Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204

    Урок 1. Вводный.

    Всем доброго время. Рад приветствовать вас в этой теме. Это первый урок, самый базовый. сейчас я опишу правила нашей школы, и ознакомлю вас с тем, чем вы будете в будущем заниматься.

    Итак. Пункт 1.
    Все пользователи, принимающие участие в данном обучении будут обучаться с помощью уроков, которые я буду выкладывать на форум.После того,как тут появятся все необходимые уроки, я буду создавать темы с заданиями,которые вы должны будете выполнить. Первые уроки будут идти без оценок, просто зачет-незачет. Последующие уроки и задания уже будут оцениваться по 5ти бальной шкале (для удобство оценки ваших способностей в общем). Задания и уроки вы можете проходить по желанию конечно же, никто вас не заставляет их выполнять, но вам стоит учесть, что только тот кто показал себя с лучшей стороны во время обучения будет принят в команду разработчиков.

    Пункт 2.
    Выполнение заданий будет проверятся лично мной, а также будет вестись учет всего что вы сделали. И все что вы сделали я буду проверять на плагиат. Мало ли кто из вас окажется "самым умным" и решит скачать модель с какого нибудь сайта, а потом уже выдать ее за свою.

    Также вы можете получать консультации на любую тему от меня лично,для этого пишите в ЛС, либо в ICQ.
    Мой номер ICQ - 449 107 858

    Чем мы будем заниматься?
    В данный момент я буду обучать вас 3D моделированию.
    Все интересующие вас вопросы по обучению можете задавать в эту тему.

    Что необходимо для обучения?
    Для обучения необходимо:
    1.Программа 3DS max? установленная на вашем компьютере. Версия любая, но желательно конечно "2011", "2012"-не рекомендуется.
    2.Прямые руки
    3.Желание заниматься 3д моделированием.

    И наконец, первый урок:


    Этот урок предназначен для того чтобы познакомить вас с программой 3D Studio Maximum (3DS Max).Все, кто пройдут этот урок, прошу отписать в тему пост содержанием с " с уроком ознакомлен" и т.п.

    Здесь вы можете скачать 3ds max: http://www.torrentino.ru/torrents/an...k-3ds-max-2011

    Удачи!

    Примечание: Уроки можете делать когда вам удобно. несмотря на то сколько их уже вышло. просто делайте один урок, сдавайте, а потом принимайтесь за следующий.
    Последний раз редактировалось topper08; 20.04.2012 в 19:24.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  2. #2
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204
    Также вот еще один урок, вводный, в дополнение к вышевыложенному:




    Попробуйте выполнить что либо подобное, не обязательно пулю, но чтобы использовались примитивы, и выложите в тему скрины если сделаете.
    Последний раз редактировалось topper08; 20.04.2012 в 20:12.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  3. #3
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204
    Также вот тут имеется словарь терминов по 3DS Max: Словарь терминов 3D Max
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  4. #4
    Фантастиш
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    704
    Поблагодарил(а)
    72
    Благодарностей
    333
    Вес репутации
    447
    topper08, Красаво)
    Сейчас закончу с текстурами и присоединюсь...

  5. #5
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204
    Поступил вопрос от Костяныча: можно ли без горячих клавиш включиьт показ сегментов модели? - можно. Необходимо нажать на кнопку, и сделать так,как отмечено на скриншотах:
    Скриншот 1:

    Нажимаем на кнопку, обведенную красным цветов на этом скриншоте, и появляется меню.
    Скриншот 2:

    В этом меню выбираем пункт "Edged Faces". И вуаля, у вас показаны сегменты.

    --- Добавлено ---

    hawkS, У вас текстурщиков работы очень очень очень много, так что лучше не спеши)
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  6. #6
    Звезда
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    rhl-mod.ru
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    Сделал 3d модель стола со стульями...


  7. #7
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204
    Kastyanich, неплохо, очень даже неплохо. Зачет.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  8. #8
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Dresden/Калачинск
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    235


  9. #9
    Разработчик UHP
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    204
    BlackHawk3502, Хорошо сделал. Зачет.
    Unreal Hockey Project - поднимем PC хоккей с колен!

  10. #10
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Dresden/Калачинск
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    235


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •