Возьми Вернона в помощь.
Возьми Вернона в помощь.
сделайте пожайлуста стадионы это вообще круто будет а еще если сделать малую спартивную арену лужников с оранжевыми креслами нхл тогда отдыхать будет
В общем, я послал письмо разработчику Zmodeler'а. Будем надеяться, что будет фильтр, чтобы перегонять 3Д модели в формат ebo. Останется только сколотить сами модели. Как что с этим прояснится, я дам знать.
Ну, делать нужно. Вопрос в том, получится или нет. Как я понимаю, сейчас арена базовая у всех одна, только разный лед. А вот в самой НХЛ походу, у каждой команды разные стадионы. Не придется ли переносить их в Суперлигу, тогда НХЛ будет неиграбельна
нет не будет неиграбельной, просто игра будет чуть больше весить, а имена у суперлижных арен будут свои, отличные от НХЛовских
Пугачев ну и сколько ты трас сделал))))))) лично я ниодной от русских не видел!! их нет и небудет
а вот нашет змоделлера если он и сделает то для второй знозы
Потому что у нас это никому не надо, а вот с западниками я делал. Валенсия, Китай и Турция. Еще была новая версия Нюрбургринга и трассы типа ПольРикара (дополнительные) Но там в кредтах меня нет, т.к я делал только модели объектов а это просто, а вот наносили текстуры они. С Тантрой лепили, а потом я ушел в армию и все заглохло. А кто мешает работать во второй Занозе (а если очень попросить, то можно и к первой фильтр замутить)?
Но опыт-то есть))))
По поводу привязки моделей арен к командам - мысли как это организовать, не трогая НХЛ, есть. Нужно только модели сделать
Fueled, these new shores burn!
Dark past lies cold,
Shadow, my sweet shadow, to you I look no more..
А формат ebo ничем не открывается вообще? Просто может попробовать как-нибудь его "расковырять"?
ИМХО надо сделать к примеру, Малую Спортивную, чтобы посмотреть, что получится в итоге. Стоит ли затевать... И хотелось бы знать конструкцию файла с конкретной ареной. Что в нее входит? Я имею в виду какие модели, текстуры и т.д. Походу дела, косяк получится с выходом игроков на лед и расположением камер. В той же F1 Challenge камеры к трассе писались отдельным файлом, а модели объектов и текстуры - в пакетных других. Может, и тут так? Знатоки, скажите.