Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 381
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430

    Unreal Hockey Project - кто, если не мы?!

    Приветствую всех пользователей нашего ресурса.
    Как мы все знаем, хоккей на ПК не выходит с 2008 года и любители киберхоккея
    уже успели соскучиться по любимой игре. Все было бы совсем плачевно, если бы
    не разработчики различных модов для игры. Но, к сожалению, моды, по большому
    счету, обновляют лишь графическую составляющую и не способны изменить игру
    наиболее кардинальным образом. Поэтому в столь красивую дату (11.11.11) я готов
    анонсировать совершенно новейший и амбициозный проект под рабочим названием
    Unreal Hockey Project (UHP).

    Несколько слов о проекте:

    UHP – это не мод для NHL 09, а совершенно новая игра, разработка которой будет
    вестись на базе движка Unreal Engine 3, на котором было разработано множество
    замечательных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и др.





    _______________________ _________________

    А теперь самое главное: проекту нужны толковые помощники!

    Поначалу всех желающих беру на испытательный срок. Если человек докажет, что
    действительно полезен, то будет включен в команду разработчиков UHP.

    Вакансии:

    - 3Д моделер
    - Аниматор
    - Художник по текстурам
    - Программист (желательно С++)

    Все указанные вакансии нужны не в единичном экземпляре.
    _______________________ _________________

    Команда разработчиков на данный момент:

    Apatch - 3д моделлер
    Tima55region - Художник по текстурам
    hawkS - Художник по текстурам
    Gorefest - Саундпродюсер
    topper08 - 3д моделлер
    _______________________ _________________
    Вместе поднимем ПК-хоккей с колен!
    Последний раз редактировалось Apatch; 02.09.2012 в 20:45.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  3. #21
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    dima 93 neman, лига скорее всего будет только одна, но российская. Какая именно, я пока не решил.
    Цитата Сообщение от mp1996 Посмотреть сообщение
    да да. не думайте что игра будет через год, неееет
    Совершенно прав. Разработка полноценной игры займет много времени.
    Последний раз редактировалось Apatch; 12.11.2011 в 20:54.

  4. #22
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    217
    Apatch, А не думали просто рипануть физические модельки и анимацию из NHL? И запихнуть их на графический движок UE3?

  5. #23
    Фантастиш
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    704
    Поблагодарил(а)
    72
    Благодарностей
    333
    Вес репутации
    471
    hardimpulse, Модели корявые.Удобней будет сделать свои модели под свои текстуры.

  6. #24
    Звезда
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    rhl-mod.ru
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    dima 93 neman, лига скорее всего будет только одна, но российская. Какая именно, я пока не решил.
    я думаю стоит сделать кхл)))всю графику и конечно ростер)))дай работу,в виде испытания,готов принятся))))

  7. #25
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    217
    Цитата Сообщение от hawkS Посмотреть сообщение
    hardimpulse, Модели корявые.Удобней будет сделать свои модели под свои текстуры.
    Не спорю, так будет легче, но... Анимацию под свои модели вы устанете делать...

  8. #26
    Ледовый Мушкетер.
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    1,758
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    406
    Apatch,я готов помочь в разработке.

  9. #27
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    hardimpulse, модельки уже страшненько смотрятся - все угловатые, будем делать новые. Анимацию так вообще просто нереально вытянуть.

  10. #28
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Все желающие помочь - для начала -}качаем UDK{-, чтобы иметь хотя бы общее представление о пакете разработки.
    Последний раз редактировалось Apatch; 12.11.2011 в 21:56.

  11. #29
    Идейный вдохновитель
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4,678
    Поблагодарил(а)
    104
    Благодарностей
    140
    Вес репутации
    865
    Записей в дневнике
    25
    Apatch, уже качаем.


  12. #30
    Звезда
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    rhl-mod.ru
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Все желающие помочь - для начала -}качаем UDK{-, чтобы иметь хотя бы общее представление о пакете разработки.
    качаем,но что это?1,6 гигов!!!я попробую сделать высокодетализированую модель вратарского щитка,как в нхл 12,ювелирная работа)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •