Именно об этом я и хотел сейчас сказать. Эта работа хоть и не сложная, но очень трудоёмкая. Поэтому мы разделим команды на несколько человек, но стиль исполнения должен быть одинаков. У меня есть некоторые интересные задумки по этому поводу, думаю чуть позже я представлю пример исполнения ингейма, опираясь на который вы уже сможете выполнять работу в полном объёме. Пока что я рекомендую выполнять заранее такую рутинную работу как поиск фотографий и качественное (внимание, качественное) очищение их от фона. Полученную заготовку вы легко сможете разместить нужным образом в нужный момент. Ещё необходимо разделить команды по разработчикам.
Demoul, берешь торфы? Отлично, по логотипам кооперируйтесь с zMaker'ом.
zMaker, к формам так же необходимы номера, буквы, шлемы.
andrey ryazanez,
Андрей, на формах разработка не заканчивается.
Например, не хочешь взять себе часть фотопортретов?
Canada - 2014 Tournament - Roster Фото канадцев.Есть и больший размер в разделе "Downloads"
Tima55region, кроме этого Что еще есть?
Могу помочь по фотопортретам игроков.Вот пример:
Арена "Большой" в Сочи пробный вариант, скрины
Реальная арена:
Арена в игре:
Ещё скрины:
PS: кто-нибудь подскажет, есть ли в настройках спойлер, что-то я его не нахожу?
#arena
Последний раз редактировалось Tima55region; 09.01.2014 в 01:09.
Y&D, я считаю - очень похоже
и, ребят, предлагаю вводить систему хэштегов для удобства поиска по теме нужных материалов между общения.
к примеру:
если это фотографии маски - добавлять #mask
арена #arena
киберлица #faces
льды #ice
борта #board
формы #jersey
фотопортреты #ingame
клюшки (а вдруг) #stick
шайбы #puck
и так далее, надеюсь идею вы поняли. большая просьба не пренебрегать этим в сообщениях с фотоматериалами, очень удобно фильтровать потом.
Последний раз редактировалось Tima55region; 09.01.2014 в 01:04.
Y&D, В расширенном режиме написания сообщения есть кнопка спойлера (третья справа в нижнем ряду)
Код
[_CUT=Спойлер] то что под спойлером[/_CUT]
*нижние подчёркивания убрать