Результаты опроса: Нужна ли эта тема?

Голосовавшие
261. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    230 88.12%
  • Нет

    14 5.36%
  • Нужна, но вряд ли она поможет

    17 6.51%
Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    Юра
    Гость

    Exclamation руководство по созданию своих модов!!!

    вот не так давно начал посещать форумы и первое что сделал - позахламлял все темы своими просьбами и вопросами - как делать то, как делать это? а вот теперь захожу на форум смотрю на свои сообщения и стыдно становиться за себя и за других. предлагаю в этой теме размещать руководства по созданию модов (подробные руководства!), может быть другие юзеры прочитав эту тему будут меньше захламлять другие темы.

  2. #2
    Юра
    Гость

    Exclamation ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОГРАММЫ
    ВСЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ МОЖНО СКАЧАТЬ С ДАБЛМИНОРА


    ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ КИБЕРА (from Kiry@)
    1)Запускаем Рхл. Находим игрока, модель лица которого кажется вам похожей на создаваемого вами игрока
    2) Находим игрока(не вашего) в Nhlview. Смотрим его номер киберфэйса(photo/cyberface). Запоминаем этот номер(например 777)
    3)Берём программу Biggui. открываем файл faces.viv в папке gamedata.
    4) Ищем файлы face777.fsh и face777.ebo
    5) Кнопкой export сохраняем эти файлы где-нибудь.
    6) Открываем файл face777.fsh программой FshX
    7) Нажимаем texture-export и сохраняем текстуру В BMP ФОРМАТЕ
    С помощью фотошопа или паинта редактируем текстуру, вырезая из настоящего фото вашего игрока морду и вставляя её заместо морды редактируемого игрока.
    9) Сохраняем рисунок в bmp формате
    10) Жмём в FshX texture-import и импортируем всделанную вами морду.
    11)Сохраняем face777.fsh. Теперь смотрим номер вашего игрока(например 1234. Переименовываем файлы face777.fsh и face777.ebo в face1234.fsh и face1234.ebo
    12) В Biggui жмём import и выбираем face1234.fsh и face1234.ebo
    13) Жмём compressed в Biggui
    14) жмем Rebuild


    ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ РОСТЕРОВ
    1)Запускаем Nhlview
    2) Кликаем на панели File-open. В окошке Static Database указываем путь к файлу db.viv. В exhibition database-путь к файлу exhibition.exh. Ну а в secondary database(можно не указывать) путь к файлу вашей карьеры или сезона(это если хотите составы посреди сезона поменять)
    3)Кликаем Open. Теперь перед нами список всех игроков. Нажав на одного игрока вы можете поменять ему имя, фамилию, номер и ещё куча всяких параметров.
    4) также можно редактировать команды. Для этого над списком игроков кликаем вкладку Teams. В меню data- название команды, абривиатура и т.д.
    В меню Arena-всё об арене этой команды. Lines-расстановка игроков.
    Так же с помощью вкладки Transactions(вроде так) можно совершать трейды игроков безнаказанно и без всяких условий .
    Выбираем справа и слева команды, между которыми будете совершать трейд. Выбрали игрока. Если нажмём кнопку Move, то переместим игрока из одной команды в другую. Кнопка Copy создаёт "клон" игрока в другой команде. Кнопочка Delete удаляет игрока из базы данных. Кнопка Free Agents перемещает игрока в свободные агенты(из них в игре вы можете забрать игрока. Ну и кнопка hidden делает игрока "невидимым"(в игре его нет, а в базе данных он существует)


    ВСТАВКА ФОТОК В ИГРУ (from DiK)
    1) Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки fe каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.(0011-это номер редактируемого игрока,этот
    номер можно узнать через прогу для редактирования ростера nhl view).
    2) Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    3) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 3232,значит мы заменяем 00111 на 32321 (будь внимателен).
    4) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).Также можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например разин.png
    5) Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
    6) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 3232.big, 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh.
    7) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 3232.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh. Жмём Rebuild.
    Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 3232.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.


    СОЗДАНИЕ ЭКИПИРОВКИ ВРАТАРЕЙ
    1) Прежде всего необходимо чтоб проги ImpBig, GfxPak, Genbhnhl, BHimportV3 лежали в папке с игрой.
    2) Все вратарское лежит в *\\*\NHL2006\gamedata\goalies.viv
    3) После того как наредактировался в фотошопе, открываешь goalies.viv с помощью BigGue, выбираешь нужный номер -->Экспорт.
    4) FshX открываешь файл с расширением *.fsh, далее текстурс-импорт. Далее сэйв.
    5) Снова открываем Биг - импорт - заменить - селект - компресс - ребилд.
    6) Запускаешь BHimportV3 и все пучком.


    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВСТАВКЕ ХОККЕИСТОВ В МЕНЮ by GodZilla
    Хоккеисты в меню находятся по следующему адресу :
    папка с игрой - fe - pnapt.viv
    Так вот в файле pnapt.viv (открываешь его через Biggui),есть big-архивы,
    с названиями ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big (ХХ - номера от 00 до 09).
    Больше чем 10 хоккеистов в меню вставлять нельзя,ну то есть можно конечно,но толку от этого никакого,больше 10 хоккеистов в меню всё равно не покажецца.
    В этих файлах хрянятся также имена и фамилии хоккеистов,которые тоже
    можно изменять.
    Если будешь импортировать своих хоокеистов в меню,то предварительно
    очищай фотку от фона и сохраняй в формате PNG. Аналогично с именами
    и фамилиями.
    Процедура импорта :
    1. запуск программы Biggui
    2. file - open - pnapt.viv
    3. выделяешь ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big ( у этих файлов номера должны быть одинаковыми,напирмер ani_00.big и ani_00_ngc.big)
    4. edit - export (экспортируешь файлы в любое место на своём харде).
    5. затем через Biggui открываешь файлы сначала ani_ХХ.big,и экспортируешь из этого архива файл ani_XX.fsh. Затем через всё тот же
    Biggiu открываешь ani_ХХ_ngc.big и выдераешь оттуда файл аni_ХХ_ngc.fsh
    6. через программу FshX открываешь файл ani_XX.fsh находишь там фотку
    хоккеиста (разрешение 512*512),жмёшь texture - import и вводишь имя фотки,которую ты вставил вместе с расширением (fotka.png) и жмёшь открыть. Расширение нужно вводить только если твоя фотка имеет расширени png. Если твоя фотка с расширением dds,то при импортировании само расширение вводить не нужно.
    7. жмёшь file - save (теперь в файле ani_XX.fsh хранится импортированная
    фотка).
    8. операции из пунктов 6-7 проводим и с файлом аni_ХХ_ngc.fsh
    9. с помощью Big gui открываем файл ani_ХХ.big,затем жмём edit - import,
    выбираем отредактирванный нами ani_XX.fsh,на вопрос заменить отвечаем
    "ДА". Затем нажмём на этот файл (если он ещё не выделен) и нажмём
    file - rebiuld. Потом file - exit.
    10.открываем ani_ХХ_ngc.big,и аналогично с операциями из пункта 9
    импортируем аni_ХХ_ngc.fsh.
    11.теперь всё готово для непосредственного импортирования архивов ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big в игру
    12. запускаем нашу любимую Big gui,открываем файл pnapt.viv,выделяем одноимённые файлы,котороые мы хотим заменить,жмём edit - import,выбираем файлы ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big,на вопрос о замене отвечаем
    "ДА"
    13. если импортированные файлы не выделены,то их нужно выделить и нажать сначала edit - compress,а затем file - rebuild. Ну и на последок file - exit.
    14. теперь для того,чтобы игра не вылетала,нам нужно сгенерировать
    BH-файлы. Для этого из главного каталога с игрой,нужно запустить
    файл BHimportReloaded.bat (допускается использование более ранних версий BH-import).Соответсвенно если у вас в папке с игрой нету этого файла,то его нужно туда вставить.
    Важно : для корректной установки аддонов в главной папке с игрой должны быть следующие файлы : ImpBIG.exe,genbhnhl.exe и gfxpak.exe
    Последний раз редактировалось Юра; 02.04.2006 в 02:57.

  3. #3
    DiK
    DiK вне форума
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    Уважаемый Юра, скажите, зачем создавать тему, необходимости в которой нет? Если вы хотите поделиться новой (!) инструкцией, то достаточно просто создать соответствующую тему в разделе "Мастерская", и не использовать чужие инструкции ("ВСТАВКА ФОТОК В ИГРУ" является совсем немного подредактированной моей инструкцией "фотки in-game).
    Ага, понятно, дом-то сумасшедший :D

  4. #4
    Юра
    Гость

    Exclamation ответ: ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    Цитата Сообщение от DiK
    Уважаемый Юра, скажите, зачем создавать тему, необходимости в которой нет? Если вы хотите поделиться новой (!) инструкцией, то достаточно просто создать соответствующую тему в разделе "Мастерская", и не использовать чужие инструкции ("ВСТАВКА ФОТОК В ИГРУ" является совсем немного подредактированной моей инструкцией "фотки in-game).
    Dik, понимаешь, я раньше сам ничего не понимал в создании модов и просил чтобы мне объяснили как делать то, как делать это и размещал свои просьбы в каждой теме, потому что неудобно новичкам искать что им надо в разных темах, а тут я решил собрать все руководства в одну тему, чтобы если кому то что то надо, то он залез сюда и нашёл что искал, а не захламлял форум. Извини что взял твоё руководство, но я не знал чьё оно (брал я его у друга на компе).
    P.S. посмотри результат опроса - большинство считает что эта тема все же нужна

  5. #5
    DiK
    DiK вне форума
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    ответ: ответ: ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    Цитата Сообщение от Юра
    Извини что взял твоё руководство, но я не знал чьё оно (брал я его у друга на компе).
    Ладно, мне не жалко, просто в следующий раз достаточно автора указать и всё.
    Ага, понятно, дом-то сумасшедший :D

  6. #6
    Юра
    Гость

    ответ: ответ: ответ: ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    Цитата Сообщение от DiK
    Ладно, мне не жалко, просто в следующий раз достаточно автора указать и всё.
    я ж говорю, у друга на компе взял, не знал чьё руководство

  7. #7
    Капитан
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Wachovia Center
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    270

    ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    а руководство по созданию клубов есть?
    Let's go, FLYERS

  8. #8
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    292

    ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    ха-ха
    создание клубов:
    заходишь в мастерскую и делаешь!
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  9. #9
    Капитан
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Wachovia Center
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    270

    ответ: руководство по созданию своих модов!!!

    я имею ввиду лица, эмблему, формы надо ставить, торфы сделать 8-)
    Let's go, FLYERS

  10. #10
    Юниор
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Кто нить, подскажите пожалуйста, как сделать свою арену?) ну или хотя бы Лед как расписать на арене?)
    И еще, напиши те пожалуйста как вставлять свою эмблему для клуба

Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •