Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #1
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429

    !!!Автоторфы!!!

    Доброго времени суток! У меня появилась идея как можно облегчить создание торфов. Я создал 3д-модель торфа, и просто кидаю заранее созданную форму на 3д-модель. То есть торф самому вообще рисовать не приходится. В результате получается вот такая штука:

    Как считаете, развивать ли эту идею дальше? Конечно проигрывает по качеству ручной отрисовке, зато очень быстро. В идеале хотел бы сделать мини-программу для пользователей, которая бы полностью автоматизировала процесс создания торфов...

    P.S. Спасибо Тиме за форму
    Последний раз редактировалось Apatch; 22.06.2015 в 23:05.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  3. #11
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    59 регион
    Сообщений
    717
    Поблагодарил(а)
    884
    Благодарностей
    2,023
    Вес репутации
    313
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Попробовал. Взял форму где много рекламы, чтобы посмотреть насколько ровно она ляжет

    На этот раз взял форму от Demoul
    Класс !

  4. #12
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    777
    Поблагодарил(а)
    460
    Благодарностей
    1,975
    Вес репутации
    271
    Пока программа ещё не вышла( Надеюсь на её выход )Хотел поинтересоваться,а как в данный момент происходит наложение текстуры на 3D модель?Ну,а именно,через какую программу?

  5. #13
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Цитата Сообщение от frOsgun Посмотреть сообщение
    Пока программа ещё не вышла( Надеюсь на её выход )Хотел поинтересоваться,а как в данный момент происходит наложение текстуры на 3D модель?Ну,а именно,через какую программу?
    В 3д Максе, но можно и в других 3д редакторах использовать, так как есть универсальные форматы сохранения, которые почти все популярные 3д редакторы поддерживают.
    Вообще хочу на Unity сделать программу, в которой была бы возможность импорта текстур, превью торфа с наложенной текстурой и сохранения в нужном формате.

  6. #14
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    297
    Для большей реальности можно немного в фотошопе на готовом торфе вырез воротника подкорректировать:


  7. 3 пользователей сказали cпасибо Y&D за это полезное сообщение:


  8. #15
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Цитата Сообщение от Y&D Посмотреть сообщение
    Для большей реальности можно немного в фотошопе на готовом торфе вырез воротника подкорректировать:
    Если сделаю программу, то не придется корректировать. Можно сделать прозрачный слой для воротника и все будет отображаться как положено. Конечно воротник в исправленном варианте лучше выглядит.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  10. #16
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Продолжаю экспериментировать

    Форма zMaker
    Последний раз редактировалось Apatch; 04.07.2015 в 17:47.

  11. 6 пользователей сказали cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  12. #17
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    765
    Записей в дневнике
    2
    Станислав Сергеич, решаешь)

    Бока на свитере явно лучше выглядят теперь, узор захватывается.
    Плечи бы доработать, если возможно. Немного "мешковито" выглядят они.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Death-dealing за это полезное сообщение:


  14. #18
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Веду испытания автоторфа. По-моему недурно выходит)


    Форму Тороса изготовил zMaker
    Последний раз редактировалось Apatch; 05.08.2015 в 18:15.

  15. 11 пользователей сказали cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


  16. #19
    Суровый тафгай
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Черемхово
    Сообщений
    3,274
    Поблагодарил(а)
    43
    Благодарностей
    61
    Вес репутации
    634
    Записей в дневнике
    17
    Камрад Apatch, можно ли удовлетворить небольшую просьбочку и проделать то же самое с формой "Ермака"? Ну просто ради удовлетворения эго?

  17. #20
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    617
    Поблагодарил(а)
    208
    Благодарностей
    196
    Вес репутации
    429
    Камрад Apatch, можно ли удовлетворить небольшую просьбочку и проделать то же самое с формой "Ермака"? Ну просто ради удовлетворения эго?
    Ок, торф уже доделал, завтра начну торфы штамповать. Начну с Ермака.

  18. 5 пользователей сказали cпасибо Apatch за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •