Demoul, Еще бы "автодеформатор" изобрести, было бы шикарно
Demoul, Еще бы "автодеформатор" изобрести, было бы шикарно
Я просто выскажу свои мысли и мнения... Воспринимать или нет - сам решишь
Итак, автосжатие через fshX - это варварство) Качество убивается.
fshX - это не графический редактор. Если уж сжимать, то через фотошоп.
И для меньшей потери качества увеличивать чёткость текстуры после сжатия.
Текстура должна быть чёткой. Ибо в игре она ещё слегка растягивается.
Я выложил обработанный вариант. Через простой прогон через fshX картинка была бы ощутимо мутнее.
А вообще лучше сразу сделать шаблон под разрешение в игре, а не в трёхкратном размере. Дабы и сжимать ничего не надо было. При этом желательно все элементы на шаблоне исполнять в векторном виде, дабы кому оно надо - увеличивал бы шаблон под нужный размер, если удобнее рисовать на большом размере. Но изначально размер в шаблоне, на мой скромный взгляд, должен быть сообразен масштабу изображения для прямой вставки в игру, без всякого сжатия.
Death-dealing, но дело в том если сделать шаблон 256-256, качество в фотошопе будет очень слабое. Многие детали при рисовании будут более квадратные, я в этом шаблоне замечаю что когда рисуешь окружности, есть не четкость. Вот насчет уменьшения через фотошоп, мне кажется это лучший вариант, в принципе торфоделы разберутся как им удобнее делать, могут потом уменьшить темп и до 256 или с фото потом дорабатывать будут, там посмотрим
Демоул, а вроде шаблон торфов который щас в модах использзуют там он в 256 был. ..
но скорее всего все линии делают в иллюстраторе или в кореле, так как я думаю качество слабое было бы
шаблон торфов в загрузках, предназначен для более опытных пользователей в фотошопе. Я думаю кому нужен будет, разберется что к чему
Дэм., хотябы скрины показывай того что в архиве. А то так многие принимают за кота в мешке и не качают
****ись...(сори за мат) ну просто супер !!!!
Последний раз редактировалось hawkS; 23.04.2012 в 15:14.