Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    159
    Кто нить внятно объяснит:
    1. Где находятся файлы торфов для РХЛ в игре
    2. Как правильно их заменить

    А то все шкерятся, на какие то сайты посылают!

  2. #12
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    333
    Торфы находятся в файле fe\jerapt.viv.
    Они там хранятся в виде файлов JERS_XXX_YY.big, где XXX - это аббревиатура команды(в случае с РХЛ - это аббревиатура той команды, которую она заменяет), а YY - номер соответствующей формы (uni000_YY.fsh)
    Чтобы заменить текстуру торфа другой, нужно достать из .big-файла файл .fsh, заменить в нем текстуру, вставить .fsh обратно в .big, нажать Rebuild, потом вставить .big в jerapt.viv, выделить его, нажать Compress, а затем Rebuild. Ну и про BHImport нельзя забывать.

  3. #13
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    159
    Цитата Сообщение от СаrLОS Посмотреть сообщение
    в случае с РХЛ - это аббревиатура той команды, которую она заменяет
    а какие именно заменяют?

  4. #14
    Jer
    Jer вне форума
    Юниор
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    127
    Попробую помочь:

    Открываем с помощью bigGUI.exe файл jerapt.viv (Директория файла: ..../NHL2009/fe). Экспортируем оттуда нужный нам файл .big с торфом (например JERS_ANA_00.big) куда нибудь себе на жёсткий диск.
    Открываем с помощью все той же bigGUI.exe наш экспортированный файл JERS_ANA_00.big, выделяем в нем одноименный .fsh-файл (в нашем примере JERS_ANA_00.fsh) и экспортируем опять же себе на жёсткий.
    В Фотошопе: Создаём новый файл (размер: 256x256, содержимое фона: прозрачный). Создаём своё изображение торфа и сохраняем в формате. PNG c именем 1.
    Открываем наш JERS_ANA_00.fsh и импортируем своё изображение (набирая его название вручную. Иначе программа .png-файл не увидит.) В окне изображения должен появиться наш новый торф. Прозрачный фон должен быть синим. Сохраняем наш новый файл и закрываем программу.
    В bigGUI.exe открываем ранее сохраненный .big-файл (у нас это JERS_ANA_00.big) и импортируем в него наш новенький .fsh-файл (JERS_ANA_00.fsh). Соглашаемся на замену. Внимание! "Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild" (File\Rebuild)!
    Теперь в bigGUI.exe открываем файл jerapt.viv и импортируем в него наш новый .big-файл. Соглашаемся на замену. Находим наш новый файл в списке, выделяем его. Нажимаем "Compress" и "Rebuild".
    Закрываем программу и запускаем расположенный в корневой папке с игрой файл BHimportV4.bat (в сети он есть). После всех проведенных программой операций запускаем игру.

    Желаю удачи!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •