spartakus140896, Такая вещь есть на консолях.Я когда увидел был приятно удивлён)
spartakus140896, Такая вещь есть на консолях.Я когда увидел был приятно удивлён)
Пора и Антоше высказать свои идейки. Итак, начнём-с.
1. Возможность выбора ТВ-попаса. Как в НХЛ04. Сделать их несколько. К примеру, с канала КХЛ, с России 2 и различных местных телеканалов. С полными визуальными эффектами и переходами, как и есть на самом деле.
2. По ходу плей-офф у игроков должна расти борода.
3. Сделать предматчевое шоу на Аренах. В каждом городе разное, как в реальности.
4. Естественно, нужны нормальные комментаторы.
5. Настоящая структура проведения чемпионата: дивизионы, конфы, индивидуальные награды и прочее.
6. В финале должен измениться лёд. В смысле, добавиться логотип с КГ.
7. По ходу сезона игра должна напоминать футбольный менеджер, в котором всё можно делать с командой (НХЛка пока далека от различных менеджеров).
8. Безусловно, все арены (Ну, это в будущем).
9. Болельщики должны орать на матче различные кричалки (Не одну, а хотя бы 3-4).
10. Реальные дикторы у каждой арены.
11. А НХЛ 2003 была такая фишка: Когда игрок выходил один на один, то замедлялись движения, затемнялся экран и был звук бьющегося сердца. С возможностью включения/отключения данной штучки.
12. Анимированное меню. По типу как в НХЛ06. Только лучше, если игроков будет больше, хотя бы 10.
Пока остановлюсь на этом.
Надеюсь что игра будет создана для сильных компьютеров,хочется увидеть наилучшею графику )
13. 4 судьи во время матча (2 главных и 2 линейных).
14. Все реальные правила (К примеру, прибавить удаление за выброс шайбы и перенос вбрасывания).
15. Если это, конечно, возможно: Допустим, раз во время гола был спорный момент, значит, судьи идут смотреть кино и звонить маме, чтобы она не торопилась готовить борщ. Ну, хочется, чтоб не всегда взятие ворот было защитано. Так интереснее.
Ну это же гениально!
_____
А вообще, у меня такая вот идея. Насчет посещаемости.
В ФИФА 12 отлично видно, что на матчах команд-лидеров чемпионата (скажем, "Локомотив" - "Спартак") или принципиальных соперников (к примеру "Сибирь" - "Томь") народу всегда много. На других матчах его (этого самого народа) поменьше.
Так вот что я предлагаю. Если бы можно было проработать механизм посещения матчей в зависимости от того, кто играет, это было бы круто. Ведь на матч "Авангард" - "Витязь" придел намного больше людей, чем на "Витязь" - "Автомобилист", не так ли?
--- Добавлено ---
p.s. с "сибирью" и "томью" я немного попутал. это одиннадцатая фифа. но сути это не меняет.
я считаю что перво наперво это сам геймплей,это самое сложное и на начальном этапе,если вдуматься практически невыполнимая задача,потому что уроков по udk много,но я сомневаюсь,что они расчитаны на столь глобальный проект.поэтому ваши предложения в плане структуры игры нужны будут где то через год,когда уже определиться реальность задумки.пока что считаю,что те кто хочет помочь должны обращаться к разрабам,и наверное вступать в школу uhp.особенно я думаю нужны будут программисты.