Страница 2 из 44 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 433
  1. #1
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9

    Lightbulb Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков



    Overall Editor - программа для составления рейтинга хоккеистов игры EA NHL.

    Разработка первой версии началась еще в 2010 году. Сначала приложение имело убогий вид и выдавало “неточные результаты”. Но вскоре ситуация резко изменилась - с каждой новой версией программа быстро прогрессировала: появилось удобное оформление, добавилась поддержка множества лиг, совершенствовался алгоритм расчета.

    Сейчас Overall Editor является мощным инструментом для расчета показателей, который будет полезен как начинающим, так и опытным составителям ростеров.


    Основные достоинства программы:
    + Современное оформление с использованием .NET Framework библиотек
    + Поддержка в расчетах множества лиг (около 30)
    + Доведенный до совершенства алгоритм расчета
    + Подпрограмма-конвертер для быстрого перевода физических данных игрока
    + Удобный файл справки в формате .chm


    Новое в Оverall Editor 9:
    Добавлено:
    + Возможность открывать и сохранять файлы в разные папки NEW!!!
    + Новое удобное окно настроек NEW!!!
    + Поддержка новых лиг: CHL, РХЛ и СССР TEST!!!
    + Изменены общие овераллы в некоторых лигах
    + Исправлена обработка данных: показателя полезности и штрафных минут
    + Очищение тестового поля при каждом новом расчете

    Убрано:
    - Окна сообщений: о завершении расчета и ошибке прогона "пустого" игрока

    Салаватик – автор программы.
    -=ACH=- - идейный вдохновитель.
    Death-dealing, prooxjke, Green House, hardimpulse - помощь при составлении алгоритма расчета.



    Внимание! Для правильной работы программы требуется Microsoft .NET Framework 4!

    Последний раз редактировалось Салаватик; 12.05.2013 в 18:49.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Салаватик за это полезное сообщение:


  3. #11
    Легенда
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,008
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    352
    Салаватик, У каждого по разному наверное, я ставлю примерно так 100 кг, скорость около 76, (исключения овечкин) потому что он реальный конь, носится жиртрест как угарелый))
    Агрессивность естественно влияет на кол-во удалений по ходу сезона, пример дарси веро

  4. #12
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Нарыл в интернете:

    Агрессия / Aggression
    Этот атрибут дает вам бонус в мощности силовых приемов. И находится в силе каждого силового приема, который запугивает вашего противника. Для компьютера, если у него высокая агрессия, это более высокая тенденция сделать отбор – силовым приемом.
    Атрибуты Игрока в НХЛ 10 - (характеристики) - Игры - Газета лиги - XBOX 360 КОНСОЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА NHL 10 11

  5. #13
    Легенда
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,008
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    352
    Чем больше у игрока агрессивность тем больше он пытается сволить, сделать подножку и т.д.
    А за мощность силовых приёмов отвечает прочность (toughness)
    Последний раз редактировалось prooxjke; 30.11.2010 в 16:12.

  6. #14
    Капитан
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Воскресенск,Россия
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    256
    Салаватик, Сделай такую же прогу для вратарей!

    Химик Серебряный призёр чемпионата СССР — 1988/89.

  7. #15
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Serj3250 Посмотреть сообщение
    Салаватик, Сделай такую же прогу для вратарей!
    Serj3250, понравилась?

    Сейчас исправляю ошибки прошлой верссии! Возможно добавлю рассчет показателей для вратарей.

  8. #16
    Капитан
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    ⓂⒾⓃⓈⓀ, ⓇⓄⒼⒶⒸⒽⒺⓋ
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    220
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Сейчас исправляю ошибки прошлой верссии!
    подправь немного нижнюю границу, у тя калечные игроки по 74 получают

  9. #17
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9

    Exclamation

    Overal editor beta version 2
    Яндекс.Народ

    Добавлено:
    + Отображение имени игрока при запуске программы
    + Новая граница овералов
    + Появилось деление на лиги КХЛ и НХЛ
    + Теперь в расчетах показателей играют немалую роль физические данные игрока
    + Расчет вбрасываний только для центров

    Убрано:
    - Рассчет показателей Resist Penalties и Resist Injuries. Показатели копируются из начального файла.


    P.S. Serj3250, за вратарей не брался((( Когда закончу с полевыми тогда и возьмусь!

    prooxjke, жду новой критики! Очень помог, описал все недостатки! Спасибо!
    Последний раз редактировалось Салаватик; 08.01.2011 в 21:28.

  10. #18
    Юниор
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Rīga
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    167
    Цитата Сообщение от prooxjke Посмотреть сообщение
    Чем больше у игрока агрессивность тем больше он пытается сволить, сделать подножку и т.д.
    А за мощность силовых приёмов отвечает прочность (toughness)
    А "checking" тогда за что отвечает? Был уверен, что "toughness" помогает в драках ( tough guy - тафгай - крутой парень).

  11. #19
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Toughness - это точно драки! Checking - что-то тоже силовое, agressiveness - сильно влияет на удаления.

    PFW (силовик) - checking, toughness, injury resist, penalty resist, agressiveness

  12. #20
    Капитан
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Воскресенск,Россия
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    256
    Салаватик, сделай,чтобы на лигу ВХЛ можно было!

    Химик Серебряный призёр чемпионата СССР — 1988/89.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •