А можно сделать независимые драки? Например: я играю за одного игрока, а двое других начинают драться без нажатия каких либо клавиш, а я мог подъехать и заступится за своего.
А можно сделать независимые драки? Например: я играю за одного игрока, а двое других начинают драться без нажатия каких либо клавиш, а я мог подъехать и заступится за своего.
Есть идеи:отображения счета на табло,ну и конечно встроенная программа редактирования игроков,команд и т.п...
я не знаю: было такое предложение или нет, но хотелось бы режимы тренировки и кубков. что то на подобии того, что есть в fifa и pes
Ребят, новостей! НОВОСТЕЙ!
Поддерживаю интересную мысль насчёт независимых драк: заступаться за своего было бы тоже интересно.
А что до осуществимости...
Был в НХЛ 06 элемент, который потом незаслуженно заглох: игрок-компьютер вызывает сам тебя на драку. Сейчас ведь у нас даже самые отъявленные мордовороты в игре катаются, как гимназисты, и даже забивать пытаются, пока сам не нажмёшь вызов на драку. Чтобы со стороны соперника начался такой негатив, можно это обусловить нарастающим количеством силовых приёмов с твоей стороны (достали уже, мол) или же большим количеством удалений в матче у компьютерной команды (нервы сдают типа).
Ещё, по-моему, важный момент: сейчас некоторые голы в игре забиваются из площади ворот, и на это никак не реагируют судьи. Было бы здорово, если б была возможность такие голы не засчитывать. Пусть даже не воротить с анимацией видеопросмотра. Ввести хотя бы анимацию арбитра, разводящего руки в стороны, и, может быть, раздосадованного игрока, к примеру, качающего головой.
Кстати, ведь на данный момент в игре имеются анимации недовольного игрока, что-то высказывающего и показывающего рукой в сторону, качающего головой, и даже арбитра, подьезжающего к ограждению, где сидит человек за монитором. Лишь бы была возможность всё это расставить как положено.
И снова о мечтах...
Упоминали уже о пресс-конференциях. Это привязать бы к маркетинговой составляющей. А именно: выбирать, что тренер будет отвечать журналистам, и в зависимости от этого меняется посещение матчей команды и, как следствие, финансовые возможности клуба.
Когда создаёшь династию (раз уж речь о "профи" не идёт, хотя там было бы вообще классно), чтоб имелась опция выбора национальной сборной, за которую будешь играть во время международных пауз и на ЧМ. И эти международные паузы, конечно, внести в сезон. И чтоб по результатам игры в них у игроков менялись показатели игры (вроде как разыгрались).
Гуляць у хакей - наш казачны лёс!(с)
Кстати!
А возможно ли будет сделать, чтобы травмы получали и вратари? А то единственное, что с ними может произойти - это "устал от игр". А так они здоровее всех здоровых в игре. А как же растяжение в паху, смещение позвонков, межпозвонковая грыжа, растяжение мышц спины, ушибы и ещё какая-нибудь неудача? Это реально бы заставило напрягать мозги насчёт того, как перестраивать скамейку. К тому же, сейчас в игре против вратаря силовой не применишь - тоже некоторое несоответствие. А так бы вратарь ещё и драться мог полезть к обидчику.
Ещё один момент: в заявке на игру 18 полевых, а два дополнительных выбираются из их числа. Несправедливо. Было бы здорово увеличить заявку до 20 с тем, чтобы имелись пара запасных, например, форвард и защитник, ф-ф, з-з - в зависимости от соперника. Если какой-то защ "привёз" команде пару необязательных шайб, его можно усадить на лавку, а выпустить дополнительного. По-моему, тоже приблизит к реальности.
Гуляць у хакей - наш казачны лёс!(с)
в nhl09 защи бросив всё едут меняться, хотелось бы смены по реальнее. в кхл всё таки 4 дивизиона и в по 16 клубов играет! да и интеллект противника бы посложнее, чтоб интересней было!
Качаю нхл 13 (версия ps3). Покапаюсь в файлах. Если все пойдет по плану, вытащу некоторые модели
Последний раз редактировалось dimon097; 12.12.2012 в 12:43.