Показано с 11 по 20 из 53

Древовидный режим

  1. #1
    Разработчик БХЛ
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    399
    Благодарностей
    588
    Вес репутации
    174

    БХЛ 2019/20. «Париматч-Экстралига». Разработка

    Добрый день всем любителям хоккея!
    Хочу объявить о том, что начал разработку новой версии БХЛмод.
    Все наработки, которые делались на прошедший сезон и раньше, перенесены на новый сезон.
    -----
    С нового сезона чемпионат Беларуси будет носить название "Париматч-Экстралига". Две лиги: дивизион А (ХК Гомель, Динамо-Молодечно, ХК Лида, ХК Могилев, Металлург Жлобин, Неман Гродно, Шахтёр Солигорск, Юность-Минск) и дивизион Б (ХК Брест, ХК Витебск, Беларусь U-18, Беларусь U-20, Авиатор Барановичи, ХК Бобруйск, Пинские Ястребы, Локомотив-Орша, Химик Новополоцк). Это значит, что и в модификации будут эти две лиги, но реальную структуру проведения чемпионата в игру никак не добавишь. То есть чемпионат в три этапа в модификации не сделаешь.
    -----
    Какова вероятность того, что релиз всё-таки состоится?
    Вероятность того, что мод выйдет такая же, как вероятность о его не выходе. Лично хочу, чтобы белорусские любители хоккея смогли насладиться игрой, взяв под управление любимую белорусскую команду. К сожалению, два последних года пользователи БХЛ получали только маленькие обновления к БХЛ 17. Пора спустя пару лет напомнить о себе. На новый сезон настрой особенный!
    -----
    Как я вижу релиз новой версии БХЛмод?
    Для того, чтобы выпустить первую версию, будет достаточно ростера, логотипов, льдов, форм, торфов. Это основные компоненты. Естественно, ингеймы и киберлица тоже будут, но не все сразу. Постепенно можно будет выпускать различные киберпаки и другие мелкие обновления. Не упустим и вратарскую амуницию!
    -----
    Что по материалу для изготовки компонентов?
    Благодаря пресс-службам белорусских клубов и федерации хоккея РБ, будут качественные фотографии игроков для прорисовки киберлиц и ингеймов, фото новых логотипов команд (с нового сезона все клубы изменят логотипы), а также качественные макеты игровой формы. С уверенностью могу сказать, что с материалом никаких проблем не будет, как это было раньше.
    -----
    Что может помешать выходу модификации?
    Большой проблемой с каждым сезоном становится нехватка рабочих рук. Мастера уходят из мейкерства, а у других пользователей нет желания чему-то научиться, хотя на сайте присутствуют разные видеоуроки. У нас умеют только просить, а чтобы самому что-то сделать, то никак(
    -----
    Какая нужна помощь в разработке?
    Очень много нужно делать киберлиц, а одному мне будет тяжело. Хотелось бы помощи в этом компоненте. Ну а там будет видно.
    -----
    Друзья-разработчики, пишите, кто готов помочь!)

  2. 3 пользователей сказали cпасибо chechoo18 за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •