Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #1
    RHLmod Assistant
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    92
    Вес репутации
    391
    Записей в дневнике
    1

    Инструкция: установка логотипа команды

    Инструкция установка логотипа команды.

    1) Нам нужны две программы BigGUI и FshX
    Скачать: Программы bigGUI и FshX
    2) С помощью программы BigGUI открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\tlogoapt.viv),правой кнопкой нажимаем на этот файл,открыть с помощью BigGUI.



    3) Перед нами названия логотипов, например файл LOGO_LRG_YAR.big - это название логотипа Ярославского Локомотива, другие названия можно посмотреть в NHLviev.





    4) экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на рабочий стол.
    5) Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере LOGO_LRG_YAR.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на рабочий стол.



    6) С помощью программы FshX открываем (File/Open) наш экспортированный LOGO_LRG_YAR.fsh - файл. В примере это файл Локомотив.



    7) Экспортируем к себе на рабочий стол, единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - Loko) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл "Loko.bmp".
    8) Вставляем свой новый логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на рабочий стол.
    9) Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип,
    (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) Loko.png).
    10) В окне просмотра появится ваш новый логотип. Сохраняем файл LOGO_LRG_YAR.fsh.



    11) Открываем bigGUI (в котором открыт файл LOGO_LRG_YAR.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_YAR.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла,"Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!



    12) Открываем bigGUI (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_YAR.big, выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_YAR.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".
    13) Делаем все те же изменения с файлом мини-логотипа LOGO_MED_YAR.big той же команды.
    14) Запускаем BHimport09.bat.
    15) После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.

    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Последний раз редактировалось Dmit; 08.06.2014 в 15:32.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Dmit за это полезное сообщение:


  3. #21
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    215
    Поблагодарил(а)
    62
    Благодарностей
    29
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от andrey1983 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    Ребята подскажите как решить проблему!
    Пытаюсь вставить Миллера с новой маской Анахайма но при импортировании через bigGUI пишет ошибку: не удается заменить файл faces.viv в папке gamedata!
    Привет!. Сделай общий доступ к папкам и биггуй от имени админа окрывай.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Vadyan за это полезное сообщение:


  5. #22
    Юниор
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    Привет!. Сделай общий доступ к папкам и биггуй от имени админа окрывай.
    Теперь появилась другая проблема: файл в папке gamedata заменился, зашожу в редактор любого игрока - игра вылетает, пытаюсь запустить матч - тоже самое.(

  6. #23
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    215
    Поблагодарил(а)
    62
    Благодарностей
    29
    Вес репутации
    180
    А ты после всего BHimport09.bat запускал ?

  7. #24
    Юниор
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    А ты после всего BHimport09.bat запускал ?
    Привет! BHimport09.bat запускал. Но у меня есть подозрение что он битый. Когда запускаю появляется командная строка на доли секунды и все.
    Запускаю его из корневой папки. Сам exeшник BHimport09.bat установлен вместе с модом.

  8. #25
    Юниор
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
    Инструкция установка логотипа команды.

    1) Нам нужны две программы BigGUI и FshX
    Скачать: Программы bigGUI и FshX
    2) С помощью программы BigGUI открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\tlogoapt.viv),правой кнопкой нажимаем на этот файл,открыть с помощью BigGUI.



    3) Перед нами названия логотипов, например файл LOGO_LRG_YAR.big - это название логотипа Ярославского Локомотива, другие названия можно посмотреть в NHLviev.





    4) экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на рабочий стол.
    5) Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере LOGO_LRG_YAR.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на рабочий стол.



    6) С помощью программы FshX открываем (File/Open) наш экспортированный LOGO_LRG_YAR.fsh - файл. В примере это файл Локомотив.



    7) Экспортируем к себе на рабочий стол, единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - Loko) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл "Loko.bmp".
    Вставляем свой новый логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на рабочий стол.
    9) Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип,
    (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) Loko.png).
    10) В окне просмотра появится ваш новый логотип. Сохраняем файл LOGO_LRG_YAR.fsh.



    11) Открываем bigGUI (в котором открыт файл LOGO_LRG_YAR.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_YAR.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла,"Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!



    12) Открываем bigGUI (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_YAR.big, выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_YAR.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".
    13) Делаем все те же изменения с файлом мини-логотипа LOGO_MED_YAR.big той же команды.
    14) Запускаем BHimport09.bat.
    15) После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.

    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh а как выбрать то .fsh ?

    - - - Добавлено - - -

    5) Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере LOGO_LRG_YAR.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на рабочий стол.
    Запускаю ещё раз программу bigGUI, тот экспортированный фаил с расширением .fsh не видет, а с .big видет. Как исправить?

  9. #26
    Юниор
    Регистрация
    07.07.2018
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Всем привет! Спасибо за подробную инструкцию, в целом все получилось, но есть одно НО: логотип не отображается на форме команды. Честно говоря на это и рассчитывал. Я использовал кастомный логотип при создании команды (предварительно его поменял: LOGO_LRG_CUS_87 (MED соответственно) - последний из списка, в виде буквы Z). В итоге логотип вроде бы корректно отображается в меню, однако в самой игре на форме команды нарисован первоначальный логотип, а не тот, на который я изменял. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как бы сделать так, чтобы еще и на форму новый логотип цеплялся, спасибо.

  10. #27
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    113
    Благодарностей
    329
    Вес репутации
    147
    Цитата Сообщение от titaniche Посмотреть сообщение
    Всем привет! Спасибо за подробную инструкцию, в целом все получилось, но есть одно НО: логотип не отображается на форме команды. Честно говоря на это и рассчитывал. Я использовал кастомный логотип при создании команды (предварительно его поменял: LOGO_LRG_CUS_87 (MED соответственно) - последний из списка, в виде буквы Z). В итоге логотип вроде бы корректно отображается в меню, однако в самой игре на форме команды нарисован первоначальный логотип, а не тот, на который я изменял. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как бы сделать так, чтобы еще и на форму новый логотип цеплялся, спасибо.
    Логотипы которые находятся на форме. Добавляются непосредственно на текстуру формы. Ты менял только логотип меню. Чтобы логотип отображался на форме надо заменить ещё дефолтную текстуру формы. Инструкция: установка текстуры форм

  11. #28
    Юниор
    Регистрация
    07.07.2018
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Skyline_r341 Посмотреть сообщение
    Логотипы которые находятся на форме. Добавляются непосредственно на текстуру формы. Ты менял только логотип меню. Чтобы логотип отображался на форме надо заменить ещё дефолтную текстуру формы. Инструкция: установка текстуры форм
    Да, спасибо, разобрался. Конкретно в моем случае я изменял дефолтный кастомный логотип 87, следовательно мне нужно было в jerseys.viv поменять 187.fsh файл на свой, новый. Правда в моем случае почему-то FshX совершенно не хотел открывать исходный файл, как бы я ни старался, поэтому я просто использовал LOGO_LRG_CUS_87.fsh, переименовав его на 187.fsh
    Теперь вроде бы и вышло, правда опять возник небольшой вопрос: как быть с ареной) На арене (на льду), которую я выбрал при создании команды отображается опять же дефолтный кастомный логотип, а не мой новый. Я понимаю, что мне опять нужно выуживать fsh-файл, содержащий лед, там уже экспортировать текстуру и менять на мою новую, но я не могу найти fsh-файл. Понимаю, что мне нужно копаться в IceTxtrs.big, но среди тамошних файлов совершенно нечеткая иерархия, нумерация какая-то сквозная. Если не сложно, может кто подскажет, куда смотреть. А так конечно буду просматривать все подряд)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от titaniche Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, разобрался. Конкретно в моем случае я изменял дефолтный кастомный логотип 87, следовательно мне нужно было в jerseys.viv поменять 187.fsh файл на свой, новый. Правда в моем случае почему-то FshX совершенно не хотел открывать исходный файл, как бы я ни старался, поэтому я просто использовал LOGO_LRG_CUS_87.fsh, переименовав его на 187.fsh
    Теперь вроде бы и вышло, правда опять возник небольшой вопрос: как быть с ареной) На арене (на льду), которую я выбрал при создании команды отображается опять же дефолтный кастомный логотип, а не мой новый. Я понимаю, что мне опять нужно выуживать fsh-файл, содержащий лед, там уже экспортировать текстуру и менять на мою новую, но я не могу найти fsh-файл. Понимаю, что мне нужно копаться в IceTxtrs.big, но среди тамошних файлов совершенно нечеткая иерархия, нумерация какая-то сквозная. Если не сложно, может кто подскажет, куда смотреть. А так конечно буду просматривать все подряд)
    Все оказалось гораздо проще, интуитивно понять иерархию все же можно, поэтому в моем случае это лед ICE_387.fsh Так что если кому интересно, имейте ввиду, что если не хочется париться с полностью созданием формы и все такое, достаточно запариться один раз с логотипом и один раз с текстурой льда, а потом менять везде, где всплывает: tglogoapt.viv, jerseys.viv, IceTxtrs.viv

  12. #29
    Юниор
    Регистрация
    07.07.2018
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от titaniche Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, разобрался. Конкретно в моем случае я изменял дефолтный кастомный логотип 87, следовательно мне нужно было в jerseys.viv поменять 187.fsh файл на свой, новый. Правда в моем случае почему-то FshX совершенно не хотел открывать исходный файл, как бы я ни старался, поэтому я просто использовал LOGO_LRG_CUS_87.fsh, переименовав его на 187.fsh
    Теперь вроде бы и вышло, правда опять возник небольшой вопрос: как быть с ареной) На арене (на льду), которую я выбрал при создании команды отображается опять же дефолтный кастомный логотип, а не мой новый. Я понимаю, что мне опять нужно выуживать fsh-файл, содержащий лед, там уже экспортировать текстуру и менять на мою новую, но я не могу найти fsh-файл. Понимаю, что мне нужно копаться в IceTxtrs.big, но среди тамошних файлов совершенно нечеткая иерархия, нумерация какая-то сквозная. Если не сложно, может кто подскажет, куда смотреть. А так конечно буду просматривать все подряд)

    - - - Добавлено - - -



    Все оказалось гораздо проще, интуитивно понять иерархию все же можно, поэтому в моем случае это лед ICE_387.fsh Так что если кому интересно, имейте ввиду, что если не хочется париться с полностью созданием формы и все такое, достаточно запариться один раз с логотипом и один раз с текстурой льда, а потом менять везде, где всплывает: tglogoapt.viv, jerseys.viv, IceTxtrs.viv
    Еще ICE_287.fsh, он тоже используется, его тоже следует корректировать.

  13. #30
    Юниор
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Все кончено классно, но теперь ни один логотип не поставить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •