Страница 11 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 392

Тема: Фотки in-game

  1. #101
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    381
    Khimik Voskr,в NHLView посмотри номер Photo/Cyberface ID.

  2. #102
    Юниор
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Привет всем!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста как в nhlview добавить скрытого игрока!!! Спасибо!

  3. #103
    Капитан
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    © NHL-club
    Сообщений
    473
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    260
    Цитата Сообщение от СаrLОS Посмотреть сообщение
    Khimik Voskr,в NHLView посмотри номер Photo/Cyberface ID.
    А если игрок создан???

  4. #104
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    381
    Если игрок создан в самой игре, то никак.
    Если игрок создан в NHLView, с указанием, что это fake "built-in" player, то можно проставить ему номер по желанию, главное, чтобы этот номер не совпадал с номерами других игроков в игре.

  5. #105
    Юниор
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    197
    Оффтоп
    Последний раз редактировалось Alber; 29.10.2008 в 18:11.

  6. #106
    Юниор
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    как открыть FshX под Вистой? пишет что не может найти файл dx8vb.dll...

  7. #107
    Jet
    Jet вне форума
    Юниор
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Вобщем опишу как я сделал и что было

    Взял я из фэйспака фото симмондса (биг архив 2692) в ростере он под номером 2684. Потом экспортировал все файлы из архива, поменял в эбо файле 26921 на 26841, сохранил, переименовал остальные файлы на 2684, переименол изначальный биг архив на 2684, открыл его удалил старые 2692 файлы, импортировал те которые делал, нажал ребилт, установил в портапт вив, нажал бхимпорт,ь вошел в игру, зашел в составы команд, когда кликнул на симмонда, игра выдала ошибку и вылетела. Суть такова у меня есть нужный фэйс(биг архив) но под другим номером, как его переделать под нужный мне номер?

  8. #108
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,496
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    415
    Записей в дневнике
    2
    Jet, не пользуйся блокнотом!!! Нужен либо hexeditor, либо Bred2r, блокнот портит разметку эбо-файла.

  9. #109
    Din
    Din вне форума
    Звезда
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей
    16
    Вес репутации
    265
    Цитата Сообщение от СаrLОS Посмотреть сообщение
    Если игрок создан в самой игре, то никак.
    Если игрок создан в NHLView, с указанием, что это fake "built-in" player, то можно проставить ему номер по желанию, главное, чтобы этот номер не совпадал с номерами других игроков в игре.
    А я вот и созданному в игре игроку номер ингейма присваивал,и всё работает,парень с ингеймом!

  10. #110
    Юниор
    Регистрация
    04.11.2008
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от DiK Посмотреть сообщение
    Здесь я попробую описать процесс создания фоток in-game, у кого будут вопросы или замечания - пишите здесь.

    1. Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки feв каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.

    2. Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.

    3. Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором (качаем с сайта http://www.rhl2005.narod.ru программу Bred2) и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например, хотим добавить фотку Гольцу (его номер 6078). Значит мы заменяем 00111 на 60781 (будьте внимательны!).

    4. Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).

    5. Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.

    6. Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 6078.big, 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh.

    7. Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 6078.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh. Жмём Rebuild.

    8. Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 6078.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.

    Вроде бы всё…
    Напиши сколько должно быть разширение фото?))

    добавлено через 55 секунд
    Сколько должно быть рзширение фотки?
    Последний раз редактировалось ProTeg; 02.12.2008 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •