Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    ישראל
    Сообщений
    1,258
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    3
    Вес репутации
    400
    Записей в дневнике
    2

    Руководство по созданию киберлиц от Unorthadox

    Автор: Unorthadox
    Дословный перевод: Carlos
    Необходимые проги: NHLView, bigGUI, FshX, Photoshop и NHL, начиная с NHL 2005
    Основы создания киберлиц от Unorthadox.
    Сначала мы должны выбрать игрока, для которого будем делать кибер, я выбрал Хенрика Лундквиста.



    Так как мы выбрали игрока, давайте посмотрим, какую его фотографию использовать: фотки из профилей игроков подходят лучше всего, потому что игрок на них изображен в фас и как правило, фото сделано при достаточном освещении.
    Нужно найти изображение с наибольшим разрешением, к примеру, фото справа не подойдет для хорошего кибера, правда я его уменьшил специально для этого туториала. Если на фото есть "водяные знаки", то их нужно убрать, например, с помощью Clone Stamp.
    Движемся дальше.
    Сейчас, когда мы выбрали игрока, нам надо выбрать подходящую модель. Чтобы сделать это, нужно просмотреть соответствующие текстуры.



    Как ты видишь, я поместил фото рядом с текстурой для того, чтобы посмотреть на особенности текстуры, сравнить положение рта, носа и глаз на текстуре и на фото. Для этого кибера я выбрал модель №132 (Алеш Коталик), так как глаза и нос имеют примерно одинаковую форму, и на текстуре у него открыт рот, также как и на фото. Главная задача -это найти текстуру, которая совпадет с фоткой без особо сложных трансформаций, но это не означает, что нужно найти ИДЕАЛЬНОЕ совпадение. Иногда приходится иметь дело с тем, что есть, поэтому главное - найти наиболее похожую текстуру.
    Слияние фотографии и текстуры.
    Сейчас начинается наиболее важная часть создания киберлиц, так как если части лица новой текстуры не будут совпадать с частями лица старой, то вне зависимости от того, как хорошо она выглядит вне игры" кибер будет выглядеть плохо в игре. Многие люди не придают этому значения, и это отталкивает их от продолжения, как только они видят результат в игре - так что обращайте внимание на это!

    Итак, у нас есть текстура. Все, что нужно сделать - это выделить лицо из фотки и скопировать его поверх текстуры.



    В этом случае" его голова была искажена, поэтому я использовал поворот и наклон, чтобы исправить это. Как видишь, лицо сверху неправильно расположено. Поэтому мы понизим непрозрачность лица (до -70%)



    Нам необходимо сделать несколько преобразований, чтобы убедиться, что все должным образом совпадает На второй картинке мы видим, что глаза/нос/рот начинают вставать на свои места.
    Подгонка и корректировка.
    Теперь, когда у тебя слои подогнаны должным образом, скрой слой лица и выдели черные области глаз и рта Затем включи слой и посмотри, совпадает ли выделенное с соответствующими участками лица. Если это не так, то придется проделать некоторые манипуляции.



    Если глаза и рот не совпадают, у тебя есть два способа: Простой и Правильный. Все зависит от того, какой способ ты выберешь.

    Простой способ: используй выделенные области, чтобы удалить глаза и зубы Затем ластиком с -20% прозрачностью стирай вокруг глаз и рта, чтобы две текстуры совпадали, как на картинке внизу:



    Как ты видишь, я использовал ластик, чтобы пройтись по краям глаз, губ и носа, чтобы текстура лица "поглотила" части исходной текстуры. Теперь ты видишь, почему этот способ называется простым :р Но если ты лишь начинаешь делать киберы, это очень простой и быстрый способ подгонять текстуры.

    Правильный способ: он немного более продвинутый, соответственно требует несколько больших навыков, но результат стоит того.
    Для глаз, выдели и скопируй один глаз с изначальной фотки:



    Теперь вернись к файлу с текстурой и скрой слой лица, затем вставь глаз поверх оригинальной текстуры Сейчас мы делаем то же, что и до этого, подгоняя лицо. Уменьши непрозрачность глаза и подгони его так, чтобы все глазное яблоко было поверх черного участка.




    Сглаживание текстуры и лица.
    Некоторые из вас могли обнаружить, что края лица должны быть сглажены так, чтобы составлять с исходной текстурой единое целое. И снова есть два способа: Простой и Правильный.

    Начнем с простого.

    Возьмем мягкий ластик, размера 35 и 26% непрозрачности. Медленно удаляем края текстуры, и в итоге получаем:



    Как ты видишь, я потер левую часть лица, чтобы она слилась с изначальной текстурой. Вот и весь "простой" способ. Главное - не забыть, что тональность кожи должна совпадать(чтобы не было бледного лица и оранжевой шеи)+ Используй Selective Colors или Hue/Saturation, чтобы скорректировать цвета.

    Правильный способ.

    Этот способ усовершенствует то, что мы получили простым путем. Стирание края лица завершено, но вместо того, чтобы остановиться, мы возвращаемся к исходному фото, выделяем щеку с подбородком и копируем это на нашу текстуру.



    Щека помещена под слоем лица и подогнана под оригинальную текстуру. После этого мы можем дальше стирать ластиком границы" чтобы слить воедино обе текстуры. Как видишь, этот способ позволяет получить более реалистичную текстуру лица.
    Конец пути.
    Теперь" когда я научил тебя основам и некоторым фишкам, я отпускаю тебя в свободное плавание, и ты сам определишь свою судьбу. Но кроме этого" я расскажу еще несколько секретов, которые помогут тебе в будущем.

    Штамп - твой друг, я знаю, я не упоминал о нем в этом туториале, но я сделал это специально - наилучший способ научиться управлять им - это использовать его и экспериментировать в различных ситуациях. Штамп поможет выровнять тон кожи, сгладить текстуру, создавать и увеличивать текстуру бороды, и делать реалистичнее волосы и шею.Никому не нравится незаконченный кибер, поэтому не торопись и убедись, что текстура нравится тебе самому. При этом не бойся показывать свою работу - здесь много людей, которые могут тебе помочь.

    Резкость и Шум; они помогут убрать размытость с текстуры.

    Целью этого туториала не было сделать тебя 100% кибермейкером, целью было лишь показать сам путь туда. Причина, по которой я не показал все шаги - это то, что у каждого кибермейкера свой личный стиль и свои секреты. Единственный способ развить свой стиль - это практика и самообучение. Так что принимай это как стартовую точку и если ты не понял это" не расстраивайся, ты все поймешь

    Как только ты осознал все это, ты начнешь делать киберы очень быстро

    © Unorthadox, hockeydownloads.com
    Последний раз редактировалось Alber; 31.08.2010 в 01:44.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Alber за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •