Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 194
  1. #101
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    radulov#, парнишь ты чего так нас не влюбил то?) что аж специально регишься заного и высказываешь свои некомпетентные оценки)
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  2. #102
    Разработчик UHP
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    180
    Спасибо за оценку трека, друзья! Очень приятно! Буду радовать и впредь.
    Apatch, арена отличная!

  3. #103
    radulov#
    Гость
    Zenon Konopka #28в чём я спалился
    topper08мне непонравилось пока что , пока я высказал такое мнение.

    --- Добавлено ---

    не понравилось*

  4. #104
    Легенда
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,178
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    364
    Арена супер!!!Показали,что и у нас могут делать крутые вещи!Спасибо!У меня один вопрос.Возможно,чтобы на видеокубе было реальное время и счёт играемого мной матча,или нет?

  5. #105
    Звезда
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    665
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    274
    Всё супер,но непонимаю как без дорогостоящего оборудования будете делать движения моделей игроков?

  6. #106
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    Blood Hawk, можно. это пока что демонстрационный вариант.

    Spark55, есть решения и этой проблемы. можно делать анимацию и с помощью относительно дешевой аппаратуры. либо вручную. Например анимацию движения в Сталкере делали вручную без оборудования,в редакторе.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  7. #107
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    177
    В помощь

  8. #108
    Юниор
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    UFA
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    36
    Благодарностей
    156
    Вес репутации
    156
    Можете сказать через какой 3d редактор вы делаете,опыт большой в 3d max есть так же небольшой опыт почти 2 месяца в UDK,Хочу помочь...

  9. #109
    Звезда
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    65
    Благодарностей
    9
    Вес репутации
    251
    TemaLewanow, По моему кажется они делают через "3ds Max"

  10. #110
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Наша команда спешит вас порадовать новыми скриншотами (картинки кликабельны)

    NEW!!!

    Ворота 1


    Ворота 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •