Хочу предложить свои работы по озвучке фамилий игроков. Не судите строго. Для начала 5 игроков: Бэйлен (Динамо Минск), Лацо (Барыс), Лисов (Адмирал), Панков (Автомобилист), Сварны (Слован). Озвучка в формате WAW.
Хочу предложить свои работы по озвучке фамилий игроков. Не судите строго. Для начала 5 игроков: Бэйлен (Динамо Минск), Лацо (Барыс), Лисов (Адмирал), Панков (Автомобилист), Сварны (Слован). Озвучка в формате WAW.
VendettaDeToli
Молодец, хорошая работа.
А может кто подскажет, можно ли эту озвучку запихнуть в .big при помощи батника?
Для импорта озвучки используй программу NHL09-07 PBP Importer от Egorgiy
Ссылка: www.rhl-mod.ru/dd/NHL09-07PBPImporter.rar
Только сначала внимательно прочитай инструкции, которые находятся в архиве с программой.
Если что-то не так сделать, то озвучка в игре может вообще пропасть.
Импорт озвучки с помощью батника - это уже другой вопрос, там нужна консольная утилитка AIRHL.exe. Раньше с её помощью устанавливалась озвучка в РХЛ 07 и 08. Но в РХЛ 09 утилита дала сбой (видимо на новых операционках не срабатывала), поэтому от импорта озвучки через батник мы отказались и стали вставлять в мод целые звуковые архивы (кричалки, сирены).
P.S: копаешь серьёзную тему. Надеюсь что-нибудь в итоге у тебя получится.
Именно NHL09-07 PBP Importer от Egorgiy я и использую. В игре все работает нормально. Но, как всегда, хочется путей полегче...
Пробовал и AIRHL.exe. Особого смысла в ней не увидел.
Во-первых размер импортируемого файла получается почти такой-же как и сам .big файл, а во-вторых на самом деле есть какой-то сбой, потому-что озвучка пропадает.
А что касается батника, то хотелось бы, чтобы установка проходила минимально просто для тех, кто не любит читать длинные файлы ReadMe...
Новый файл должен быть такого же размера, как заменяемый, до байта, тогда озвучка слетать не должна
Импортирую через NHL09-07 PBP Importer от Egorgiy. Оригинальный .big весит 307 396 кб., а с новой озвучкой 314 174 кб. Однако в игре все работает...
Думаю что определить работоспособность всей озвучки ты пока не смог, для этого нужно проверить произношение фамилий всех игроков в игре, а для этого нужно очень много времени. Про совпадение размеров файлов мне когда-то давно говорил сам создатель программы - Egorgiy. Суть в том, насколько я его понял, что увеличение одного файла ведёт к уменьшению другого, т.е. новый игрок может быть озвучен корректно, а вот фамилия другого может и не произноситься вовсе... Но всё равно, дело ты затеял очень нужное, за озвучку почти никто не берётся (кричалки и сирены не в счёт), так что успехов тебе!
PS: чтобы получить точный размер нового файла по-сравнению с тем, который хочешь заменить, нужно сделать новый файл чуть меньшего размера, а потом, с помощью НЕХ редактора подогнать его под нужный размер, дописав в конце нулевые байты.
Для всего можно сделать автоматическую установку, так что это не проблема.Сообщение от VendettaDeToli
Батник мог пригодиться только для того, чтобы не пришлось добавлять целый архив звука на 300 мб.
---------
Эта инфа есть и в описании самой программы.Сообщение от Y&D
-----Условия импорта asf:
-минимальный размер asf - 256 байт (желательно, иначе файл дополнится до данного размера нулями)
-максимальный размер asf - 15,99 Мбайт (примерно)
Рекомендации:
При импорте своих файлов необходимо подогнать asf примерно равный по размеру и качеству с исходным asf.
Не советую импортировать файлы отличающиеся по размеру на несколько Мбайт (в сторону увеличения), чтобы не допустить переполнения адресов.
Про озвучку комментаторов сказать не берусь, но когда заменяли кричалки, то новые файлы имели размер ощутимо больше заменяемых, к примеру исходный - 100 кб, вставляемый - 500 кб. И ни одна кричалка в игре не пропала.
А как записать вообще это? Из матча толком не возможно вырезать голос, то крики, то ор, то еще что...
https://vk.com/project_theelite