Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    292

    Создание киберов

    Инструкция по созданию кибера:
    1)Запускаем Рхл. Находим игрока, модель лица которого кажется вам похожей на создаваемого вами игрока
    2) Находим игрока(не вашего) в Nhlview. Смотрим его номер киберфэйса(photo/cyberface). Запоминаем этот номер(например 777)
    3)Берём программу Biggui(скачать можно с моего сайта www.rhl2005.narod.ru). открываем файл faces.viv в папке gamedata.
    4) Ищем файлы face777.fsh и face777.ebo
    5) Кнопкой export сохраняем эти файлы где-нибудь.
    6) Открываем файл face777.fsh программой FshX(также валяется на моём сайте)
    7) Нажимаем texture-export и сохраняем текстуру В BMP ФОРМАТЕ
    С помощью фотошопа или паинта редактируем текстуру, вырезая из настоящего фото вашего игрока морду и вставляя её заместо морды редактируемого игрока.
    9) Сохраняем рисунок в bmp формате
    10) Жмём в FshX texture-import и импортируем всделанную вами морду.
    11)Сохраняем face777.fsh. Теперь смотрим номер вашего игрока(например 1234. Переименовываем файлы face777.fsh и face777.ebo в face1234.fsh и face1234.ebo
    12) В Biggui жмём import и выбираем face1234.fsh и face1234.ebo
    13) Жмём compressed в Biggui
    14) Жмём Rebuild
    Последний раз редактировалось DiK; 29.03.2005 в 15:29.
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  2. #2
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    292
    Вот разберусь с формами и льдом, выложу инструкции. И ещё: у кого кибер-лицо не получается-не отчаявайтесь, учитесь. У меня тоже фигово щас получается. просто надо фотографию хорошо вставить в текстуру. Ладно, удачи вам в ваших начинаниях?
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  3. #3
    IceTeam
    Гость
    В фотошопе лучше при накладывании вашего лица (которые в делаете) сделать этот слой прозрачным и растянуть нос вашей фотографии на нос первоночальной фотки (которые вы экспортировали) потом губы и проч. После того как наложили лицо выбираем в панели инструментов палец размазываем овал лица на кожу.
    Последний раз редактировалось IceTeam; 01.03.2005 в 11:25.

  4. #4
    Сибиряк89
    Гость
    Цитата Сообщение от IceTeam
    В фотошопе лучше при накладывании вашего лица (которые в делаете) сделать этот слой прозрачным и растянуть нос вашей фотографии на нос первоночальной фотки (которые вы экспортировали) потом губы и проч. После того как наложили лицо выбираем в панели инструментов палец размазываем овал лица на кожу.
    Чё за палец?
    Последний раз редактировалось DiK; 01.04.2005 в 00:23.

  5. #5
    IceTeam
    Гость
    Инструмент такой, называется Smudge tool

  6. #6
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    Ответ: Создание киберов

    Если можете помогите!!!
    Ну вот я подобрал нужное лицо и вставил лицо с фотки,но там остоетсая видно,что лицо перетаскивал я!Все уже перепробовал!
    Если кто знает как помочь напишите здесь или по асе(260-736-029)
    Заранее спасибо!
    Команда в атаке, решающий бой,
    Помни, СИБИРЬ, МЫ навеки с тобой!!!

  7. #7
    Юниор
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Kiry@ Посмотреть сообщение
    Инструкция по созданию кибера:
    1)Запускаем Рхл. Находим игрока, модель лица которого кажется вам похожей на создаваемого вами игрока
    2) Находим игрока(не вашего) в Nhlview. Смотрим его номер киберфэйса(photo/cyberface). Запоминаем этот номер(например 777)
    3)Берём программу Biggui(скачать можно с моего сайта www.rhl2005.narod.ru). открываем файл faces.viv в папке gamedata.
    4) Ищем файлы face777.fsh и face777.ebo
    5) Кнопкой export сохраняем эти файлы где-нибудь.
    6) Открываем файл face777.fsh программой FshX(также валяется на моём сайте)
    7) Нажимаем texture-export и сохраняем текстуру В BMP ФОРМАТЕ
    С помощью фотошопа или паинта редактируем текстуру, вырезая из настоящего фото вашего игрока морду и вставляя её заместо морды редактируемого игрока.
    9) Сохраняем рисунок в bmp формате
    10) Жмём в FshX texture-import и импортируем всделанную вами морду.
    11)Сохраняем face777.fsh. Теперь смотрим номер вашего игрока(например 1234. Переименовываем файлы face777.fsh и face777.ebo в face1234.fsh и face1234.ebo
    12) В Biggui жмём import и выбираем face1234.fsh и face1234.ebo
    13) Жмём compressed в Biggui
    14) Жмём Rebuild
    Neponimaju, vse vrode sdelal kak napisano, a igra vyletaet pri zagruzke

  8. #8
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    233
    Подрастающим кибермейкерам в помощь:
    1. Келби-Ретушь портретов с помощью Photoshop Описаны многочисленные приемы по обработке портретов и лиц. А вообще, эта книга написана для фотографов. Так что освоив описанные в ней приемы (и отработав их на киберах) вы сможе забабахать своим подругам такие фотки, что они пищать от радости будут

    2. Рудаков-Нерастворимый фотошоп. Собс-но, книга о фотошопе: зачем нужны маски, фильтры, различные режимы смешивания и как все это работает. Тоже может пригодиться кибермейкерам, но будет более полезна создателям масок

    3. Более опытным фотошоперам на заметку: история в слоях статейка о том, как обрабатывать изображения, чтобы можно было в любой момент подправить любое из совершенных действий без удаления последующих операций
    Последний раз редактировалось crass; 27.09.2012 в 17:29.
    Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино. (Большой Энциклопедический Словарь):dp:

  9. #9
    DaN
    DaN вне форума
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    429
    Благодарностей
    3
    Вес репутации
    190
    Ребят извините что не в тему но может кто подскажет как в кибер вставлять клюшку,визор и коньки ,вот открыл я FshX там только лицо игрока как туда запихнуть визор и клюшку сконьками? С меня плюс в репу!!!

  10. #10
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    233
    это не в кибер надо вставлять, а в ростере прописывать. Коньки и клюшки прописываются в других файлах
    По-началу не понял. Долго пытаться представить, как может выглядеть кибер... в который вставили клюшку с коньком))))))
    Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино. (Большой Энциклопедический Словарь):dp:

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •