Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #1
    RHLmod Assistant
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    92
    Вес репутации
    391
    Записей в дневнике
    1

    Инструкция: ознакомление с программой FshX

    FshX - программа, предназначенная для вставки/извлечения различных текстур (формы, льды, торфы, кибер-лица, ингеймы, и т.д.)
    Данная программа очень проста в использовании, но новички затрудняются в ней работать. Я расскажу об этой программе и попробую дать правильные советы по использованию данной программы. Программа работает только с одним типом файлов *.fsh С выходом Модификации РХЛ 13 многие пользователи выразили недовольство по поводу того, что некоторые файлы fsh были защищены от редактирования Тем самым редактировать или извлекать эти защищённые файлы нельзя. Сделано было, для того, чтобы сборщики не могли извлечь файл и не присвоить работу себе. Но сейчас не об этом.


    Что же представляет собой эта программа? Сделана она в виде минимализма, все, что есть это область, на которой будет видна текстура, слева список файлов, сверху основные клавиши сохранить/извлечь/заменить и т.д.

    Пример, который я буду использовать это замена гостевой формы Чикаго Блэкхокс на новую.
    Процесс изъятия из jerseys файла uni006_0.fsh я описывать не буду (если будут вопросы, пишите, в эту тему).
    1. Открываем сначала саму программу FshX, а никак сначала новички сразу же начинают открывать файл uni006_0.fsh без открытия программы, поэтому постоянно вылезает ошибка.



    2. Чтобы правильно открыть файл fsh нужно нажать вверху программы File/Open и выбрать соответствующий файл.



    3. Перед нами открылась форма, Чикаго Блэкхокс (Старая форма)



    4. Чтобы заменить старую текстуру формы нужно, нажать Texture/Import. В появившемся окне нужно ввести название сохраненной картинки (текстуры). Нажать «Открыть».



    Видим, текстура поменялась.



    Сохраняем, путем нажатия File/Save
    5. Закрываем программу и вставляем в игру.

    Таким образом, заменяются большинство файлов в игре, это и формы, льды, торфы, ингеймы и мное другое.
    Также в программе можно извлечь текстуру, которая была в этом файле. Нужно проделать то же самое, но только нажать на клавишу не Texture/Export и указать название, и обязательно тип файла *.bmp, а то сохранится в формате *.dds
    В программе можно также указать увеличить/уменьшить разрешение текстуры, но это функция для более опытных пользователей.

    При извлечении многих текстур (таких например, как детали арен, торфов, логотипов, букв, цифр и т.д.) лучше сохранять файлы в формате *dds, тогда вы не потеряете прозрачные слои и слои с масками. Скачайте плагины *dds для фотошопа, плюс плагины *dds от nVidia и учитесь работать с ними.

    Информация о том как запустить FshX на Windows 7 и 8:
    Для того, чтобы запустить программу, нужно скачать : FshX для Windows 7 и 8 и установить на свой компьютер/ноутбук.



    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Последний раз редактировалось Dmit; 06.06.2014 в 13:58.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Dmit за это полезное сообщение:


  3. #31
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    да вроде нет.То что в 04 перспектив больше с этим согласен, почему и предлагаю разработчикам кому ни лень перейти на 04.В rhl люди талантливые и у них в руках кхл-мод оживёт и будет не хуже чем нхл от западных коллег.

  4. #32
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    430
    Тогда предлагаю создать тему с разработкой на базе НХЛ 2004) Посомтрим, сколько людей откликнется.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  6. #33
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    ну ты здесь как рыба в воде да и знают тебя.Создай.

    - - - Добавлено - - -

    пример фейсов (в игре и текстуру лица)? не получается закинуть.

  7. #34
    Игрок
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Полтава,Украина
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей
    72
    Вес репутации
    154
    дайте ссылку на нхл 04

  8. #35
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    155
    Цитата Сообщение от slava82poltava Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на нхл 04
    https://vk.com/nhl04rebuilt это группа в вк там всё найдёшь

  9. #36
    Звезда
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    705
    Благодарностей
    522
    Вес репутации
    213
    народ, дайте рабочую ссылку на утилиту FshX? я потерял свою

    - - - Добавлено - - -

    блин) нашел) уже не нужно

  10. #37
    Юниор
    Регистрация
    18.03.2022
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    В программе форма меняется, но в игре остается той же. Не могу понять, в чём я ошибся.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •