Страница 12 из 44 ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 433
  1. #1
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9

    Lightbulb Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков



    Overall Editor - программа для составления рейтинга хоккеистов игры EA NHL.

    Разработка первой версии началась еще в 2010 году. Сначала приложение имело убогий вид и выдавало “неточные результаты”. Но вскоре ситуация резко изменилась - с каждой новой версией программа быстро прогрессировала: появилось удобное оформление, добавилась поддержка множества лиг, совершенствовался алгоритм расчета.

    Сейчас Overall Editor является мощным инструментом для расчета показателей, который будет полезен как начинающим, так и опытным составителям ростеров.


    Основные достоинства программы:
    + Современное оформление с использованием .NET Framework библиотек
    + Поддержка в расчетах множества лиг (около 30)
    + Доведенный до совершенства алгоритм расчета
    + Подпрограмма-конвертер для быстрого перевода физических данных игрока
    + Удобный файл справки в формате .chm


    Новое в Оverall Editor 9:
    Добавлено:
    + Возможность открывать и сохранять файлы в разные папки NEW!!!
    + Новое удобное окно настроек NEW!!!
    + Поддержка новых лиг: CHL, РХЛ и СССР TEST!!!
    + Изменены общие овераллы в некоторых лигах
    + Исправлена обработка данных: показателя полезности и штрафных минут
    + Очищение тестового поля при каждом новом расчете

    Убрано:
    - Окна сообщений: о завершении расчета и ошибке прогона "пустого" игрока

    Салаватик – автор программы.
    -=ACH=- - идейный вдохновитель.
    Death-dealing, prooxjke, Green House, hardimpulse - помощь при составлении алгоритма расчета.



    Внимание! Для правильной работы программы требуется Microsoft .NET Framework 4!

    Последний раз редактировалось Салаватик; 12.05.2013 в 18:49.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Салаватик за это полезное сообщение:


  3. #111
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    229
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Death-dealing, спасибо за помощь и описание недочетов. Постараюсь их устранить. Справку сделаю.
    Мне бы понять как считаются вратари, я бы и их нормально сделал. Еще есть непонятные показатели: shoot-pass, pass-carry, defense-offense. И стоит ли привязывать к resist penalties штрафные минуты?
    я видел в однои программе их привязывают на тнб

  4. #112
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Еще есть непонятные показатели: shoot-pass, pass-carry, defense-offense. И стоит ли привязывать к resist penalties штрафные минуты?
    Я согласен, что терминология порой такая, что без боевых ста грамм никак вообще)
    Ну вот как мне видятся эти параметры:

    shoot-pass
    Что-то вроде показателя частоты поливаний по воротам с любых дистанций. Чем меньше этот показатель, тем по логике меньше игрок делает бросков с неубойных позиций.

    pass-carry
    Понял это как "искусство паса". Чем выше показатель, тем игрок креативнее с точки зрения распасовки.

    defense-offense
    Подключения в атаку-защиту. Чем меньше значение, тем игрок более сосредоточен на своей позиции.

    По вратарям даже знаю.
    В Модификации они больше на глаз ставились, исходя из основной статистики и знаний ростер-мейкера.
    ________________________
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    я видел в однои программе их привязывают на тнб
    Просто смотря что означает этот показатель - resist penalties. Это, как бы сказать, показатель умения обходиться без фолов или же наоборот умение избегать фолов на себе. Если первое - то да, взаимосвязано со штрафными минутами.

  5. #113
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Все теперь мне понятно. Начал переписывать код. Обновленная версия будет на следующей неделе.

  6. #114
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    229
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Все теперь мне понятно. Начал переписывать код. Обновленная версия будет на следующей неделе.
    а можешь еще добавит ь лиги австралии туоррции и еще парочку

  7. #115
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    а можешь еще добавит ь лиги австралии туоррции и еще парочку
    Добавлю, только скинь информацию про количество матчей и сколько минусовать от кхл.

  8. #116
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    229
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Добавлю, только скинь информацию про количество матчей и сколько минусовать от кхл.
    от мхл ровно в 2 раза слабее.на елитпроспекте посмотрю количество.и еще азиатскую лигу стоит?она по силе вхл одинаковые

    если на до минус сколько от мхл я потом посчитаю скажу точно

  9. #117
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    от мхл ровно в 2 раза слабее.на елитпроспекте посмотрю количество.и еще азиатскую лигу стоит?она по силе вхл одинаковые

    если на до минус сколько от мхл я потом посчитаю скажу точно
    Как в два раза? Можешь мне подробнее написать? Например: Название лиги: КХЛ, Количество матчей: 54, Отнимать от кхл: -0.

    Следующая версия будет с графическим интерфейсом. Можете пока Microsoft.NET Framework 4 ставить. (без него работать не будет)

  10. #118
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Следующая версия будет с графическим интерфейсом. Можете пока Microsoft.NET Framework 4 ставить. (без него работать не будет)
    Интерфейс - это серьёзный шаг вперёд.
    А что это за оформление, что без 4-го фреймворка не робит?

  11. #119
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    268
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Интерфейс - это серьёзный шаг вперёд.
    А что это за оформление, что без 4-го фреймворка не робит?
    Ничего особенного, просто с использованием Net библиотек.

    Тестовая версия (возможны изменения):

  12. #120
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    229
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Как в два раза? Можешь мне подробнее написать? Например: Название лиги: КХЛ, Количество матчей: 54, Отнимать от кхл: -0.

    Следующая версия будет с графическим интерфейсом. Можете пока Microsoft.NET Framework 4 ставить. (без него работать не будет)
    количество игр умножаю на 2 и считаю гол плюс пас.а к каому примерно выидет?версия 6?чтоб подготовить

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •