Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 158
  1. #1
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216

    Патч «Реальная династия КХЛ» для РХЛ 11

    Доброго всем времени суток,фанаты РХЛ МОДа. Пока мы все с нетерпением ждем новых порций информации с цеха разработки РХЛ 11 разрешите представить вам идею улучшения и приближения к реальности Режима Династия в РХЛ 11.
    Какова цель патча?
    Цель,как уже обозначено выше, приблизить режим игры Династия к реальности. Нет, в нем не получится сделать 16 команд в плей офф,разделение по дивизионам и конференциям и тп. Но нам вполне по силам приблизить силы команд в Династии к реальным.
    Как же мы это будем осуществлять?
    Все достаточно просто. Как вы знаете, в династии есть так называемая система улучшений, и от силы этих улучшений достаточно сильно зависит игра команды в династии, и,соотв-но, итоговое место ее в турнирной таблице. И, по совету Death-Dealing'a, я занялся разработкой значений улучшений для каждой из команд по каждому параметру.
    К чему же это приведет?
    Итак, команды, которые были лучшими в сезоне 10-11, получат более сильные улучшения, и итоговая таблице по окончании сезона примет более реалистичный вид. Т.е. не получится что 1 и 2 место будут занимать Витязь и Автомобилист. И, еще, обыграть АкБарс будет намного сложнее чем, допустим, Торпедо, ибо, с учетом улучшений оверолл АкБарса будет около 90~93 а у Торпедо его стандартный,из РХЛ 11, плюс пара баллов в зав-ти от улучшений.И,соответственно,мы получим более реалистичную картину в династии.
    Из чего же будет состоять патч?
    Как писал Death-Dealing в теме, посвященной обсуждению РХЛ 11, в самой РХЛ прописать автоматические улучшения всех команд не удастся. Чтож, не из таких ситуаций выбирались, выход есть. Патч будет состоять из 23 файлов сохранений,где в качестве команды пользователя будет выбрана каждая команда КХЛ. Соответственно, дабы поиграть за,допустим, Авангард, нужно будет всеголишь скопировать сейв avangard.dyg в папку NHL 09 в "Мои документы" и начинать играть
    Так же, спешу обрадовать, в этом патче будут Реальные имена и фамилии всех тренеров, а также приближены к реальным финансовые настройки всех команд КХЛ.
    Здесь, в этой теме попрошу вас писать ваши советы относительно того, что бы еще можно придумать с реалистичностью, а так же, как пример,дабы вы могли понять специфику будущего патча , предлагаю вам данные об улучшении для лучшей и худшей( по сумме всех улучшений) команде КХЛ:
    1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13.
    С нетерпением жду ваших комментариев и советов
    Последний раз редактировалось hardimpulse; 28.01.2012 в 17:52.

  2. #11
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2
    Отлично, что Харди взялся за проработку Династии.

    Кроме указанного в первом посте, можно также усложнить юзеру процесс получения
    звёздочек на различные улучшения в Династии.

    Здесь вообще есть почва для работы... Если знать чем и где копать и иметь желание на это.


  3. #12
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    187
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    можно также усложнить юзеру процесс получения звёздочек на различные улучшения в Династии.
    Было бы классно. Будет сложнее прокачать команду -это плюс
    Difficult realistic gameplay v1.1


  4. #13
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216
    В скором времени выложу .xls файл, с таблицей,содержащий сведения об улучшениях для всех команд

  5. #14
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Для редактирования параметров прокачки нам понадобится 2 программы - bigGui и NHL07 bin editor.

    Cначала работаем с bigGui.
    Открываем этой прогой корневую папку с игрой, далее следует путь в папку db с файлом tuning.viv.
    Извлекаем из него файлы tuneUpgradeEffects.bin (эффекты от апгрейдов) и tuneUpgradeCosts.bin (стоимость апгрейдов).
    Далее с помощью NHL07 bin editor будем редактировать данные файлы.


    * изображение кликабельно

    Открываем tuneUpgradeCosts.bin. Видим 2 параметра - Param Name (категорически запрещается изменять) и Value1.
    В Value1 меняем параметры. Я бы рекомендовал увеличить все числа в 2 раза, т.е. в 2 раза сложнее получать звезды.
    Например, было SCOUTING0 - 0, 200, 400, 600, 800, 1000. Стало - 0, 400, 800, 1200, 1600, 2000.


    * изображение кликабельно

    Теперь перейдем к tuneUpgradeEffects.bin. Как мы видим, здесь схожая структура - опять же меняем только Value1. 0,2,4,6,8,10 - все эти числа означают эффекты от апгрейдов, т.е. при самой максимальной раскачке параметры увеличиваются на 10 пунктов. Довольно таки многовато, не правда ли? К середине династии команды превращаются в хоккейных мегамонстров - каждая команда становится похожей на сборную России или Канады). Думаю, стоит снизить эти параметры опять же в 2 раза. Т.е. можно проставить 0,1,2,3,4,5.
    Таким образом максимальный показатель от прокачки +5 пунктов, что смотрится приемлемей. Конечно, никто не запрещает вам изменять эти параметры по своему усмотрению, делайте так, как считаете нужным.
    Потом возвращаем отредактированные файлы обратно в tuning.viv при помощи bigGui (нажимаем кнопку import и находим tuneUpgradeEffects.bin и tuneUpgradeCosts.bin). Выделяем уже импортированные tuneUpgradeEffects.bin и tuneUpgradeCosts.bin, затем нажимаем Rebuild.

    Все готово! Перед запуском игры не забудьте нажать bh-import
    Пробуйте, экспериментируйте, в общем делайте игру интересней.

    Благодарим авторов программ: Egorgiy за NHL07 Bin Editor и GreyMana за BigGui.


    Последний раз редактировалось Death-dealing; 29.01.2012 в 23:35.

  6. #15
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216
    Apatch, Отлично, спасибо,буду эксперементировать..
    Как обещал, таблица с планируемыми апгрейдами команд на сезон 10-11.
    Готов выслушать, что именно я выставил не совсем правильно, но претезнию желательно обосновать.
    Ссылка
    Жду обсуждения и комментариев.
    Последний раз редактировалось hardimpulse; 30.01.2012 в 00:23.

  7. #16
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216
    Ну чтож, стоимость улучшений я подредактировал, увеличив в 2 раза, а вот с эффектами от улучшений...Незнаю, если ли смысл их уменьшать.. Ведь, по крайней мере, в РХЛ 10 мне намного интересней и сложней было играть с АкБарсом у которого оверолл под 95, нежели с Витязем, у которого 75.. Да и если разница в овероллах у лидеров и аутсайдеров будет незначительная, то далеко не факт, что таблица по окончании сезона примет более менее адекватный вид.( Т.е. не будут на первых местах Авто,Витязь и Сибирь).. И обыграть условный Авангард станет ненамного сложнее,чем условный Авто...

  8. #17
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    hardimpulse, делай как хочешь) Если считаешь, что так команды получатся более сбалансированными, то я могу только приветствовать это решение. Только тщательно все в игре протестируй, особенно стоимость улучшений (доберись до максимальных показателей). Проверь, чтобы игра не вылетала.

  9. #18
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    hardimpulse, делай как хочешь) Если считаешь, что так команды получатся более сбалансированными, то я могу только приветствовать это решение.
    Ну думаю дождусь РХЛ 11, и посмотрю, если новый улучшеный геймплей будет достаточно сложным то можно и понизить... Посмотрим

  10. #19
    Юниор
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    163
    Apatch, спасибо за туториал
    Сново показали что разработчики РХЛ лучше всех разбираются в игре

    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    Apatch, Отлично, спасибо,буду эксперементировать..
    Как обещал, таблица с планируемыми апгрейдами команд на сезон 10-11.
    Готов выслушать, что именно я выставил не совсем правильно, но претезнию желательно обосновать.
    Ссылка
    Жду обсуждения и комментариев.
    Нефтехимику и Амуру можно было бы тренера вратарей увеличить. 1 и 0 - низко. Вратари там играли неплохо если учитывать что сами по себе команды середняки.
    Атланту работу с молодёжью нужно повысить, никак 0 неможет быть. В состав постоянно приглашали молодых, чаще изза того что основные игроки травмировались но тем неменее. Магнитке тоже можно повысить этот рейтинг.
    Витязю настроение игроков в команде можно сделать выше. Таффы всегда помоему в бодром настроении а другии их игроки постояно говорят как им комфортно находиться в одной команде с тафгаями.
    Динамо Риге и Минску можно поднять главного тренера. Очень многое от них зависело.

  11. #20
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    216
    Касаемо вратарей НХ и Амура..
    Вот статистика:Континентальная Хоккейная Лига - Статистика : Лидеры : 10/11 | рег.
    И собственно я вижу вратарей Амура и НХ в конце таблицы,а это значит не так уж они и хорошо играли... Поэтому думаю 1 и 0 вполне заслуженно.
    Остальное подправил, все по делу

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •