Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 396
  1. #311
    Юниор
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    А можно сделать независимые драки? Например: я играю за одного игрока, а двое других начинают драться без нажатия каких либо клавиш, а я мог подъехать и заступится за своего.

  2. #312
    Юниор
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Есть идеи:отображения счета на табло,ну и конечно встроенная программа редактирования игроков,команд и т.п...

  3. #313
    Юниор
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    я не знаю: было такое предложение или нет, но хотелось бы режимы тренировки и кубков. что то на подобии того, что есть в fifa и pes

  4. #314
    Легенда
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    56
    Благодарностей
    58
    Вес репутации
    320
    не знаю было это уже или нет, но хотелось бы чтоб в игре не было торфов, а как в fifa игрок выходит (выкатывается) вперёд и на нём меняется форма в зависимости от выбора.

  5. #315
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    178
    Ребят, новостей! НОВОСТЕЙ!

  6. #316
    Игрок
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    179
    Поддерживаю интересную мысль насчёт независимых драк: заступаться за своего было бы тоже интересно.
    А что до осуществимости...
    Был в НХЛ 06 элемент, который потом незаслуженно заглох: игрок-компьютер вызывает сам тебя на драку. Сейчас ведь у нас даже самые отъявленные мордовороты в игре катаются, как гимназисты, и даже забивать пытаются, пока сам не нажмёшь вызов на драку. Чтобы со стороны соперника начался такой негатив, можно это обусловить нарастающим количеством силовых приёмов с твоей стороны (достали уже, мол) или же большим количеством удалений в матче у компьютерной команды (нервы сдают типа).

    Ещё, по-моему, важный момент: сейчас некоторые голы в игре забиваются из площади ворот, и на это никак не реагируют судьи. Было бы здорово, если б была возможность такие голы не засчитывать. Пусть даже не воротить с анимацией видеопросмотра. Ввести хотя бы анимацию арбитра, разводящего руки в стороны, и, может быть, раздосадованного игрока, к примеру, качающего головой.
    Кстати, ведь на данный момент в игре имеются анимации недовольного игрока, что-то высказывающего и показывающего рукой в сторону, качающего головой, и даже арбитра, подьезжающего к ограждению, где сидит человек за монитором. Лишь бы была возможность всё это расставить как положено.

    И снова о мечтах...
    Упоминали уже о пресс-конференциях. Это привязать бы к маркетинговой составляющей. А именно: выбирать, что тренер будет отвечать журналистам, и в зависимости от этого меняется посещение матчей команды и, как следствие, финансовые возможности клуба.

    Когда создаёшь династию (раз уж речь о "профи" не идёт, хотя там было бы вообще классно), чтоб имелась опция выбора национальной сборной, за которую будешь играть во время международных пауз и на ЧМ. И эти международные паузы, конечно, внести в сезон. И чтоб по результатам игры в них у игроков менялись показатели игры (вроде как разыгрались).
    Гуляць у хакей - наш казачны лёс!(с)

  7. #317
    Финалист Кубка Гагарина
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    515
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    238
    Цитата Сообщение от Hipcheck Посмотреть сообщение
    Поддерживаю интересную мысль насчёт независимых драк: заступаться за своего было бы тоже интересно.
    А что до осуществимости...
    Был в НХЛ 06 элемент, который потом незаслуженно заглох: игрок-компьютер вызывает сам тебя на драку. Сейчас ведь у нас даже самые отъявленные мордовороты в игре катаются, как гимназисты, и даже забивать пытаются, пока сам не нажмёшь вызов на драку. Чтобы со стороны соперника начался такой негатив, можно это обусловить нарастающим количеством силовых приёмов с твоей стороны (достали уже, мол) или же большим количеством удалений в матче у компьютерной команды (нервы сдают типа).

    Ещё, по-моему, важный момент: сейчас некоторые голы в игре забиваются из площади ворот, и на это никак не реагируют судьи. Было бы здорово, если б была возможность такие голы не засчитывать. Пусть даже не воротить с анимацией видеопросмотра. Ввести хотя бы анимацию арбитра, разводящего руки в стороны, и, может быть, раздосадованного игрока, к примеру, качающего головой.
    Кстати, ведь на данный момент в игре имеются анимации недовольного игрока, что-то высказывающего и показывающего рукой в сторону, качающего головой, и даже арбитра, подьезжающего к ограждению, где сидит человек за монитором. Лишь бы была возможность всё это расставить как положено.

    И снова о мечтах...
    Упоминали уже о пресс-конференциях. Это привязать бы к маркетинговой составляющей. А именно: выбирать, что тренер будет отвечать журналистам, и в зависимости от этого меняется посещение матчей команды и, как следствие, финансовые возможности клуба.

    Когда создаёшь династию (раз уж речь о "профи" не идёт, хотя там было бы вообще классно), чтоб имелась опция выбора национальной сборной, за которую будешь играть во время международных пауз и на ЧМ. И эти международные паузы, конечно, внести в сезон. И чтоб по результатам игры в них у игроков менялись показатели игры (вроде как разыгрались).
    Нда, ну и загнул же, как же это все реализовывать)))
    А так да все неплохо, но надо быть реалистами, разрабы не Боги, хоть и суперлюди.
    А насчет всяких фичь и плюшек, так это надо смотреть концепцию НХЛ 12, там как раз все подобное есть.

  8. #318
    Игрок
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    179
    Кстати!
    А возможно ли будет сделать, чтобы травмы получали и вратари? А то единственное, что с ними может произойти - это "устал от игр". А так они здоровее всех здоровых в игре. А как же растяжение в паху, смещение позвонков, межпозвонковая грыжа, растяжение мышц спины, ушибы и ещё какая-нибудь неудача? Это реально бы заставило напрягать мозги насчёт того, как перестраивать скамейку. К тому же, сейчас в игре против вратаря силовой не применишь - тоже некоторое несоответствие. А так бы вратарь ещё и драться мог полезть к обидчику.

    Ещё один момент: в заявке на игру 18 полевых, а два дополнительных выбираются из их числа. Несправедливо. Было бы здорово увеличить заявку до 20 с тем, чтобы имелись пара запасных, например, форвард и защитник, ф-ф, з-з - в зависимости от соперника. Если какой-то защ "привёз" команде пару необязательных шайб, его можно усадить на лавку, а выпустить дополнительного. По-моему, тоже приблизит к реальности.
    Гуляць у хакей - наш казачны лёс!(с)

  9. #319
    Юниор
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    в nhl09 защи бросив всё едут меняться, хотелось бы смены по реальнее. в кхл всё таки 4 дивизиона и в по 16 клубов играет! да и интеллект противника бы посложнее, чтоб интересней было!

  10. #320
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    178
    Качаю нхл 13 (версия ps3). Покапаюсь в файлах. Если все пойдет по плану, вытащу некоторые модели
    Последний раз редактировалось dimon097; 12.12.2012 в 12:43.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •