Как в игру добавить форму на xbox или ps3?
Постараюсь пояснить для Xbox 360. Для PS3 не знаю.
В конечном итоге форму и буквы-цифры должны быть вставлены в файл nocacherender.big , который находится в основной папке диска.
Этот файл необходимо скопировать на компьютер.
1. Открываете программу BIG-File-Extractor - https://forums.operationsports.com/f...e-modding.html . загружаете файл nocacherender.big и после загрузки файла нажимете кнопку Extract All . В папке, где находится файл nocacherender.big создается пака rendering, где создаются подпапки, в том числе папка jersey, где находятся файлы форм всех команд.
2. С помощью программы NHL-Legacy - https://forums.operationsports.com/f...e-modding.html загружается файл формы (в данном случае файл texlib_0_34_0.rx2 - белая форма сборной Австрии).
3. Нажимаете кнопку Decompress в основном окошке появляются 6 файлов с расширением tga.
4. Эти файлы можно скопировать в нужную Вам папку, затем каждый фал tga с помощью программы Norsis - https://forums.operationsports.com/f...e-modding.html сконвертировать для дальнейшей правки в фотошопе. Для этого необходимо файл формата rx2 (например jersey_0_34_0.rx2) загрузить с помощью программы Noesis. Для этого необходимо поставить на файл курсор и нажать правую кнопку мыши. Нажать на появившуюся функцию Export и в появившемся окне в строке Advanced options: набрать -texnorepfn, нажать Export. Появится Export comlete - OK. Теперь файлы можно править в фотошопе.
5. Исправленные файлы сохраняются в формате tga и обратным путем конвертируются с помощью Noesis. Затем с помощью NHL-Legacy переводятся в формат rx2 - все 6 файлов c расщирением Raster копируются в папку где находится папка rendering, в NHL-Legacy нажимается кнопка Bundle RX2.
6. Файл nocacherender.big загружается опять в BIG-Extractor , нажимается кнопка Rebuld BIG, выбирается папка, куда будет переписан nocacherender.big. Если файл переписывается в эту же папку то необходимо дать новое название (например - 1.big).
7. Новый файл перекидывается на флешку с названием nocacherender.big и переписывается в корневую паку игры вместо старого файла. (Игру желательно записать на жесткий диск для того, чтобы переписывать фалы.
8. Открываем игру, загружаем в игру команду, форму которой правили и убеждаемся, что форма новая.
Может быть немного кажется сложно, но пройдя один раз этот путь поймешь, что все возможные корректировки делать можно и это очень интересно.
Если будут какие-то нестыковки я готов как можно подробнее осветить процесс.
У меня есть все программы ссылки на которые я дал. Но почему то они напрямую не загружаются. Если будут трудности с загрузкой этих программ по ссылке, тогда я попробую загрузить их через обменник.
Последний раз редактировалось Umokrov; 27.04.2021 в 10:48.
Спасибо, попробую так сделать
Сообщи тогда если можно, получилось - нет.