Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 433
  1. #1
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9

    Lightbulb Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков



    Overall Editor - программа для составления рейтинга хоккеистов игры EA NHL.

    Разработка первой версии началась еще в 2010 году. Сначала приложение имело убогий вид и выдавало “неточные результаты”. Но вскоре ситуация резко изменилась - с каждой новой версией программа быстро прогрессировала: появилось удобное оформление, добавилась поддержка множества лиг, совершенствовался алгоритм расчета.

    Сейчас Overall Editor является мощным инструментом для расчета показателей, который будет полезен как начинающим, так и опытным составителям ростеров.


    Основные достоинства программы:
    + Современное оформление с использованием .NET Framework библиотек
    + Поддержка в расчетах множества лиг (около 30)
    + Доведенный до совершенства алгоритм расчета
    + Подпрограмма-конвертер для быстрого перевода физических данных игрока
    + Удобный файл справки в формате .chm


    Новое в Оverall Editor 9:
    Добавлено:
    + Возможность открывать и сохранять файлы в разные папки NEW!!!
    + Новое удобное окно настроек NEW!!!
    + Поддержка новых лиг: CHL, РХЛ и СССР TEST!!!
    + Изменены общие овераллы в некоторых лигах
    + Исправлена обработка данных: показателя полезности и штрафных минут
    + Очищение тестового поля при каждом новом расчете

    Убрано:
    - Окна сообщений: о завершении расчета и ошибке прогона "пустого" игрока

    Салаватик – автор программы.
    -=ACH=- - идейный вдохновитель.
    Death-dealing, prooxjke, Green House, hardimpulse - помощь при составлении алгоритма расчета.



    Внимание! Для правильной работы программы требуется Microsoft .NET Framework 4!

    Последний раз редактировалось Салаватик; 12.05.2013 в 18:49.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Салаватик за это полезное сообщение:


  3. #291
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    я просто считал по 8 версии игроков котрые играли вхл мхл они как раз получались 71 72 73 овераоллы и в кхл екак раз 4 составы такие показатели.а которые были в 4 и 8 версии показатели.по мхл считаю там получается 65 62 по оверволом даже близкло к 4 составу нет в 4 версии тоже игроки в основу попадают а оверовллы 65 па по кхл пересичтываешь их уже 72.а по 8 верссии по вхл считаи хоть по кхл примерно овер один и тот же
    Рассмотрел 3-х лучших бомбардиров мхл прошлого года:

    Артем Гареев в мхл прошлый сезон: 77 (очень даже много), этот в кхл: 71
    Гусев Никита в мхл прошлый сезон: 86 (невероятно много), прошлый в кхл 71, и этот в кхл: 70
    Григоренко Евгений в мхл прошлый сезон: 74 (чуть больше, чем надо), и в кхл не набрал ничего еще(

    У игрока набирающего очко за каждый матч в мхл будет общий овералл 72. Поэтому, думаю вполне справедливо, можно даже по-меньше им ставить при переходе в другие более сильные лиги...

  4. #292
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9

    Arrow Overall Editor 9 update (17.10.12)


    17.10.2012
    Исправлено:
    + Отображение полноценной даты рождения (вместо года) NEW!!!
    + Отображение полных лет без ошибок
    + Уменьшенные показатели АХЛ TEST!!!

    Внимание!!! Для правильной работы программы может потребоваться Microsoft .NET Framework 4!


    - > Скачать программу из Файл-центра < -

  5. #293
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    953
    Вес репутации
    764
    Записей в дневнике
    2
    Салаватик, совершенствуешь программу просто с крейсерской скоростью!
    Кстати, насчёт размещения проги на тбн что-нибудь решил?

  6. #294
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Салаватик, совершенствуешь программу просто с крейсерской скоростью!
    Спасибо, я такой А если серьезно, как нахожу возможность что-нибудь переделать, то сразу же исправляю расчеты, улучшаю интерфейс и т.д...

    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт размещения проги на тбн что-нибудь решил?
    Нет, пока ничего не решил. Программа уже поддерживает английский язык, а документации пока нет( Как-нибудь найду время - переведу, наверное... Но не думаю, что тбн будет в восторге

  7. #295
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    я колгда считал я говорил тебе что завышен мхл чутьчуть

  8. #296
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    я колгда считал я говорил тебе что завышен мхл чутьчуть
    Вот именно поэтому я прошу приводить примеры Овераллы мхл можно понизить на 2, вполне. Что скорее всего я и сделаю. А с новой ахл-кой все ок?
    Последний раз редактировалось Салаватик; 18.10.2012 в 11:10.

  9. #297
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    ну с ахл если кто нибудь переидетв кхл.посчитаю скажу.ща чо я уже все посчитал.

    А сможешь добавить лиги по овервалам лучщих игроков и худших в составе сборных?

    австралия от 68 до 59
    румыния 68 - 60
    Голандия 70 - 60
    и т д

    --- Добавлено ---

    Щас игры чемпионата мира 3 дивизиона квалификация прошла
    команды
    GEO = Georgia , GRE = Greece , MGL = Mongolia , UAE = UA Emirates
    их планирую посчитать

    и олимпиские игры отборочные игры прошли 1 отборочные

    Croatia (30), Serbia (31), Mexico (32), Israel (33)

    и в ноябре 2 отборочные матчи

    Olympic Pre-Qualification (3 tournaments, 8-11 November 2012)

    Group G in Budapest, Hungary: Hungary (19), Netherlands (24), Lithuania (25), Croatia (30), 9-11 November 2012.
    Group H in Kyiv, Ukraine: Ukraine (20), Poland (23), Estonia (26), Spain (29)
    Group J in Nikko, Japan: Great Britain (21), Japan (22), Romania (27), Korea (2, 9-11 November 2012.

    эти буду считать

  10. #298
    Юниор
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Настало время и мне отписать )) Сразу скажу что отталкиваюсь от расчётов на 11 странице пост №103, если что-то уже менялось, то извините и поправте. Пойду по пунктам как указано в посте №103. Итак приступим:

    1) Overall (общий)
    Считаю что общий оверал считать не стоит впринципе. Он определяется автоматически из показателей, которые рассчитываются со 2 пункта и до последнего. Поэтому не вижу смысла вбивать в него формулу расчёта. Так же считаю что каждый показатель должен считаться отдельно - это ещё один довод в сторону отмены!!!

    2) Speed* (скорость)
    Вообще никак не связано с общим показателем игрока, пример Я. Ягр. Далеко не быстрый игрок (в силу возраста и комплекции), а очки набирал не плохо. Есть наработки по расчёту, но они пока далеки от идеала. База расчёта такова брать рост, вес и возраст и проводить манипуляции с этими показателями, потому как только они влияют на скорость.
    3) acceleration (ускорение)
    Зависит от таких же показателей что и скорость, но рассчитывать нужно по другому, как пока не разобрал, но думаю в ближайшее время придумаю.
    4) agility* (ловкость)
    Очень сложный показатель. Над ним нужно много работать, потому как К.Панов из Трактора в возрасте 32 года ростом в 184 см и весом 110 кг. Довольно ловкий игрок, да и другие игроки его плана, тоже могут похвастаться ловкостью.

    Думаю пока хватит. Посмотрю на критику и если меня поймут буду предлагать дальше!!!

  11. #299
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    267
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    А сможешь добавить лиги по овервалам лучщих игроков и худших в составе сборных?
    Изменить уже существующие?

    Цитата Сообщение от LuC|FeR Посмотреть сообщение
    1) Overall (общий)
    Считаю что общий оверал считать не стоит впринципе. Он определяется автоматически из показателей, которые рассчитываются со 2 пункта и до последнего. Поэтому не вижу смысла вбивать в него формулу расчёта. Так же считаю что каждый показатель должен считаться отдельно - это ещё один довод в сторону отмены!!!
    Overall в данный момент необходим( Так как под него программа подгоняет показатели.

    Цитата Сообщение от LuC|FeR Посмотреть сообщение
    Думаю пока хватит. Посмотрю на критику и если меня поймут буду предлагать дальше!!!
    С остальным практически не согласен( Считаю, что эти показатели считаются как надо...

    Speed (скорость) - определяется с помощью веса игрока и Overall'a. Чтобы Овечкину из-за огромных габаритов не ставить минимальную скорость.
    Acceleration (ускорение) - к Speed'у плюсуем если игрок молод, и минусуем если стар.
    Agility (ловкость) - чем меньше габариты игрока (рост и вес), тем больше значение. Так же плюсуется с Overall'ом, по той же причине что и Speed)
    Последний раз редактировалось Салаватик; 19.10.2012 в 16:11.

  12. #300
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    228
    нет которых нет.много лихг еще не хватает.сборные версии по 9 версии начну считать.но много сборных не посчитаешь.их нет

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •