Joun, всё-таки значит по похожести выбрал, а я то думал реальный с арены.
Ну ладно всё равно уж объясню что да как.
Первым делом надо перевести файл сирены с формата mp3 в asf. Как раз там есть прога WIMPDITT.EXE и его русский аналог WIMPDITTRUS.EXE.
Файлы сирен находятся в файлах sfx.abk и sfx.ast по пути NHL 09\audio\sfx\streams и NHL 09\audio\sfx\RAM. Их необходимо скопировать в папку с программой NHL07AsfStudio. Прогой NHL07 Ast-Abk Packer/UnPacker распаковываем т.е. нажимаем unpack. Появится папка sfx_.
А вот сейчас начнется самое трудное. Т.к. у всех нхловских команд есть свои сирены (с 1-30 команд) у них и в ростере такие же номера во вкладке goal horn . У финских, шведских тоже есть сирены. Может они и не настоящие, просто под них есть тоже свои номера, плюс сборные. Ну вообщем сирены с ростера идут до 68 номера (по моим подсчётам).
Вот щас как раз придется попотеть. Например для барсов я в ростере во вкладке goal horn поставил 69, т.е. следующий за 68 самым последним номером, сохранил. Потом прослушал в игре какая сирена звучит, запомнил его (звучание сирены). Затем прогой NHL07_ASF_Multi_Copier.exe прослушиваем нашу распакованную папку sfx_ двойным нажатием на файлы и находим ту сирену, которую слышали в игре, запоминаем номер. Для Ак барса это оказался файл sfx_00032.asf.
Этой же прогой NHL07_ASF_Multi_Copier.exe копируем свой звуковой файл, переделанный в asf формат , предварительно переименовав в sfx_000xx.asf, где хх-это номер сирены найденный опытным путем (т.е. прослушиванием). Копировать надо с правой колонки на левую. Тобишь в левой стороне открываем папку sfx_, а в правой находим наш файл, который мы сами переделали в asf формат.
Скопировали, возвращаемся к проге NHL07 Ast-Abk Packer/UnPacker и нажимаем Pack, выбираем папку sfx_. Он обратно запаковывает файлы sfx.abk и sfx.ast с такими именами sfx_.abk и sfx_.ast, т.е. с нижним подчеркиванием в конце. Их копируем в папку с игрой, убираем подчеркивания. Простое копирование файлов в свои папки может привести к потере сирен в игре, т.е они просто-напросто не будут звучать, поэтому надо создать батник с текстом
Код:
copy sfx.ast audio\sfx\streams\
copy sfx.abk audio\sfx\RAM\
echo.
echo.
ImpBIG /i preload\gaudio.viv sfx.abk audio/sfx/RAM/sfx.abk /c
ImpBIG /r preload\gaudio.viv
ImpBIG /i preload\gaudio.viv sfx.abk audio/sfx/RAM/sfx.abk /c
ImpBIG /r preload\gaudio.viv
del sfx.ast
del sfx.abk
Вроде бы всё.
Самое трудное в этом нахождение звучаний сирен, т.к. я не нашел логики в отношении номеров сирен (в распакованной нами папке sfx_) и ростера.