Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 197
  1. #111
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Цитата Сообщение от YakubovMichael Посмотреть сообщение
    не могу понять как сменить сирену с помощью NHL07ASFExporter объясните пошагого
    Если ты хочешь установить свою сирену, то тебе в первую очередь придётся создать файл ASF до байта совпадающий с файлом, который ты будешь заменять. Только в этом случае NHL07ASFExporter его корректно заменит. Если создашь файл меньшего размера - не страшно, его можно подогнать до нужного размера НЕХ эдитором, дописав в конце файла недостающие байты в виде 00.
    Последний раз редактировалось Y&D; 13.02.2014 в 09:45.

  2. #112
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    не, я хотел сменить сирену которая уже существует, я хочу сменить сирену Пидсбург на рык тигра. но тигр меньше размером, я сделал файл wav такой же длины как и сирена пидсбурга, а вот не могу понять как мне файл wav переделать в asf. а можно ли созданную команду включить в состав команд НХЛ или КХЛ? и тогда и не надо будет серену менять.

  3. #113
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Цитата Сообщение от YakubovMichael Посмотреть сообщение
    не, я хотел сменить сирену которая уже существует, я хочу сменить сирену Пидсбург на рык тигра. но тигр меньше размером, я сделал файл wav такой же длины как и сирена пидсбурга, а вот не могу понять как мне файл wav переделать в asf. а можно ли созданную команду включить в состав команд НХЛ или КХЛ? и тогда и не надо будет серену менять.
    Сирены, которые в игре, меняются в NHLView. Там же и команду свою можешь прописать в любую лигу.

  4. #114
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    а как можно свой файл добавить в сирену? как с музыкального файла можно сделать asf файл. я например рык тигра хотел сделать по длинее, потом сделал нужный размер, программа его поменяла, но например я меняю 22 файл, и после смены на мой файл 22 и выше файлы их уже не открывает программа, значит что то не так. а прописывать команды можно вместо какой то или дополнительной

  5. #115
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Цитата Сообщение от YakubovMichael Посмотреть сообщение
    а как можно свой файл добавить в сирену? как с музыкального файла можно сделать asf файл. я например рык тигра хотел сделать по длинее, потом сделал нужный размер, программа его поменяла, но например я меняю 22 файл, и после смены на мой файл 22 и выше файлы их уже не открывает программа, значит что то не так. а прописывать команды можно вместо какой то или дополнительной
    Я тебя не понимаю, то ты пишешь что не знаешь как asf файл сделать, то пишешь что поменял файл - значит ты asf файл всё-таки сделал??? Как размер нужный выставлял? Следующие за изменённым файлы можно "убить" неправильным размером вставляемого файла...

  6. #116
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    у меня все работает если я уже встроенный файл сирены 59 это тигр, ему просто как ты говорил добавляю размер такой же как у сирены 22 . но если я 59 файл хочу увеличить длину звучание файл 59.wav через одну програмку увеличиваю, потом делаю его мп3 чтоб он был размером не очень большой. потом уже через hex editor назначаю нужный размер и сохраняю файл мп3 как файл asf вот на этот файл я меняю, программа пишит что заменено успешно, но потом открываю список сирен и они уже не все работают. а

  7. #117
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Цитата Сообщение от YakubovMichael Посмотреть сообщение
    у меня все работает если я уже встроенный файл сирены 59 это тигр, ему просто как ты говорил добавляю размер такой же как у сирены 22 . но если я 59 файл хочу увеличить длину звучание файл 59.wav через одну програмку увеличиваю, потом делаю его мп3 чтоб он был размером не очень большой. потом уже через hex editor назначаю нужный размер и сохраняю файл мп3 как файл asf вот на этот файл я меняю, программа пишит что заменено успешно, но потом открываю список сирен и они уже не все работают. а
    Так не годится! ASF файл ты должен создать конвертером WAV - ASF, а уж потом ASF подгонять под размер... А ты, как я понял, просто сменил расширение с mp3 на afs?

    Конвертер и всё остальное в архиве тут: http://gswg.ru/Files/NHL09/Edit/NHL07PBPImporter.rar
    Последний раз редактировалось Y&D; 13.02.2014 в 12:05.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Y&D за это полезное сообщение:


  9. #118
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    получается да, просто расширение сменил, я так идумал что из за этого, будем теперь пробывать через конвектор. а как свою вписать в кубок стенли , я вроде как скачал программу nhlView она весила около 3 мб. так и должно? и вот в ней вообще ничего не понятно как делать. и еще вопрос можно ли сделать чтоб русские коментаторы произносили имя или фамилию игрока которого я создал, как это делают американские коментаторы?

  10. #119
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Цитата Сообщение от YakubovMichael Посмотреть сообщение
    получается да, просто расширение сменил, я так идумал что из за этого, будем теперь пробывать через конвектор. а как свою вписать в кубок стенли , я вроде как скачал программу nhlView она весила около 3 мб. так и должно? и вот в ней вообще ничего не понятно как делать. и еще вопрос можно ли сделать чтоб русские коментаторы произносили имя или фамилию игрока которого я создал, как это делают американские коментаторы?
    Предвижу твой следующий вопрос "Как конвертировать из WAV в ASF?"
    Создаёшь новую папку, кидаешь туда файлы wav2asf.bat и SX.exe и свой файл WAV, который будешь конвертировать. Правой кнопкой мыши открываешь окно на батнике, далее "изменить", откроется окно блокнота. Там будет текст "sx.exe -pcstream audio.wav -=audio.asf", в нём вместо audio впишешь название своего файла WAV. Сохраняешь изменения в батнике и запускаешь его. Всё, в твоей папке должен появиться сконвертированный файл ASF. Ну и если он получился меньшего размера, чем тот, который менять будешь, отправляешь в НЕХ эдитор, выправлять размер.

    Как работает программа nhlView - поищи тут на форуме, или в интернете, описаний довольно много.

    Про русских и американских комментаторов - не понял суть вопроса.

    Вставить новую озвучку фамилий игроков, или названия команд можно. Предварительно вытаскиваешь из игры звуковые файлы ASF фамилий, или названий, в которых есть нужные тебе слога, конвертируешь их в WAV, далее потребуется хороший аудио редактор. Вырезаешь аудио редактором отдельные слога или буквы из фамилий, которые уже есть в игре, и составляешь из них нужную тебе фразу. Полученный звуковой файл конвертируешь в ASF, ну а потом ищещь подходящий размер файла в игре, вместо которого ты будешь вставлять свой созданный файл. Далее - аналогично замене сирены. Самое сложное (времязатратное) тут - создать звуковой файл из слогов и букв. Зато такой файл будет с голосом дефолтного комментатора.
    Учти, что звуковых файлов с произношением фамилий, или названий для конкретного игрока, или команды в игре может быть несколько, менять придётся все, и для каждого нужен будет свой точный размер файла....
    Последний раз редактировалось Y&D; 13.02.2014 в 14:58.

  11. #120
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    например я создал игрока назвал его Михаил Якубов для комментаторов в матче поставил michael , так вот американские во время матча просто говорят michael без фамилии, а вот русские просто молчат. узнать бы где именно этот файл с этим именем его тогда можно было сделать и для русских наверно, но там их почти 50000 и трудно найти

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •