Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 381
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430

    Unreal Hockey Project - кто, если не мы?!

    Приветствую всех пользователей нашего ресурса.
    Как мы все знаем, хоккей на ПК не выходит с 2008 года и любители киберхоккея
    уже успели соскучиться по любимой игре. Все было бы совсем плачевно, если бы
    не разработчики различных модов для игры. Но, к сожалению, моды, по большому
    счету, обновляют лишь графическую составляющую и не способны изменить игру
    наиболее кардинальным образом. Поэтому в столь красивую дату (11.11.11) я готов
    анонсировать совершенно новейший и амбициозный проект под рабочим названием
    Unreal Hockey Project (UHP).

    Несколько слов о проекте:

    UHP – это не мод для NHL 09, а совершенно новая игра, разработка которой будет
    вестись на базе движка Unreal Engine 3, на котором было разработано множество
    замечательных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и др.





    _______________________ _________________

    А теперь самое главное: проекту нужны толковые помощники!

    Поначалу всех желающих беру на испытательный срок. Если человек докажет, что
    действительно полезен, то будет включен в команду разработчиков UHP.

    Вакансии:

    - 3Д моделер
    - Аниматор
    - Художник по текстурам
    - Программист (желательно С++)

    Все указанные вакансии нужны не в единичном экземпляре.
    _______________________ _________________

    Команда разработчиков на данный момент:

    Apatch - 3д моделлер
    Tima55region - Художник по текстурам
    hawkS - Художник по текстурам
    Gorefest - Саундпродюсер
    topper08 - 3д моделлер
    _______________________ _________________
    Вместе поднимем ПК-хоккей с колен!
    Последний раз редактировалось Apatch; 02.09.2012 в 20:45.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  3. #91
    Звезда
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    rhl-mod.ru
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от max2k10 Посмотреть сообщение
    в каком году выйдет 2012,2013,2014?
    я не знаю,но я почему-то подумал,сам себя убедил что релиз 12.12.12(наверное потому,что идея родилась 11.11.11)...мне кажется что раньше чем 2020))

  4. #92
    M.V.P

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    33° 48' 24.05" N 117° 52' 35.90" W
    Сообщений
    1,489
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    27
    Вес репутации
    528
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от max2k10 Посмотреть сообщение
    в каком году выйдет 2012,2013,2014?
    Это точно самый глупый вопрос дня.



  5. #93
    Финалист Кубка Гагарина
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    515
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    239
    Молодцы ребята так держать, ох скокаж ждать то оооох....
    /me упал на пол и задрожал в конвульсиях, а изо рта потекла пена)))

  6. #94
    Юниор
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    молодцы вы, амбициозные, главное не бросайте проект, люди вам будут благодарны!

  7. #95
    Banned
    Гудбай!

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    свердловская обл
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    я спосил у мужика ну про которого я говорил ну в обшем две печальные новости он не взялся за арены нхл и сказак КАК ВЫ будете делать движок это не реально!!!!!!!!!!!!!!1

  8. #96
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Меня обе новости не опечалили. Как я уже говорил, в игре скорее всего будет лига КХЛ, так что необходимость арен НХЛ весьма сомнительна. Насчет движка. Мы его и не собираемся делать, т.к. есть готовый движок Unreal Engine 3, на базе которого строится игра.
    Upd: andrey ryazanez присоединяется к разработке в качестве художника по текстурам. Вэлкам!
    Последний раз редактировалось Apatch; 28.11.2011 в 22:41.

  9. #97
    Ледовый Мушкетер.
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    1,758
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    406
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Меня обе новости не опечалили.
    Вот и отлично!

  10. #98
    Banned
    Гудбай!

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    свердловская обл
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    а всё понятно тогда удачи

  11. #99
    Юниор
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    анимацию игроков вы как собираетесь делать вы подумали?)))
    http://www.youtube.com/watch?v=kS5nTbxqFrA[COLOR="Silver"]

  12. #100
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Подумали, без Motion Capture обойдемся

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •