Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 396
  1. #191
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Worna Brazass, в разные лиги переходить точно не получится, т.к. будет только 1 лига. Насчет перехода в другой клуб пока ничего не могу сказать - игра находится на ранней стадии разработки

  2. #192
    Юниор
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Всем привет, надеюсь на вратарей, что они не будут такими тощими, и не пять-шесть движений.

  3. #193
    Юниор
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    А когда планируется выпуск этой демо версии или игры ?

  4. #194
    Юниор
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    152
    Цитата Сообщение от Groping Посмотреть сообщение
    А когда планируется выпуск этой демо версии или игры ?
    через годик полтора заходи, думаю демо уже появится. Ну а хочешь полную версию, то загляни сюда примерно лет через 5

  5. #195
    sol
    sol вне форума
    Юниор
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Здравствуйте. вы молодцы, что решились взяться за такой проект. хорошего хоккея на пк не хватает!
    по теме:
    1)Сделайте больше анимации для вратарей и вообще сделайте их игру более реальной(например: вратарь в игре почти никогда не водится с шайбой, сведите эту возможность к нулю, если он поймал шайбу в ловушку, то он обычно шайбу сразу зажимает или когда шайба попадает вратарю в спину или сзади в щиток, то он не имеет возможности её зафиксировать, в nhl 09 этот момент как-то не продумали).
    2)Сделайте так чтобы вратарь реагировал на шайбу только в тот момент, когда он имеет возможность её видеть, то есть если он её не видит из-зи игроков на пятачке, то ему нужно их отодвинуть, либо каким-либо образом её разглядеть(встать из своей позы, либо передвинуться)
    3)Сделайте функцию подправления шайбы на пятачке, например: когда игрок бросает от синей линии и видит что на пятачке есть игрок, ему нужно нажать определённую кнопку чтобы игрок на пятачке попробовал её подправить)
    4)Сделайте разные тактики для команд кхл, например: игра в большинстве у многих команд разительно отличается, ну и обычный розыгрыш шайбы должен у разных команд отличаться
    5)Хотелось бы увидеть династию, которая была бы похожа на карьеру в фифа 12, то есть команду мы берём за несколько недель до начала сезона, за это время мы сможем сыграть несколько товарищеских игр и возможно отредактировать состав. Можно сделать функцию наёма тренеров, массажистов, врачей и т.д При этом определённые характеристики игроков будут прокачиваться быстрее, а от травм игроки будут оправляться тоже быстрее, а если нанять менеджера стадиона, то можно было бы увеличить количество мест на арене или переехать на новую арену, если не хватает места для всех желающих болельщиков, например если ЦСКА начнёт лучше играть и по ходу сезона будет на первых местах лиги, то команду можно будет перевести в Мегаспорт, при этом мы должны будем платить аренду за арену
    6)Хотел бы увидеть хорошую физику шайбы и физику самих игроков, например если игрок просто едет и врезается в игрока, то игрок может легко получить травму или просто эффектно упасть
    7)Многие игроки отличаются массами и вообще сложением тела. хотелось бы чтобы более тяжёлых игроков было сложнее столкнуть с пятачка или использовать на нём силовой приём
    Хотелось бы пожелать вам удачи в разработке. Не бросайте этот проект. Кто ещё может сделать хоккей на пк, если не вы?=)
    Последний раз редактировалось sol; 17.04.2012 в 20:52.

  6. #196
    Юниор
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    152
    Цитата Сообщение от sol Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. вы молодцы, что решились взяться за такой проект. хорошего хоккея на пк не хватает!
    по теме:
    1)Сделайте больше анимации для вратарей и вообще сделайте их игру более реальной(например: вратарь в игре почти никогда не водится с шайбой, сведите эту возможность к нулю, если он поймал шайбу в ловушку, то он обычно шайбу сразу зажимает или когда шайба попадает вратарю в спину или сзади в щиток, то он не имеет возможности её зафиксировать, в nhl 09 этот момент как-то не продумали).
    2)Сделайте так чтобы вратарь реагировал на шайбу только в тот момент, когда он имеет возможность её видеть, то есть если он её не видит из-зи игроков на пятачке, то ему нужно их отодвинуть, либо каким-либо образом её разглядеть(встать из своей позы, либо передвинуться)
    3)Сделайте функцию подправления шайбы на пятачке, например: когда игрок бросает от синей линии и видит что на пятачке есть игрок, ему нужно нажать определённую кнопку чтобы игрок на пятачке попробовал её подправить)
    4)Сделайте разные тактики для команд кхл, например: игра в большинстве у многих команд разительно отличается, ну и обычный розыгрыш шайбы должен у разных команд отличаться
    5)Хотелось бы увидеть династию, которая была бы похожа на карьеру в фифа 12, то есть команду мы берём за несколько недель до начала сезона, за это время мы сможем сыграть несколько товарищеских игр и возможно отредактировать состав. Можно сделать функцию наёма тренеров, массажистов, врачей и т.д При этом определённые характеристики игроков будут прокачиваться быстрее, а от травм игроки будут оправляться тоже быстрее, а если нанять менеджера стадиона, то можно было бы увеличить количество мест на арене или переехать на новую арену, если не хватает места для всех желающих болельщиков, например если ЦСКА начнёт лучше играть и по ходу сезона будет на первых местах лиги, то команду можно будет перевести в Мегаспорт, при этом мы должны будем платить аренду за арену
    6)Хотел бы увидеть хорошую физику шайбы и физику самих игроков, например если игрок просто едет и врезается в игрока, то игрок может легко получить травму или просто эффектно упасть
    7)Многие игроки отличаются массами и вообще сложением тела. хотелось бы чтобы более тяжёлых игроков было сложнее столкнуть с пятачка или использовать на нём силовой приём
    Хотелось бы пожелать вам удачи в разработке. Не бросайте этот проект. Кто ещё может сделать хоккей на пк, если не вы?=)
    Зачем вы пытаетесь придумать из хоккея симс с элементами рпг? Хоккей должен быть хоккеем, без экономической подоплеки.
    А вот 4 пункт интересный, только можно было бы сделать не у каждой команды свои тактики, а чтоб игрок сам мог распологать игроков на поле и их роли когда они закрепились в зоне, своей или чушой, или когда идут в атаку.

  7. #197
    sol
    sol вне форума
    Юниор
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Mr.Dmitry Посмотреть сообщение
    Зачем вы пытаетесь придумать из хоккея симс с элементами рпг? Хоккей должен быть хоккеем, без экономической подоплеки.
    А вот 4 пункт интересный, только можно было бы сделать не у каждой команды свои тактики, а чтоб игрок сам мог распологать игроков на поле и их роли когда они закрепились в зоне, своей или чушой, или когда идут в атаку.
    Согласен, с 5 пунктом я немножко переборщил, но улучшенная физика и поведение вратаря могли бы сделать игру более живой и реалистичной.
    Последний раз редактировалось sol; 18.04.2012 в 10:15.

  8. #198
    Юниор
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    156
    Здравствуйте!очень интересный проект,конечно,вы сами наверно понимаете,что проект будет создаваться минимум 2.5 года,т.к разработчики наши явно настроены серьёзно.хочу привести свои примеры,только не знаю,предлагали тут еще их,или нет,но знаю что лига будет только одна - кхл.
    1.самое главное.почему нам так надоела нхл09 ? потому что все движения игроков мы знаем как свои пять пальцев,значит надо добавить огромное количество движений игроков,тренеров,и болельщиков.конечно особый упор будет поставлен на игроков.в нхл 12 все более менее реалистично.но,не до конца,почему?потому что когда игрок едет к шайбе,он двигается,но сам корпус при этом мало задействован!т.е надо хорошо развить движения игрока вообще,т.е даже когда он ничего не делает (размял шею,поправил шлем,и т.д)так же можно задействовать игроков на скамейке - стряхивают снег с крюка,разговаривают между собой,смотрят на трибуны. но! это уже нюансы,т.е самое самое базовое это просто отработать движения игроков,так же очень важны эмоции.а то даже в нхл 12 все как роботы.
    2.конечно же физика.тут без неё никак,в нхл 12 она проработана прекрасно,и есть что взять оттуда,а то наверно и с вами бывал случай - нхл 09 - бежите к игроку,хотите сделать силовой прием,а вы просто,просто отлетаете назад будто вас смело.а с вашей жертвой соооовсем ничего!так что над физикой надо тоже будет проработать.теже нюансы - когда ломается клюшка,разбивается стекло,и т.д.
    3.графика конечно графикой,об этом напоминать даже не надо,разработчики сами наверно все знают ;d
    4.вообще надо составить схему.делится она будет на такие графы - базовое,продвинутое,нюансы. думаю так.конечно же там уже все будет добавляться,по усмотрению.

  9. #199
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    sol, Trols148, спасибо за такие интересные предложения. Помимо того, что посоветовали, еще и расписали, как по-вашему мнению эти функции должны выглядеть и работать. Побольше бы таких толковых постов получать.

  10. #200
    Юниор
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    156
    Цитата Сообщение от apatch Посмотреть сообщение
    sol, trols148, спасибо за такие интересные предложения. помимо того, что посоветовали, еще и расписали, как по-вашему мнению эти функции должны выглядеть и работать. побольше бы таких толковых постов получать.
    и вам спасибо что взялись за такой хороший проект !
    вот насчет схемы...можно создать вот несколько тем,и вот они бы назывались - дополнения и нюансы,тонкости игры.вот.а потом туда писали бы пользователи,просто наверно пока не удобно что все все все пишется в одну тему,а так,было несколько.просто может быть было бы удобнее что уже самые навороченные идеи,фишки так сказать , писались бы в отдельную тему,и рассматривать их было бы удобно когда у вас сделан костяк игры.вот.но это так для удобства,может быть и удобнее)

    кстати еще насчет идей.
    вратари вот могут делать какие то движения пока игра идет не в своей зоне,т.е даже лечь.но это так сказать уже совсем проработанные движения будут,да и неизвестно будет ли их видно.
    а еще интересно если бы сделали камеру в воротах!=)
    так голевые моменты классно бы смотрелись,т.е вид камеры - перед ней вратарь,по бокам штанги,и вот этот момент - идет атака, вратарь резко откатывается поближе к воротам , и шайба быстро влетает в ворота!вот красиво бы получилось)
    и вот мне очень интересно , как в игре будет с управлением?думаю будут новые функции , и наверно базовые оставить как есть?по крайне мере пас пробелом,и движение стрелками можно оставить.а в остальном можно изменить управление главное что бы кнопки были ближе к пробелу и спринту - шифт )
    и еще можно добавить новые движения когда игроки забивают,например забил гол,и как овечкин прыгает на стекло,или забил гол и присев на одно колено поднимает руки вверх,или просто крутит клюшку в руках (потом могу скинуть материал). и даже можно будет выбирать как поступит игрок,или наоборот все будет по разному ) но насчет выбора можно совершенно просто,настроить еще в начале матча,или вообще в личных настройках как будет реагировать любые игроки при забивании и все )
    можно добавить скорость шайбы,а то в нхл 09 там максимальная - 178 км.час вот,больше не получалось,и что бы могли стекла биться,если сильно ударят,или хотя бы просто трещину дать.
    или шайба вылетит на трибуны кому то достанется по голове там (не смертельно конечно ) и комментатор объявит - достался трофей с матча.я видел видео там парень просто руку к голове прижал и улыбался =) но это уже нюансы )
    ну а насчет основного я уже сказал - графика,физика,движения (даже движения и относятся к физике) остально это уникальные фишки разработчиков,ну которые еще до меня приводили,и я дополнил.
    в нюансы можно дополнить как летит снег от резкого торможения)
    с силовыми приемами можно сделать так,позаимствовать у нхл12 , конечно такое есть и в нхл09 но я редко видел,бросок через бедро,т.е игрок подсаживается на едущего навстречу игрока,и тот бац перелетает через него , дополнить можно вот чем - травма,слетает шлем,краги,клюшка,драка!вот как можно дополнить один силовой прием.так же можно попробовать сделать так чтобы игрок мог переваливаться через борт ) всегда такие моменты радуют )

    Еще бы ОЧЕНЬ хотелось что бы добавили для реалистичности: свитера игроков поддаются скорости и все время трепыхаются.А вот если бы со скорости хоккеист тормозил так представьте - снег в воздух от резкого тормоза,и как свитер меняют положение при тормозе...Найс..Просто если бы такие мелочи учесть тогда бы получился бы экшен =)

    и еще просьба к администрации и разработчикам.наверно вы решили так: доделать рхл 11 и взяться за работу uhp? хотя наверно уже и взялись,но думаю будет лучше если уж доделаете рхл11 и все.полными силами за работу нового проекта!
    но это лишь моя просьба,не указ и не что иное! здесь все под вашим контролем,я лишь вот попросил , думаю так будет лучше для всех пользователей сайта =)
    Последний раз редактировалось Trols148; 24.04.2012 в 07:32.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •