Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 307
  1. #81
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    269
    ну ты мастерюга) Твои работы прям таки украшают форум.

    Скоро краги, да, бум заценивать

  2. #82
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    368
    я думаю надо мне выставить темп сборных, там и шорты более четче смотрятся. Да и вообще мне тогда не придется уменьшать краги, так как качество немного ухудшается при уменьшении. Как подравняю шаблон джерси то загружу

  3. #83
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    188
    Demoul. c возвращеньем!
    Ты сейчас на создание шаблонов перешел полностью?
    Difficult realistic gameplay v1.1


  4. #84
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    368
    Flyer спасибо ! ну не совсем ) просто решил что то и для мейкеров сделать, обновить шаблоны ) а так в планах что то на nhl клубы меня потянуло, полностью хочу сделать патч форм. А шлемы планировал только пять сделать а как разошелся то вот теперь уже 15 ) хотя еще не все ретро сделал шлемы, с ретро потруднее - и форма и неудобно попадают отверстия (плывут и растягиваются в игре)

  5. #85
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    766
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demoul Посмотреть сообщение
    что то на nhl клубы меня потянуло, полностью хочу сделать патч форм.
    Со своей стороны готов посодействовать и создать удобный инсталлятор под патч, если нужно.
    ________________

    Ещё также вот о чём подумалось...
    Ты клюшки не пробовал осваивать? Есть одна такая моделька:

    Bauer Supreme Total One
    *картинка кликабельна



    Довольно популярная модель в КХЛ сейчас.
    Если возникнет желание - можешь попробовать эту клюху затекстурить.
    Очень было бы полезно.

  6. #86
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    368
    Death-dealing, да инсталлятор -это было бы вообще круто !
    Клюшки не пробовал делать, честно даже не знаю где файлы находятся, хотя мне кажется их легче сделать если я шлем с нуля рисую то думаю не сложно )

  7. #87
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    368
    кстати сборная германии, хотя я уже думаю и прошить сборные но думаю будет после патча нхл


  8. #88
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    766
    Записей в дневнике
    2
    Формы сборных - тоже вещь необходимая. У нас и в РХЛ-Моде с ними проблемка...)
    Правда, в 4х [2048*2048] всё же я бы не стал вставлять... В сочетании с другими текстурами большого разрешения игра может дать вылет (особенно не на самых мощных компах).



    По клюшкам:
    Цитата Сообщение от Demoul Посмотреть сообщение
    Клюшки не пробовал делать, честно даже не знаю где файлы находятся
    Ага, понятно.
    Ну тогда я думаю будет не лишней...

    Общая инфа по клюшкам в НХЛ 09.

    • Текстуры клюшек находятся в файле sticks.fsh, который лежит в архиве players.viv (папка gamedata).
    • В игру можно включить 10 моделей клюшек*.
    • 256*128 - стандартное разрешение для текстур клюшек (1х). 512*256 - улучшенное в два раза разрешение (2х).

    * - можно вставить индивидуальную клюшку каждому игроку, если юзать специальный fsh-файл, использующийся для текстур киберлиц. Однако, это дополнительная графическая нагрузка на игру.

    Доп.инфа:
    Более чем в 2х нет особо смысла делать. 2х - самый оптимальный вариант тут.
    На tbn можешь посмотреть примеры.
    Рекомендую обратить внимание на работы Dralex'a, Outlaw21 и MauZer'a.

  9. #89
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    368
    ну текстура на игру не сильно влияет так как это же не модель, я с помощью fshx даже увеличивал до 4094*4094 и нормально играет в игре. Можно даже потом протестировать когда все нхл команды сделаю и попросить у кого не сильный комп, что бы проверил как пойдет. Хотя я уверен что текстура не влияет на продуктивность компьютера.

  10. #90
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    188
    Demoul. Нет, влияет размер текстур... х2-льды у меня не загружаются на среднем ПК. игра вылетает..
    Если много всего поставить из патчей - тоже вылетать начинает...
    На работе двухъядерный зверь - там всё ок с теми же самыми аддонами.
    Difficult realistic gameplay v1.1


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •