Результаты опроса: На какой платформе выпускать игру?

Голосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Android

    36 80.00%
  • IOS

    4 8.89%
  • Не важно

    7 15.56%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Капитан
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Березовка
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    266

    Lightbulb Unreal Hockey Project Pocket Editon - Хоккей для мобильных платформ!

    Хоккей на мобилных устройствах изчез так же стремительно,как и появился.Последними хоккейными играми являлись Hockey Nations 2011 и NHL2k11,при том,что последняя являлась эксклюзивом для IOS.И тут я наткнулся на игру Infinity Blade,которая была сделана на движке Unreal Engine 3.


    Epic Games продолжает удивлять своими маркетинговыми и технологическими решениями. Еще совсем недавно компания выложила в открытый доступ SDK для Unreal Engine 3, а сегодня анонсировала мобильную версию своего именитого движка. Целевыми платформами станут iPhone 3GS и iPodTouch последнего поколения. Также разработчик планируют охватить еще одно устройство, но какое именно, пока не сообщается. По логике вещей, речь должна идти о других популярных девайсах,например, мобильниках на Android’е.

    В качестве демонстрации возможностей своего нового творения, EG показала уровень из Unreal Tournament 3. Управление курсором по горизонтали было повешано на нижнюю часть экрана, а по вертикали – на верхнюю. При этом разработчики утверждают, что модель управления экспериментальная и возможно будет переработана.

    iPhone-версия UE 3 будет распространяться отдельно от основного продукта и в состав опубликованного для ознакомления SDK не вошла.

    Unreal Kismet Visual Scripting

    Artists and level designers can string together actions, inputs and events in Unreal Kismet to dictate how the world flows and how the player interacts without having to touch a single line of code.

    Award-winning Unreal Editor

    Unreal Engine 3 offers a fully integrated editing environment through the renowned Unreal Editor. All of the engine’s key tools are accessible through UnrealEd. The Unreal Content Browser makes managing assets like meshes, materials, sounds, and animations easier than ever.

    One-click Deployment

    Easily deploy your application from the Unreal Editor to your iOS device with only one click. The packaging assitant helps you easily configure your application for deployment.

    Mobile Previewer

    A fully implemented OpenGL ES 2.0 Renderer on PC allows you to preview your content as if it was running on the iOS device, using your mouse to interact with touch-screen controls. This allows you to test iOS gameplay without having to copy it to a device!

    UDK Remote

    A free download from the App Store, UDK Remote allows you to interact with your iOS device in real time and see the input on the device affect your application currently running on PC. This will greatly reduce iteration time while building your game!

    P.S.Обещаю,что сам приму участие в разработке)

    Салават Юлаев Чемпион России 2008,2011

  2. #2
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    temik47russia, кхм. Стесняюсь спросить, кто им заниматься будет?

  3. #3
    Легенда
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    56
    Благодарностей
    58
    Вес репутации
    320
    temik47russia, зачем? Сперва нужно хотябы для компа демо-версию сделать, а потом делать выводы.

  4. #4
    Капитан
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Березовка
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    266
    Apatch, spartakus140896, я тоже так думаю.Разработка будет идти помаленьку,после какого-нибудь релиза UHP,последует портирование на мобильные устройства.

    Салават Юлаев Чемпион России 2008,2011

  5. #5
    Звезда
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    rhl-mod.ru
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    кому это надо,кто этим будет заниматься?да и хоккей на телефоне не самое увлекательное занятие.может после выхода pc-версии,но пока очень рано.

  6. #6
    Легенда
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    56
    Благодарностей
    58
    Вес репутации
    320
    Цитата Сообщение от temik47russia Посмотреть сообщение
    разработка будет идти помаленьку,после какого-нибудь релиза uhp,последует портирование на мобильные устройства
    ну я так думаю сперва нужно посмотреть будет ли uhp пользоваться большим спросом после релиза. если в игру будут играть все любители пк-хоккея в мире и игра начнёт нелегально продаваться в магазинах (а такое очень может быть, и это кстати признак популярности) то можно подумать.

    --- Добавлено ---

    Хотя это мало кому нужно будет, а потребности большинства перевешивают потребности меньшенства.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •