Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    большая резкость на лице не хорошо, и уши под цвет подогнать бы не плохо.Большого размера не значит, что качественно.Ну и каждый кулик ,своё болото хвалит)

  2. #22
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    516
    Поблагодарил(а)
    470
    Благодарностей
    1,220
    Вес репутации
    191
    Цитата Сообщение от A1Max Посмотреть сообщение
    Ой, спасибо за первый комментарий. Раньше я всегда и славился высококачественнами текстурами (10 лет назад). Оказывается многое изменилось за этот срок и теперь есть специальная прога для просмотра киберлиц. В наши древние времена такого не было. В общем выкладываю скрин, как и просили.
    Старайся лучше подбирать модель головы,а в целом очень хорошо)

  3. #23
    Юниор
    Регистрация
    09.01.2019
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    8
    Вес репутации
    67
    Новый всококачественный Стивен Стэмкос в формате 4Х


    Скачать Стивен Стэмкос 4Х.rar

  4. #24
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    ну то что это, всококачественный фейс сразу в глаза бросается)

  5. #25
    Юниор
    Регистрация
    09.01.2019
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    8
    Вес репутации
    67
    Я подбираю стандартные модели, потому что в мои времена не было ebo редактора, а в лицо я знаю далеко не всех игрков (потому что давно не интересуюсь хоккеем, много воды утекло). Поэтому я и сказал, что нужен человек который знает в лицо всех игроков, чтобы иногда помогать с моделями))

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за коммент)

    - - - Добавлено - - -

    Как раз таки резкость и большие размеры и создают качество. На текстуре резкость не важна, а вот в игре она может сыграть большую роль. Надо понимать, что тектура это лишь рисунок его увидишь в игре только наложенным на модель. Кроме того, я не создавал киберлицы без малого 10 лет. Думаю это большой срок)) По мне так киберы вполне сносные.

    - - - Добавлено - - -

    Кто-нибудь скачайте кибер с турбобит. Я не знаю насколько это надежный файлообменник. Раньше я заливал на рпидшер, но оказывается его давно закрыли. Просто протейтируйте, работает ссылка или нет.

  6. #26
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    Да не киберы сносные ,я видел и не такое ещё.По поводу резкости ,то она должна распространятся на весь фейс, а не на отдельные части.В игре как раз это и заметно.Проявляются любые дефекты.Посмотри на работы frOsgun,Niknayt вот действительно сделано высококачественно.10 ЛЕТ большой срок,но если рука набита ,то быстро восстановишься.Да и планочку конечно нужно занизить).

    - - - Добавлено - - -

    На данный момент из людей, кто делает очень качественно Cyberface я для себя отметил frOsgun и Vosto2.Но последний делает только для NHL2004.

  7. #27
    Юниор
    Регистрация
    09.01.2019
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    8
    Вес репутации
    67
    Зачем мне занизжать планку если я в себе уверен?)) Было бы желание. Надеюсь запала надолго хватит (не уверен). Я знаю какие киберы я мог раньше делать. Правда это было не на рхл форуме, а на давно уже мертвом форуме pkhl (возможно знаешь если ты олдфаг). В елом спасибо за комментарий. Но я считаю обратное (из свеого опыта), что резкость в определенных местах важнее. Но если ты думаешь, что я добавляю только в определенных местах резкозсть, то это не так, я добавляю по всей текстуре, но в яилу определенных особенностей (или из моего желания) в некоторых резкости больше. Мне так нравится. Мне кажется это очень важным. Но я вообще могу резкости не добавлять. Но я знаю, что так кибер будет хуже. И кроме того, опыт в киберах у меня довольно большой (был в свое время)., так что я совсем не новичок в этом деле. Просто решил камбекнуть 10 лет спустя))

  8. #28
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    а есть старые работы, посмотреть .

  9. #29
    Юниор
    Регистрация
    09.01.2019
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    8
    Вес репутации
    67
    Нет конечно, давно уже канули в небытие вместе с форумом pkhl)) Только навык остался опредленный. Попробую камбекнуть, пока есть желание и довольно большое. Но я человек непостоянный, ничего не могу обещать))

    - - - Добавлено - - -

    Согласен, у Фросгуна неплохие, даже хорошие киберы. Хотелось бы услышать его мнение (надеюсь положительное). Скорее всего он ускакал далеко вперед за эти 10 лет.

  10. #30
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    как и в любом деле всё зависит от желания.Есть желание ,значит будет результат.Я около трёх лет занимаюсь фейсами для кхл-мод на нхл2004. То же много сделал мосек,и каждый раз (на мой взгляд)получается лучше.Как говорится век живи ,и совершенствуйся.

    - - - Добавлено - - -

    ну надумаешь кого из кхл делать ,то фотки большого размера у меня есть скину кого надо.Тут ребятам предлагал,не отвечают, наверное не надо)

  11. 1 пользователь сказал cпасибо krovin78 за это полезное сообщение:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •