Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #281
    Юниор
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: RHL mod 06

    Заранее извиняюсь,что не в тему,просто для меня этот вопрос очень актуален! В программе NHL VIew создал 200 игроков,хочу создать еще больше,но свободных мест больше нет! Как решить эту проблему?
    Мое мыло concistador@yandex.ru Заранее благодарен!

  2. #282
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    293

    Ответ: RHL mod 06

    редактируй "стандартных".
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  3. #283
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от Kiry@
    просто никто в игре разницы не увидит между 1х и 2х. только на камере близкой к игрокам играет.
    v takom sluche zachem voodshe staratsya i delat cresting luchsje i tak dalee?! Mojno prosto "nakleit" emblemu komandi, obnovit cvta formi i vse gotovo..... Raznica mejdu 256 i 512 i 512 i 1024 ogromnaya (dlya form komand). Igra ot etogo tolko viigrivaet. A govorit chto kajdii mojet sam sdelat - eto kak-to nepravilno. Esli mod sozdaetya grupoi razrabotchikov - to standart doljen bit ustanovlen dlya vseh komand.

  4. #284
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    295

    Ответ: RHL mod 06

    Миниатюры Миниатюры RHL mod 06-gpad.jpg  

  5. #285
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    poprobuy shitok sdelat po chetche....i na takim ploskim. Toje samoe s lovushkoi. Izobrajenie mutnoe.

  6. #286
    Игрок
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: RHL mod 06

    господа, мне кажется вопрос относительно разрешения текстур на данный момент совершенно неуместен, ибо они уже сделаны! вернемся к вопросу в следующем году
    Вьется над нами ветер как флаг
    Мы пишем коньками песни атак

  7. #287
    Основатель RHLmod
    ФАНТОМАС

    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    733
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    341

    Ответ: RHL mod 06

    после выхода модификации текстуры будут обновляться.
    /// Deniss
    email me

  8. #288
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    766
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Deniss,ну 16th ничё обновлять не собирается. Всмысле киперов и форму.

  9. #289
    koptev
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Ребята подскажите, забираю из игры файлик fsh, делаю его в бмп, загоняю в фотошоп и тут вижу задний фон (черный), делаю его бесцветным, сохраняю в бмп файлик, закидываю в редактор fsh и вижу что фон остался!!!! Бесит аж, как сделать, чтобы фон стал фоном игры!!!! Подскажите плиз......

  10. #290
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    382

    Ответ: RHL mod 06

    да не надо в бмп сохранять. сохрани в пнг. и вообще это по-моему оффтоп...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •