Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 444
  1. #121
    Звезда
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    1,738
    Благодарностей
    177
    Вес репутации
    241
    Цитата Сообщение от Stamkos91 Посмотреть сообщение
    У меня есть темп ушей, но обычно их senators делает, там цвет надо вручную подгонять, а про глаза, я тебе на выходных в личку объясню
    senators96 не только уши, он все делает, это один из лучших кибермейкеров, его Тэд Нолан и Кенинс просто шедевры!!! Плюс он еще хороший, добрый человек и он по доброте душевной, несмотря на большую занятость, по просьбе, подправлял уши у некоторых киберов!!!
    Последний раз редактировалось Anton10; 13.01.2015 в 06:51.

  2. #122
    Звезда
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    705
    Благодарностей
    522
    Вес репутации
    213
    спасибо за ответы, буду разбиратся

  3. #123
    Звезда
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    705
    Благодарностей
    522
    Вес репутации
    213
    Teemu Pulkkinen



    фото:



    P.S. Если получился, то выложу в файл-центр, дайте знать )))

    - - - Добавлено - - -

    делал на маленьком шаблоне и по этому кажется что четкости не фатает, да? но в игре недостатков и не видно, кажется

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Sm78 за это полезное сообщение:


  5. #124
    Звезда
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    1,738
    Благодарностей
    177
    Вес репутации
    241
    Не плохо, ну, с глазами проблема!

  6. #125
    Звезда
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    705
    Благодарностей
    522
    Вес репутации
    213
    Цитата Сообщение от Anton10 Посмотреть сообщение
    Не плохо, ну, с глазами проблема!
    эти глаза, ек-макарек, как их правельно вставлять?

  7. #126
    Звезда
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    1,738
    Благодарностей
    177
    Вес репутации
    241
    Цитата Сообщение от Sm78 Посмотреть сообщение
    эти глаза, ек-макарек, как их правельно вставлять?
    Стемкос тебе, я думаю, пояснит!

  8. #127
    Капитан
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва ,Россия
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    624
    Благодарностей
    457
    Вес репутации
    184
    Цитата Сообщение от Sm78 Посмотреть сообщение
    Teemu Pulkkinen



    делал на маленьком шаблоне и по этому кажется что четкости не фатает, да? но в игре недостатков и не видно, кажется
    Можно же было текстуру увеличить, не важно какого размера оригинал текстуры можно делать вплоть до 1024 Х 1024, главное, чтоб фото было хорошее

  9. #128
    Звезда
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    705
    Благодарностей
    522
    Вес репутации
    213
    Цитата Сообщение от Stamkos91 Посмотреть сообщение
    Можно же было текстуру увеличить, не важно какого размера оригинал текстуры можно делать вплоть до 1024 Х 1024, главное, чтоб фото было хорошее
    это понял, ты мне лучше объясни как эти "зенки" вставить?

  10. #129
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2

  11. #130
    Капитан
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва ,Россия
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    624
    Благодарностей
    457
    Вес репутации
    184
    Цитата Сообщение от Sm78 Посмотреть сообщение
    это понял, ты мне лучше объясни как эти "зенки" вставить?
    их надо выделить лассо со сглаживанием (feather) , и поместить на место старых глаз, а потом лассо без,можно с очень маленькой растушевкой подгонять их форму, и пластикой уменьшать или наоборот, а глаза, которые в игре находятся в левом нижнем углу, т зрачки вставлять, делая такой же формы, как оригинальные надо, а на момент изменения формы глаз на текстуре их лучше закрасить черным, чтобы было наглядно видно, куда они вставятся

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •