Что поделать, если нет ресурсов. Стас старался, но его силы не безграничны.Вот это уже совсем плохая новость Именно так когда то NHL ушла на консоли . теперь мобильные утройства. А тут ещё выбор Андройд или Ios Ещё есть видовсмобаил.
______________________
Sheen, разумеется. При хорошем финансировании можно собрать команду, пригласить программиста и так далее. У вас какие-либо предложения имеются?
Сегодня увидел в группе вк отличную новость - UHP вновь разрабатывается на ПК!) Поэтому я хотел бы высказать свои предложения по игре. Прочитал несколько предыдущих сообщений... Предлагают в основном всякую глупость, типа тренеров на скамейке, разминки перед матчем, кровь у игроков, шлема с сеткой, дикторов на аренах и даже растущие у хоккеистов бороды Это конечно интересные идеи, но на стадии разработки они бесполезны) Для начала хочется увидеть саму игру, пусть там будет одна арена и две команды, а игроки играют в черных и белых свитерах и лица пусть будут у всех одинаковые, это сейчас не так важно)) Наклепать модели арен и игровых свитеров и добавить другие визуальные эффекты можно будет и потом.
А теперь мои предложения: не знаю, насколько это реально воплотить, но хотелось бы увидеть более реалистичную модель игры (т.е. хоккейного матча) чем в нхл 09 (да и других нхл, даже 15 от 09 мало чем отличается в этом плане), например, начало атаки: когда защитник с шайбой за воротами, крайние нападающие открываются для получения шайбы, закатываясь на борта и набирая скорость по дуге, центральный закатывается за ворота, подбирая шайбу.
При игре в зоне каждый играет со своим игроком соперника: крайние нападающие обороняющихся держат защитников атакующей команды, с защитниками обороняющихся правда будет сложнее...
Игра в неравных составах должна отличаться от игры 5 на 5: игроки команды, играющей в меньшинстве, не бросаются на соперника с шайбой как в нхл 09, а игроки атакующей команды, разыгрывая шайбу, двигаются меньше чем при игре в равных составах.
При передаче по борту добавить возможность пропустить шайбу дальше, мимо себя, и придержать игрока соперника.
Ну и шайба не должна быть "приклеена" к игроку, владеющему ей, как в нхл 09, хотя это конечно сделать будет очень сложно.
Из того, что я предложил, больше всего хочется видеть приближенные к реальности модель игры и перемещения хоккеистов, хотя я понимаю, что создать такой искусственный интеллект, который не удается создать даже разработчикам EA будет архисложно)) Но, в любом случае, желаю разработчикам удачи, и надеюсь, что у них все получится!)
Надеюсь, мои предложения окажутся полезными)
Я не нашел реквизиты, где можно материально поддержать проект, или пока обходится без финансовой помощи? Кстати, в плане денег удобно использовать краудфандинг (planeta.ru), я думаю UHP будет пользоваться популярностью
(Бука помогает молодым разработчикам) Опергеймер 65: World of Warships, God of War 3 Remastered, Guitar Hero и «Король и Шут» - YouTube тайм 8.50 ребят послушайте дело говорит. Дай Бог повезет и вам! (Бука помогает молодым разработчикам)
Танкоград и только победа!
Разместите свои денежные реквизиты и я думаю что многие откликнуться. После сбора денег можно нанять толкового программиста в Омске я думаю их много, найти можно. Да, и ещё эти деньги должны будут тратится только на UHP, а не на рхл тогда будет лучше. Ну а насчёт игры можно сделать для начало демо версию в которой будет пусть даже одна одинаковая арена и хотя бы команд 6 из кхл которые можно будет выбрать путём голосования. Да чуть не забыл, выпускайте побольше видеоуроков по созданию чего-либо и тогда я думаю много кто откликнеться вам помогать, а то в интернете например нет не одного толкового видео по созданию льда и т.д.
Еще хотелось бы,чтоб Был ограничитель легионеров
Дорогие разработчики!
Это великолепная идея создать собственную игру, с собственным движком.
А не пробовали как-нибудь завершить работу хоть какой-нибудь рабочей версией игры, пусть даже и сыроватой? А затем с каждым сезоном совершенствовать компоненты игры?
Ведь НХЛ вышла, если не изменяет память, в 1998 году (NHL 99). И вызвала на тот момент массу восторгов, хотя если сравнивать с НХЛ 09, а тем более с сегодняшними консольными версиями - разница огромная.
Игра совершенствовалась ежегодно при выпуске следующего сезона. Совершенству способствовало и тестирование игры многими миллионами пользователей.
Может пойти таким путем?
Никого не хочу обижать, но иначе я боюсь мы не доживем до светлого будущего.
Добрый день! Прошу прощения за столь длительное время ожидания ответа, только сейчас увидел Ваше предложение. Примерно так и хотелось бы развивать проект. Думаю, что первая версия будет без излишеств - 1 лига, несколько индивидуальных арен, режим династии, 1 лига (КХЛ) и простенький онлайн. А дальше уже будем наворачивать эту систему - больше лиг, режимов, арен, киберов и т.д.
Насчет длительности разработки признаю, что процесс затянулся, но сейчас у нас не так много времени на разработку - пока все делается в свободное время, но проект жив.