В программах по редактированию есть такая функция, как удаления шума. Создаешь пример шума и удаляешь его.
А как правильно ударение: на первый слог или на второй?
Вполне возможно что для НХЛ 09 совпадение размеров файлов и не критично. Первую озвучку Egorgiy (гимн СССР) делал ещё для НХЛ 2005, вот там он как раз выявил необходимость подгонять размер файла с точностью до байта, с такой же проблемой я столкнулся в НХЛ 2005 при замене музыки во время выхода команд на лёд, и в последствии в НХЛ 07 при замене голевых сирен.... Повторюсь, что как поведёт себя озвучка НХЛ 09, при замене файлов на файлы с большим размером, я не знаю, не изучал данный вопрос...
- - - Добавлено - - -
Об этом тут уже, по-моему писали....
Берёшь фамилии из файла озвучки игры, переводишь их в нужный формат, который понимает звуковой редактор, и этим же редактором (например, Nero WaveEditor) вырезаешь нужные для твоей фамилии слога, или часть фамилии. Например, слог Лу можно вырезать из какого-нибудь Лундмарка или Лундстрема. Таким же образом находишь фамилию игрока, в котором есть слог гин. Потом эти слога склеиваешь звуковым редактором. Вот так и получаешь нужную тебе фамилию игрока, без всяких шумов и с голосом комментатора игры....
Y&D, специально решил проверить твое предположение по поводуПока все фамилии которые должны произноситься - произносятся.Суть в том, насколько я его понял, что увеличение одного файла ведёт к уменьшению другого, т.е. новый игрок может быть озвучен корректно, а вот фамилия другого может и не произноситься вовсе...
а как вставить их в программу? какой номер нужно написать, чтобы озвучка сработала?
https://vk.com/project_theelite