Страница 30 из 39 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 381
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430

    Unreal Hockey Project - кто, если не мы?!

    Приветствую всех пользователей нашего ресурса.
    Как мы все знаем, хоккей на ПК не выходит с 2008 года и любители киберхоккея
    уже успели соскучиться по любимой игре. Все было бы совсем плачевно, если бы
    не разработчики различных модов для игры. Но, к сожалению, моды, по большому
    счету, обновляют лишь графическую составляющую и не способны изменить игру
    наиболее кардинальным образом. Поэтому в столь красивую дату (11.11.11) я готов
    анонсировать совершенно новейший и амбициозный проект под рабочим названием
    Unreal Hockey Project (UHP).

    Несколько слов о проекте:

    UHP – это не мод для NHL 09, а совершенно новая игра, разработка которой будет
    вестись на базе движка Unreal Engine 3, на котором было разработано множество
    замечательных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и др.





    _______________________ _________________

    А теперь самое главное: проекту нужны толковые помощники!

    Поначалу всех желающих беру на испытательный срок. Если человек докажет, что
    действительно полезен, то будет включен в команду разработчиков UHP.

    Вакансии:

    - 3Д моделер
    - Аниматор
    - Художник по текстурам
    - Программист (желательно С++)

    Все указанные вакансии нужны не в единичном экземпляре.
    _______________________ _________________

    Команда разработчиков на данный момент:

    Apatch - 3д моделлер
    Tima55region - Художник по текстурам
    hawkS - Художник по текстурам
    Gorefest - Саундпродюсер
    topper08 - 3д моделлер
    _______________________ _________________
    Вместе поднимем ПК-хоккей с колен!
    Последний раз редактировалось Apatch; 02.09.2012 в 20:45.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  3. #291
    Юниор
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    147
    Apatch, А вы уже приступили к моделированию его лица если не секрет? )

  4. #292
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Guchiha, уже сделали. Но текстура тестовая сейчас. Будем менять

  5. #293
    Юниор
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    147
    Apatch, Ясно, спасибо за ответ!) Удачи вам !! )

  6. #294
    Игрок
    Регистрация
    12.08.2011
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    21
    Вес репутации
    171
    Видео

  7. 3 пользователей сказали cпасибо luisao за это полезное сообщение:


  8. #295
    Юниор
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Софрино
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    А на версии unreal engine 4 было бы наверное совсем круто, жалко версии для всех ещё не выложили, как я понял только для крупных разработчиков пока.
    Работаю в 3D MAX могу помочь с моделями.

  9. #296
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Цитата Сообщение от heartrage Посмотреть сообщение
    Работаю в 3D MAX могу помочь с моделями.
    Пример работ имеется? Если да, то можно кинуть скрины в эту тему или мне в личку.

  10. #297
    Юниор
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    151
    а как вы будете решать по озвучиванию игры?тоесть вопрос с коментатором.И я считаю что можно было бы попробывать обратиться с официальным письмом в кхл.как никак обеим сторонам будет выгодно)

  11. #298
    Разработчик UHP
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Kari Посмотреть сообщение
    а как вы будете решать по озвучиванию игры?тоесть вопрос с коментатором.И я считаю что можно было бы попробывать обратиться с официальным письмом в кхл.как никак обеим сторонам будет выгодно)
    На коментаторов можно выйти, но это пока не первостепенная задача. А с КХЛ чтобы о чем-то говорить, то продукт должен быть коммерческим, что противоречит нашим идеям. К тому же они сами хотели свою игру делать (видимо заглохло с этим все).

  12. #299
    Игрок
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    180
    А неужели среди здешних форумчан некому записать комментарии?? Придумать что-нибудь более разнообразное, чем "лопаты" от Ткачёва и Савина. Пошарить в сети, найти любопытные факты по командам, игрокам... Когда разработчики РХЛ смогли немного упорядочить голосовые файлы, на какое-то время стало интереснее, т.к. открылись вдруг новые фразы, которые раньше не воспроизводились. Также у Т-С кое-где проскакивают довольно деревянные "подстрочники" с английского, которые тоже не мешало бы преобразовать. Кстати, Ткачёв в одном интервью и говорил, что при внедрении в игру записанного ими материала что-то было сделано неправильно, и довольно большой кусок озвучки остался недоступен игрокам.
    Думаю, имея на руках список необходимых комментариев, можно было бы записать. Я бы взялся..
    Гуляць у хакей - наш казачны лёс!(с)

  13. #300
    Легенда
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    56
    Благодарностей
    58
    Вес репутации
    320
    Сперва нужно саму основу сделать: хоккеистов, арены, чтоб игроки катались, судьи судили, болельщики не были картонными как в фифе в своё время, а потом уже думать об озвучке. Соглашусь с Gorefest: сейчас слишком рано серьёзно думать об этом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •