Страница 39 из 40 ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 396
  1. #381
    Юниор
    Регистрация
    31.03.2015
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Sheen, проект переквалифицирован и разрабатывается теперь для мобильных устройств.
    Новости публикуются в этой группе ВКонтакте https://vk.com/unrealhockeyproject
    Финансирования никакого нет, соответственно нет и людей, готовых всерьёз помочь в создании игры (прежде всего нужен программист).
    По сути сейчас над игрой работает 1 человек - Apatch
    При наличии финансирования , готовы ли вы все попробовать собрать хорошую команду для создания ПК версии?

  2. #382
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2
    Вот это уже совсем плохая новость Именно так когда то NHL ушла на консоли . теперь мобильные утройства. А тут ещё выбор Андройд или Ios Ещё есть видовсмобаил.
    Что поделать, если нет ресурсов. Стас старался, но его силы не безграничны.
    ______________________

    Sheen, разумеется. При хорошем финансировании можно собрать команду, пригласить программиста и так далее. У вас какие-либо предложения имеются?

  3. #383
    Юниор
    Регистрация
    19.07.2015
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Сегодня увидел в группе вк отличную новость - UHP вновь разрабатывается на ПК!) Поэтому я хотел бы высказать свои предложения по игре. Прочитал несколько предыдущих сообщений... Предлагают в основном всякую глупость, типа тренеров на скамейке, разминки перед матчем, кровь у игроков, шлема с сеткой, дикторов на аренах и даже растущие у хоккеистов бороды Это конечно интересные идеи, но на стадии разработки они бесполезны) Для начала хочется увидеть саму игру, пусть там будет одна арена и две команды, а игроки играют в черных и белых свитерах и лица пусть будут у всех одинаковые, это сейчас не так важно)) Наклепать модели арен и игровых свитеров и добавить другие визуальные эффекты можно будет и потом.
    А теперь мои предложения: не знаю, насколько это реально воплотить, но хотелось бы увидеть более реалистичную модель игры (т.е. хоккейного матча) чем в нхл 09 (да и других нхл, даже 15 от 09 мало чем отличается в этом плане), например, начало атаки: когда защитник с шайбой за воротами, крайние нападающие открываются для получения шайбы, закатываясь на борта и набирая скорость по дуге, центральный закатывается за ворота, подбирая шайбу.



    При игре в зоне каждый играет со своим игроком соперника: крайние нападающие обороняющихся держат защитников атакующей команды, с защитниками обороняющихся правда будет сложнее...

    Игра в неравных составах должна отличаться от игры 5 на 5: игроки команды, играющей в меньшинстве, не бросаются на соперника с шайбой как в нхл 09, а игроки атакующей команды, разыгрывая шайбу, двигаются меньше чем при игре в равных составах.

    При передаче по борту добавить возможность пропустить шайбу дальше, мимо себя, и придержать игрока соперника.

    Ну и шайба не должна быть "приклеена" к игроку, владеющему ей, как в нхл 09, хотя это конечно сделать будет очень сложно.

    Из того, что я предложил, больше всего хочется видеть приближенные к реальности модель игры и перемещения хоккеистов, хотя я понимаю, что создать такой искусственный интеллект, который не удается создать даже разработчикам EA будет архисложно)) Но, в любом случае, желаю разработчикам удачи, и надеюсь, что у них все получится!)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо igo97008 за это полезное сообщение:


  5. #384
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Спасибо за дельные предложения. Приятно видеть, когда пост несет смысловую нагрузку. Побольше бы таких...

  6. #385
    Юниор
    Регистрация
    19.07.2015
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Надеюсь, мои предложения окажутся полезными)
    Я не нашел реквизиты, где можно материально поддержать проект, или пока обходится без финансовой помощи? Кстати, в плане денег удобно использовать краудфандинг (planeta.ru), я думаю UHP будет пользоваться популярностью

  7. #386
    Игрок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    165
    (Бука помогает молодым разработчикам) Опергеймер 65: World of Warships, God of War 3 Remastered, Guitar Hero и «Король и Шут» - YouTube тайм 8.50 ребят послушайте дело говорит. Дай Бог повезет и вам! (Бука помогает молодым разработчикам)
    Танкоград и только победа!

  8. #387
    Юниор
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельные предложения. Приятно видеть, когда пост несет смысловую нагрузку. Побольше бы таких...
    Разместите свои денежные реквизиты и я думаю что многие откликнуться. После сбора денег можно нанять толкового программиста в Омске я думаю их много, найти можно. Да, и ещё эти деньги должны будут тратится только на UHP, а не на рхл тогда будет лучше. Ну а насчёт игры можно сделать для начало демо версию в которой будет пусть даже одна одинаковая арена и хотя бы команд 6 из кхл которые можно будет выбрать путём голосования. Да чуть не забыл, выпускайте побольше видеоуроков по созданию чего-либо и тогда я думаю много кто откликнеться вам помогать, а то в интернете например нет не одного толкового видео по созданию льда и т.д.

  9. #388
    Юниор
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Еще хотелось бы,чтоб Был ограничитель легионеров

  10. #389
    Юниор
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    35
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Дорогие разработчики!
    Это великолепная идея создать собственную игру, с собственным движком.
    А не пробовали как-нибудь завершить работу хоть какой-нибудь рабочей версией игры, пусть даже и сыроватой? А затем с каждым сезоном совершенствовать компоненты игры?
    Ведь НХЛ вышла, если не изменяет память, в 1998 году (NHL 99). И вызвала на тот момент массу восторгов, хотя если сравнивать с НХЛ 09, а тем более с сегодняшними консольными версиями - разница огромная.
    Игра совершенствовалась ежегодно при выпуске следующего сезона. Совершенству способствовало и тестирование игры многими миллионами пользователей.
    Может пойти таким путем?
    Никого не хочу обижать, но иначе я боюсь мы не доживем до светлого будущего.

  11. #390
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Добрый день! Прошу прощения за столь длительное время ожидания ответа, только сейчас увидел Ваше предложение. Примерно так и хотелось бы развивать проект. Думаю, что первая версия будет без излишеств - 1 лига, несколько индивидуальных арен, режим династии, 1 лига (КХЛ) и простенький онлайн. А дальше уже будем наворачивать эту систему - больше лиг, режимов, арен, киберов и т.д.
    Насчет длительности разработки признаю, что процесс затянулся, но сейчас у нас не так много времени на разработку - пока все делается в свободное время, но проект жив.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •