже устарел. Ты следишь за работами айсмейкеров с даблминора?На мой взгляд у них всё гораздо красивей получается.
    Насчёт цветности логотипов : логотипы явно тускловаты (моё мнение),
    как в РХЛ 2005.Всё-таки нужно было наверно взять за основу шаблоны,
    образца 2006 года,а не старый шаблон Графиксера.Лёд был бы на мой взгляд намного красивее. Хотя теперь всё равно поздно что-то менять,да
    и тем более тебя всё устраивает.
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 11.02.2006 в 22:03.

  5. #305
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    381

    Ответ: RHL mod 06

    сзнебольшойот
    модеры потрите 2 из 3х. весь экран позеленел =).
    про модемы
    у меня скорость модема 40.2 - максимум. вот что значит атс с имп. набором...

  6. #306
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    295

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от didu
    Отвечаю:
    1.Шаблон использовался из 2005го, ибо от добра добра не ищут, а нового шаблона, способного заменить этот я не видел
    Вот я тоже использовал шаблон от Grafixer'a, пока у себя в файлах не нашел вот этот от Esci. На мой взгляд, он поудачней в плане точек и кругов вбрасывания, причем сделан под ту же 3д модель...

  7. #307
    Игрок
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: RHL mod 06

    не, сдерживаться тут невозможно. напишите просто на главной странице что выйдет где-нибудь 11 ноября, тогда может всем спокойней станет...
    one life... one love... one sorrow...
    untill death overtakes me...
    shape of despair...

  8. #308
    DiK
    DiK вне форума
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    Ответ: RHL mod 06

    наоборот, все начнут возмущаться и форум весь засорят ещё больше
    Ага, понятно, дом-то сумасшедший :D

  9. #309
    Игрок
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: RHL mod 06

    впринципе да, но хотябы можно например все дебильные сообщения почистить с сайта(по типу: когда выйдет?сколько будет весить?) . или создать тему с часто задаваемыми вопросами, а то это уже действительно невозможно: лично я захожу на сайт каждый день посмотреть обновления в сообщениях, но чаще всего это вышеотмеченные сообщения, а в лучшем случае просто не по теме...
    one life... one love... one sorrow...
    untill death overtakes me...
    shape of despair...

  10. #310
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    266

    Ответ: RHL mod 06

    Тебе надо было воспользоваться программой DOLFFIN Live. она на даблминоре уже давно висит. там можно сжатие менять у текстур. кстати сама прога намного функциональней чем фсшХ. скачай - не пожалеешь. чем-то смахивает на FSHEd который еще в 2004 был
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •