Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228

    Задание для игры: Создание ледозаливочной машины.

    Представляю всем ученикам новое задание, важное! Если созданная вами модель будет достойна, то мы будем использовать ее в игре, а ее создателя будем просматривать на прием в нашу команде.
    Так вот, само задание: необходимо по фотографиям( здесь) сделать ледозаливочную машину. Размеры должны соответствовать реальным - 451см Х 224см Х 213см. здесь вы можете также посмотреть дополнительную информацию - Продаётся ледозаливочная машина - Москва - Все остальное - стекловолокно.
    Масштаб модели вы должны соблюдать в единицах UU(Unreal Unit).
    Изменить их можно в меню Customize - Units Setup. Ставим галочку напротив custom. Называем единицу UU. UU = 2 сантиметрам (centimeters). жмем окей.
    Количество полигонов модели должны быть не больше 1000.

    Полезные советы:Не стоит в точности прорисовывать каждые мелочи модели, некоторыми можно пренебречь, некоторые упростить. Например, колеса не обязательно делать идеально круглыми, их можно сделать 12-гранными.
    При использовании примитивов лучше всего уменьшить количество сегментов до одного в ширину, в длинну и в высоту.
    Если будут вопросы можете напрямую обращаться по ICQ - 449 107 858

    Как опубликовывать свою работу: делаем скриншот модели, выкладываем на форум. Файл с моделью отправляем мне в ЛС. желательно форматом 3ds либо fbx. Можно и форматом .max, но тогда программа должна быть не моложе 2011 года.

    З.Ы. Я понимаю что работа сложная, поэтому не требую чтобы ее сделали за 2 дня. можете делать сколько вам угодно, хоть месяц.
    Последний раз редактировалось Apatch; 31.05.2012 в 19:43.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  2. #2
    Banned
    Гудбай!

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    свердловская обл
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    topper08, видиш хорошо я подсказал
    Цитата Сообщение от ANDREY STar11 Посмотреть сообщение
    ну незнаю задал бы сделить борт потом лёд и тд по возрастанию сложнее и сложнее и так работа пойдёт гораздо быстрее
    а ты на меня накинулся но это было в другой теме

  3. #3
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    ANDREY STar11, у меня такая идея была давно. и вообще это задание предназначено не для игры в основном, а для проверки уровня учеников.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  4. #4
    Banned
    Гудбай!

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    свердловская обл
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    topper08,
    Задание для игры: Создание ледозаливочной машины.
    Представляю всем ученикам новое задание, важное! Если созданная вами модель будет достойна, то мы будем использовать ее в игре, а ее создателя будем просматривать на прием в нашу команде.
    как не в игре ты же сам написал что в игре странные вы какието

  5. #5
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    ANDREY STar11, ты сообщения читай внимательнее. предназначена для проверки умений, заодно и для игры.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  6. #6
    Banned
    Гудбай!

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    свердловская обл
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    topper08, ну так для игры тоже я про это и говорю

  7. #7
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Модель закончил,сейчас 4-ого сдам экзамен и возьмусь за текстуры

  8. #8
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Ок, ждем

  9. #9
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Сейчас небольшая задержка,поэтому выкидываю саму модель.







    --- Добавлено ---

    с текстурами через недельку,просто надо знания фотожопа подтянуть

  10. #10
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    T1moXXXa, модель очень даже хорошая. с текстурами можешь не замораиваться, сделай просто тестовую какую нибудь, немного похожую, и все
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •