Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Юниор
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    213

    Exclamation О качестве РХЛ-2006

    Несмотря на все старания Уважаемых людей,котрые снабжают нас Модификацей нашей любимой Российской лиги(И за это им кстати огромное спасибо)Исправить то что выпустила в 2006 году команда EA Sports,было практически невозможно,и в результате мы получили чуть ли не самую поганную игру из всех раннее выпущенных NHL-ов.Я говорю о качестве самого гейм-плея.Если мы можем наслаждаться классной графикой,и отлично прорисоваными кибер-лицами игроков,но зато нам часо приходиться довольствоваться 2-х значными счетами во время игры,и это при ом что мы играем на самом трудном уровне,ну здесь уже наверно много сказано про действие вратарей и защитников,так что повторяться не буду,но все удовольствие игры смазывает,то что любая передача проходящая на противоположный фланг это 100% гол,Защитники забивают от синей линии с частым постоянством,не говоря уже о выезде на пятак из-за ворот,и при этом защитники тебя даже не тронут,ты можешь спокойно стоять на пятакедождаться пока вратарь упадет,либо на бок либо на свой зад(кстати ждать долго не придеться)и просто бросить верхом.Просто приведу вам пример,последней моей игры на трудном уровне,причем я уже до нельзя,утяжелил сам гейм-плей(Установил по минимуму точность пасов и ударов,и.т.д.)я победил Казанский Ак-Барс Авангардом с очень неприличным счетом 19:7...

  2. #2
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,496
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    415
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: О качестве РХЛ-2006

    ну это у всех так... поэтому сейчас выходят различные эддоны, улучшающие геймплей.

  3. #3
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: О качестве РХЛ-2006

    Цитата Сообщение от Keeper_1984
    все удовольствие игры смазывает,то что любая передача проходящая на противоположный фланг это 100% гол,Защитники забивают от синей линии с частым постоянством,не говоря уже о выезде на пятак из-за ворот,и при этом защитники тебя даже не тронут,ты можешь спокойно стоять на пятаке, дождаться пока вратарь упадет,либо на бок либо на свой зад(кстати ждать долго не придеться)и просто бросить верхом.Просто приведу вам пример,последней моей игры на трудном уровне,причем я уже до нельзя,утяжелил сам гейм-плей(Установил по минимуму точность пасов и ударов,и.т.д.)я победил Казанский Ак-Барс Авангардом с очень неприличным счетом 19:7...
    Не открою Америки, сказав, что ледовые баталии становятся более захватывающими, если играешь не с компом-ламером, а с человеком. Совсем другие эмоции от игры.
    Если оппонент умелый, то тебе, поверь мне, как человеку, играющему в компьтерной хоккейной лиге, не дадут вальготно чувствовать себя на чужом пятаке. Пятак - это вообще святое. Его берегут, как зеницу ока.
    А по поводу бросков от синей линии, то в НХЛ 07 они залетают гораздо чаще, чем в 06, что собственно, удручает.

  4. #4
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: О качестве РХЛ-2006

    Цитата Сообщение от nabby20
    ну это у всех так... поэтому сейчас выходят различные эддоны, улучшающие геймплей.
    Эти улучшения геймплея - капля в море. Действительно кардинально изменить геймплей в лучшую сторону, способны (надеюсь, что способны) только разработчики, протирающие штаны в EA.

  5. #5
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,496
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    415
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: О качестве РХЛ-2006

    Просто уж как бы не ругали НХЛ 2005, оно действительно было почти что совершенным творением в области реализации... как бы это сказать... не геймплея, а скажем количества удалений, количества бросков и.т.д. А я вот лично, (создавая ростер для Шведского мода) поставил аттрибуты всем "маленькие". Посмотрим, что из этого выйдет. +конечно эти улцчшения с даблмайнора. Может и получится создать матчи с реальной статистикой.)))

  6. #6
    Юниор
    Регистрация
    07.10.2004
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    250

    Ответ: О качестве РХЛ-2006

    IAM`s TOTAL CONTROL EDITOR v.1.0 позволяет редактировать настройки aidata.viv. В этих настройках можно практически полностью поменять геймплей: скорости, ускорения, количетво штрафов, перехват пасов - относительно CPU и USERa, количество забиваемых вантаймеров, прессинг CPU и т.д.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •