ну ты мастерюга) Твои работы прям таки украшают форум.
Скоро краги, да, бум заценивать
ну ты мастерюга) Твои работы прям таки украшают форум.
Скоро краги, да, бум заценивать
я думаю надо мне выставить темп сборных, там и шорты более четче смотрятся. Да и вообще мне тогда не придется уменьшать краги, так как качество немного ухудшается при уменьшении. Как подравняю шаблон джерси то загружу
Demoul. c возвращеньем!
Ты сейчас на создание шаблонов перешел полностью?
Flyer спасибо ! ну не совсем ) просто решил что то и для мейкеров сделать, обновить шаблоны ) а так в планах что то на nhl клубы меня потянуло, полностью хочу сделать патч форм. А шлемы планировал только пять сделать а как разошелся то вот теперь уже 15 ) хотя еще не все ретро сделал шлемы, с ретро потруднее - и форма и неудобно попадают отверстия (плывут и растягиваются в игре)
Со своей стороны готов посодействовать и создать удобный инсталлятор под патч, если нужно.
________________
Ещё также вот о чём подумалось...
Ты клюшки не пробовал осваивать? Есть одна такая моделька:
Bauer Supreme Total One*картинка кликабельна
Довольно популярная модель в КХЛ сейчас.
Если возникнет желание - можешь попробовать эту клюху затекстурить.
Очень было бы полезно.
Death-dealing, да инсталлятор -это было бы вообще круто !
Клюшки не пробовал делать, честно даже не знаю где файлы находятся, хотя мне кажется их легче сделать если я шлем с нуля рисую то думаю не сложно )
Формы сборных - тоже вещь необходимая. У нас и в РХЛ-Моде с ними проблемка...)
Правда, в 4х [2048*2048] всё же я бы не стал вставлять... В сочетании с другими текстурами большого разрешения игра может дать вылет (особенно не на самых мощных компах).
По клюшкам:
Ага, понятно.
Ну тогда я думаю будет не лишней...
Общая инфа по клюшкам в НХЛ 09.
• Текстуры клюшек находятся в файле sticks.fsh, который лежит в архиве players.viv (папка gamedata).
• В игру можно включить 10 моделей клюшек*.
• 256*128 - стандартное разрешение для текстур клюшек (1х). 512*256 - улучшенное в два раза разрешение (2х).
* - можно вставить индивидуальную клюшку каждому игроку, если юзать специальный fsh-файл, использующийся для текстур киберлиц. Однако, это дополнительная графическая нагрузка на игру.
Доп.инфа:
Более чем в 2х нет особо смысла делать. 2х - самый оптимальный вариант тут.
На tbn можешь посмотреть примеры.
Рекомендую обратить внимание на работы Dralex'a, Outlaw21 и MauZer'a.
ну текстура на игру не сильно влияет так как это же не модель, я с помощью fshx даже увеличивал до 4094*4094 и нормально играет в игре. Можно даже потом протестировать когда все нхл команды сделаю и попросить у кого не сильный комп, что бы проверил как пойдет. Хотя я уверен что текстура не влияет на продуктивность компьютера.
Demoul. Нет, влияет размер текстур... х2-льды у меня не загружаются на среднем ПК. игра вылетает..
Если много всего поставить из патчей - тоже вылетать начинает...
На работе двухъядерный зверь - там всё ок с теми же самыми аддонами.