Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Вопрос к Администрации проекта

    Здравствуйте, Уважаемые Админы Модификации РХЛ!

    Такой вопрос у меня к вам назрел - решил выпустить свою версию мода на основе РХЛ 16, в которой команды иностранных (чешская, шведская, финская) лиг будут заменены на команды ВХЛ/МХЛ/НМХЛ. Ну и плюс Вегас добавить. Но вот незадача - сделать-то я сделал, а вот названия остаются прежними. А как мы все знаем, файлик local.viv вы защитили от редактирования (дабы говномоды на основе вашего мода не выходили) и названия не поменяешь командам. А что вы имеете ввиду под понятием говномод - тоже непонятно. Но суть даже не в этом. Я много желающих знаю, кто жаждет объединения всех главных лиг нашей необъятной в одной игре, и много где это тема поднималась неоднократно, вот только никто так и не решился за это взяться. Зато я решился. И буду делать. В связи с чем мне нужна ваша помощь. Прошу помочь мне со снятием защиты с файла loval.viv, либо, если не хотите раскрывать всех карт, скинуть готовый файл, уже без защиты. Ну или помочь с переводом команд по запросу (я буду вам писать названия, а вы переводить и скидывать), тут на ваше усмотрение, я требовать чего-либо не вправе с вас. Мб ещё какой способ есть. В общем, любым способом на ваше усмотрение, просьба помочь с переводом. Также хочу отметить, что последний вариант очень затратен по времени - он отнимет как моё, так и ваше время. Но если вы не хотите раскрывать все секреты, и согласны на него, то ваше право. Мне всё равно каким вариантом добиться перевода. Опять же, повторюсь, на ваше усмотрение.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    337
    Поблагодарил(а)
    228
    Благодарностей
    487
    Вес репутации
    129
    Редактируй RHL12 какая разница то?

  3. #3
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от vitalyi Посмотреть сообщение
    Редактируй RHL12 какая разница то?
    Хм, действительно, разницы нету. Но с таким успехом можно и чистую NHL09 ковырять)
    Не зря ж обновления выходят, в 16ой графика лучше, и не только.

    - - - Добавлено - - -

    Ну да ладно, спасибо за совет. Просто у меня некоторые проблемы возникли на чистой NHL09, я сначала подумал это из-за несовместимости ростеров, но потом поставил обратно РХЛ 16 и столкнулся с этой же проблемой, хотя раньше её не было. Не подскажешь в чём трабла и как её решить? Суть вот в чём. При запуске игры файл exhibition.exh в папке Мои документы постоянно перезаписывается (при каждом запуске), при этом составы сбрасываются до дефолтных. Я уже весь мозг себе сломал, не могу понять в чём проблема.

  4. #4
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    293
    Поблагодарил(а)
    423
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    241
    Ты когда ростер редактировал галки обе ставил на базы данных в окне:
    Вопрос к Администрации проекта-787.png

    Проверь наличие файлов BHimport09, genbhnhl, gfxpak, ImpBIG в корневой папке игры... Похоже что у тебя статическая база данных в папке db не обновляется, поэтому составы перезаписываются на дефолтные. Ну, и наконец, попробуй поэкспериментировать на чистой нхл09, поменяй пару-тройку игроков и проверь результат, если замена произойдёт, то проблема в установленном моде.

  5. #5
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Y&D Посмотреть сообщение
    Ты когда ростер редактировал галки обе ставил на базы данных в окне:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	787.png 
Просмотров:	9 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	4141

    Проверь наличие файлов BHimport09, genbhnhl, gfxpak, ImpBIG в корневой папке игры... Похоже что у тебя статическая база данных в папке db не обновляется, поэтому составы перезаписываются на дефолтные. Ну, и наконец, попробуй поэкспериментировать на чистой нхл09, поменяй пару-тройку игроков и проверь результат, если замена произойдёт, то проблема в установленном моде.
    Естественно всё стоит) И проблема не в моде - NHL09 чистая как раз) Файл тупо заменяется каждый раз при входе/выходе из игры, обновляется дата создания файла на время входа/выхода из игры, а составы в данном файле сбрасываются до дефолтных. Я чё ток не пробовал - проблема сохраняется раз за разом. Уже и игру сносил по 1000 раз, и переустанавливал. Я же говорю, если к примеру взять БД от элитки, то там всё норм - не сбрасывается. Проблема происходит именно на моём ростере. А вручную всё заново переделывать это треш)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Y&D Посмотреть сообщение
    Ты когда ростер редактировал галки обе ставил на базы данных в окне:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	787.png 
Просмотров:	9 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	4141

    Проверь наличие файлов BHimport09, genbhnhl, gfxpak, ImpBIG в корневой папке игры... Похоже что у тебя статическая база данных в папке db не обновляется, поэтому составы перезаписываются на дефолтные. Ну, и наконец, попробуй поэкспериментировать на чистой нхл09, поменяй пару-тройку игроков и проверь результат, если замена произойдёт, то проблема в установленном моде.
    db.viv то как раз не меняется, меняется только exhibition.exh в Моих документах, он и сбрасывает составы. С db.viv всё норм, он рабочий и никак не меняется.

  6. #6
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    293
    Поблагодарил(а)
    423
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    241
    Ну, если проблема только в твоём ростере, а с другими ростерами всё нормально, то и ищи проблему в своём ростере, зачем тогда игру сносить по 1000 раз....

  7. #7
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Он крч как я заметил не сбрасывает ростер до дефолтного, просто всех игроков по разным командам в перемешку кидает. Игроки в ростере всё те же, только всё перемешалось. Как лечить подскажет кто? Быть может это из-за того что я когда-то случайно нажал Fix Default Team? Так прикол в том, что я ставлю совершенно другой ростер, а он меня всё равно на мой старый откатывает, да ещё и с игроками вперемешку.

    - - - Добавлено - - -

    Так я и ищу, знал бы я как это пофиксить. Проблема то походу в фиксах лишних, вот только чё терь делать, когда всё побито?

    - - - Добавлено - - -

    Почему-то размер файла, на который заменяется exhibition.exh, чуть меньше чем по стандарту. Я попробовал дополнить его нулями через hex editor до нужного размера. Это помогает, но только на один запуск. Составы становятся какие и должны быть, но при последующем заходе в игру они опять сбрасываются, так как сначала из файла автоматически удаляются нули, из-за этого он становится опять меньше, а потом он заменяется битым, ибо размер не соответствует нормальному. Есть какие-то другие способы увеличить файл до нужного размера, не прибегая к нулевым байтам?

    - - - Добавлено - - -

    Ребят, помогите кто-нить, ну пожалуйстааа, я заколебался днями и ночами не спать, ломая себе мозг, что не так с этим ростером. Неужели никто не знает решение...

  8. #8
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    293
    Поблагодарил(а)
    423
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    241
    Попробуй сравнить файл db.viv от рхл 16 со своим, если твой меньше, то добавь нули до нужного размера, точно так же, как ты проделывал с файлом exhibition.exh

  9. #9
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Y&D Посмотреть сообщение
    Попробуй сравнить файл db.viv от рхл 16 со своим, если твой меньше, то добавь нули до нужного размера, точно так же, как ты проделывал с файлом exhibition.exh
    я тебе ещё раз повторяю - db.viv не сбрасывается и не изменяется. Он остаётся на своём месте. Проблема только в exhibition.exh. Можно ли как-то из db.viv его сгенерировать, к примеру? Или ещё как-то исправить ситуацию.

  10. #10
    Юниор
    Регистрация
    12.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    В общем вопрос снимаю - сам уже заново всё с нуля переделал - заработало.
    Теперь такой вопрос - из-за чего может вылетать игра ПОСЛЕ выхода с матча. Да, именно после. Не до, как у многих, а после выхода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •